Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Автоматические натяжители (АНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/I3m47BAMRheNYYDQcmIhBw/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

Да ну ?

ШНива 2010 г.в.
Замены масел 2000, 10000, 18000, 26000.
Синтетика 5w40. Сначала Петро-Канада, затем с 18000 пробега Лукойл.
На пробеге 27000 (2 года машине) перескочила цепи из-за разбитого успокоителя и загнуло клапана. Вопрос, пробег в 27000 - это огромный пробег для фактически новой машины ?
Скажу больше, загибает клапана по той же причине и при более меньших пробегах... Это как будете комментировать ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AKalder:
Это как будете комментировать ?
Как исключение.

Ничто не истинно и все дозволено.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
Как исключение.
Тогда меня тоже в "Исключения" пиши. Правда клапана загнуть не успело, пробег был тысяч 20, масло Shell 5W-40, температура: -24 град. Причина - слишком жидкое масло, вода-водой на морозе.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Искандер, ок. Написал письмишко кое-кому. После прздником будет ответ по поводу ГНЦ.

Ничто не истинно и все дозволено.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

AKalder:
На пробеге 27000 (2 года машине) перескочила цепи из-за разбитого успокоителя и загнуло клапана
Я год ездил без успокоителя, потом решил поставить. Год езжу с ним.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
Искандер, ок. Написал письмишко кое-кому.
Деду Морозу? [:)]
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Искандер:
масло Shell 5W-40, температура: -24 град. Причина - слишком жидкое масло, вода-водой на морозе.
Ничего себе причину придумал [:)] Да еще при -24 град [:)]
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Искандер:
Причина - слишком жидкое масло, вода-водой на морозе.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Искандер:
Деду Морозу?
Можно и так сказать.

Ничто не истинно и все дозволено.
sVu

Рег.: 05.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: Chevrolet NIva, 2005

Цепь начинает греметь после нагрева двигателя, масло 5W-30 полусинтетика (ZIC A), жидковатое на вид, когда прогазуешь, до 4000, вроде звук временно исчезает. Как-то в пробке начала лампа давления подмаргивать, но вылечилось тоже прогазовкой.

Что это? Паленое масло или двигателю капут (пробег 78 тыщ.)

-=-
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sVu, залей 5в-40 и всё норм будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
sVu

Рег.: 05.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: Chevrolet NIva, 2005

а на упаковке ЗИК было написано, что сертифицировано ВАЗом, для всех типов двигателя [:(] http://www.skzic.ru/oil/gasoline/a/

-=-
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sVu, так и есть. Но с 5в-40 лучше будет. Оно не такое жидкое на горячую.

Ничто не истинно и все дозволено.
sVu

Рег.: 05.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: Chevrolet NIva, 2005

yonnex001
Так этот эффект из-за масла, вроде пока двигун не прогреется работает без посторонних звуков? Может что забилось, прежние владельца не меняли масло долго, оно было черным-черным.

-=-
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sVu, да при прогреве масло расжижается и сила натяжения цепи падает. Думаю, ничего не забилось. Но при замене всё равно лучше промой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214