Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51770

25.12.2006, 20:17 +03
в данный момент на машине будет полностью меняться днище, ланируется постановка фаркопа, калитки (пока думаю над схемой крепления, установленная предыдущим хозяином почти оторвала бампер и была безжалостно отрезана), витают мысли про усиление бамперов (точек крепления к кузову), установка _декоративного_ кенгурятника, установка подножек под пороги.

за сим вопрос: что и в каких местах сразу стоит усилить, проварить, переделать по кузову, бо машина разбирается полностью и будет доступ ко всему.

зы: машина не будет готовиться для троффи-рейдов и иже с ним, максимум переделок это лифт, подрезка крыльев и резина побольше.
26.12.2006, 1:02 +03
лед стронулся, первая копейка в копилку знаний:
Raid'er:
Для начала еще раз Нивский кузов живет за счет каркаса, правильный каркас выполняет роль пространственной рамы.

Теперь про усиления - расскажу общие положения, уиливаются лонжероны по всей длине, особенно передние части.
26.12.2006, 2:25 +03
Боцман:
зы: машина не будет готовиться для троффи-рейдов и иже с ним, максимум переделок это лифт, подрезка крыльев и резина побольше.
я впал в раздумья... тяжеленные...
Боцман:
боцман дунул...
а! все, я выпал из раздумий [:;)]
26.12.2006, 2:38 +03
черный дембель
эту я буду готовить под свою попу из точки А в точку Б. в данный момент это транспорт на каждый день, процентов 30-40 хреновые дороги в загороде. [:roll]
следующий зверек как раз будет строиться под грязевые покатушки. [:rotate]

Зы: а дунуть я могу... и еще в дудку боцманскую [:P] [:P] [:P]
autopenza

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 10
Откуда: Пенза
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121 - 93г.в.

26.08.2010, 9:30 +04
а никто вот так не пробовал усиливать?


Только не на болты а на сварку. Хочу подобным образом пройти все лонжероны на ниве.
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1982

26.08.2010, 18:39 +04
Идея очень интересная! Сам хочу усилить кузов, т.к. авто не новое. Тоже думаю начать с лонжеронов.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

26.08.2010, 18:51 +04
А вот если ещё и из салона проложить листы и стянуть, вот это будет [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4465
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

26.08.2010, 19:02 +04
втулки бы в лонж, жестче бы было.

в102ск 24rus
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11755
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

28.08.2010, 7:53 +04
MEW:
втулки бы в лонж, жестче бы было.
А луше швелер снизу приварить на 200 было бы очень "жОстко"!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 127
Откуда: Луганск
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

28.08.2010, 9:55 +04
autopenza:
а никто вот так не пробовал усиливать?
Показанное на снимке это не усиление лонжеронов, а крепление подрамника РК. Это из другой темы [:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11755
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

28.08.2010, 10:50 +04
Dotsent:
это не усиление лонжеронов, а крепление подрамника РК
А если поточнее - то это усиление лонжеронов под крепление подрамника! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 127
Откуда: Луганск
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

28.08.2010, 13:29 +04
Dizel_dt-75:
А если поточнее - то это усиление лонжеронов под крепление подрамника!
Если быть совсем точным, то на снимке видны гайки, которыми закручены болты, которыми стянуто усиление лонжеронов под крепление подрамника [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11755
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

28.08.2010, 21:14 +04
Dotsent:
усиление лонжеронов под крепление подрамника
Оно самое! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиление кузова