Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

765 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Крафтов:
на пятиступке 80-90км в час писал клиент, катаются, но я противник этого, не для трассы они.
только нагрузки на трассе, при такой скорости на порядок ниже, чем в лесу [:;)]
а вот мнение покупателя...
http://buggy-plans.ru/forum/view…244c112ccfb28f15d9fb3aa3#p131881

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ну как же Дюк без этого [:hello] , я ждал . Смотрите видео. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. А если читаете, то между строк тоже. Я предпочитаю сам устанавливать или рекомендовать у кого, что бы не было таких дифирамбов. Основной косяк там был, что кулаки попались старых запасов, пыльник привода не совпал с кулаком, кто бы знал что они отличаются, теперь проверяем гранатой, но по телефону консультировали как выйти из данной проблемы.
На выходных в Барнауле прошёл 4этап ЧС (чемпионат Сибири) и ЧАК (алтайского края). В классе прото, 1 и 2 места заняла техника оснащённая КР мастерской Войт 4х4. Да и по ссылке, что Дюк дал, багги на нивовской трансмиссии с колёсными редукторами , 2е место в ТР-3 успела занять.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Я предпочитаю сам устанавливать или рекомендовать у кого, что бы не было таких дифирамбов. Основной косяк там был, что кулаки попались старых запасов, пыльник привода не совпал с кулаком, кто бы знал что они отличаются, теперь проверяем гранатой, но по телефону консультировали как выйти из данной проблемы.
Т.е. для установки кривых изделий существуют специально обученные установщики, которые устраняют косяки криворуких сборщиков, естественно за отдельную плату [:D]

В общем как и следовало ожидать - два года прошло, а воз и ныне там. Судя по количеству косяков изделия собирали люди, которые раньше только заборы варили [:(]

Мне нравится позиция Крафтова - очередной раз начинаются длинные повествования о том что вы всё не так поняли, что на самом деле всё так и должно быть, что установщики криворукие, что у них попались какие-то старые кулаки и пр. Это просто смешно читать. Человеку нечего ответить по существу, вот и пишет какой-то бред. Кого вообще должно волновать какие там у производителя партии? Наверно всё-таки производителя, а не конечного потребителя. И консультации по телефону - это вообще зачёт:lol:

Если бы мне прислали такие железки, я бы не задумываясь вернул всё взад. И дело тут не в деньгах, а в качестве изделий. Если производитель объявляет цену 130000р или 180000р за свои изделия, то они должны быть качественные в любом случае. Но в реальности, увы, всё не так шоколадно, а рядовой покупатель, увы это не знает/не понимает. Ему кажется что 130000р это и так очень высокая стоимость за редуктора, хотя реально с учётом количества нестандарных деталей, это не так уж и много. В итоге народ продолжает наступать на грабли, отполированные до блеска чужими лбами [:(]
Крафтов:
В классе прото, 1 и 2 места заняла техника оснащённая КР мастерской Войт 4х4.
Это ни разу не показатель. Для "своих" можно и качественно сделать, как-никак реклама, а вот рядовому потребителю и не грех впарить брак. И пусть не за полную стоимость, но равно лучше чем на помойку выбросить. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Каждый судит в меру своей испорченности. Я вижу fanngorn жаба душит, что пока он втюхивает пару лет пару комплектов, мы по паре в месяц сдаём. Да имеем с этого меньше, чем уважаемый fanngorn , но лучше меньше иметь с этого, чем больше хотеть. По сути КР все схожи, и технологии тоже, наши даже сложнее. Я понимаю если бы у одного была полная фрезеровка или литьё, что сделать можно в принципе и у нас, за чуть большие деньги чем просит fanngorn за сварные. А так, со стороны конкурента, как то такие комментарии давать, я бы постеснялся, так как профи, видит суть, хотя чёрный пиар моден у многих.
Что там критичного было описано, больше эмоции, КР работают - это главное. Я наверное в 25 лет, тоже был бы очень эмоциональным. Если посмотреть другие комплекты, то там нет данных косяков. Супорт пришлось подточить? там 2мм в глубину, 4см в длину, на скобе подточить, зато подшипники 300 серии на вал со шлицами 45мм встали. И при этом родной супорт, а не как у кого то. Примени от ГАЗ и подтачивать не нужно, но тогда тормоза тяжёлые будут. Так же без подточки ставятся от восьмёрки с дисками Нива, обычно задние так комплектуем. Про сапун что он спереди, а как его сзади в верхней части разместить, если там кулак? Про болты тормозов, с проставками, и фиговой покраской...косяк, человеческий фактор вылез, нужно было отправлять срочно, сборщик именно этого комплекта заболел, заказчик наседал , срочно нужно высылать, я дал указание (сам тоже, не мог при этом присутствовать, да и вроде элементарно всё осталось то), не е.... как, но завтра отправляем. Были бы у меня немцы или японцы, отсутствие нужных болтов по длине и закрытые магазины остановили бы процесс, но русская смекалка оказалась проворна и выполнила указание в срок, но с применением самодеятельности. Бывает, не застрахован. Вот только бывало и хуже. но люди не кидались всё это описывать. Я всегда предлагаю два варианта, или исправление на месте с моих слов и скидка , или пересылка к нам на ревизию за наш счёт. Кстати в переписке клиент говорит что ему возврат денег предлагали, он отказался от него (обычно только после ревизии и реализации, а тут сразу). Так что мы как раз, проверенный вариант и даём гарантию, а не ошибается, только тот, кто не чего не делает. Кстати в чём то fanngorn прав, местные всегда просят что бы я лично контролировал, но если я сам всё буду делать, то это максимум один комплект в месяц, по цене ... 180000р или дороже, чувствуете к чему я клоню?
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Моё мнение, что это должно стоить в РАЗы дешевле...
Если у вас такой поток, то отработайте технологию чтоб исключить человеческий фактор, заведите ОТК. Оптимизируйте производство, делайте на склад а не под заказ...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Каждый судит в меру своей испорченности. Я вижу fanngorn жаба душит, что пока он втюхивает пару лет пару комплектов, мы по паре в месяц сдаём. Да имеем с этого меньше, чем уважаемый fanngorn , но лучше меньше иметь с этого, чем больше хотеть. По сути КР все схожи, и технологии тоже, наши даже сложнее. Я понимаю если бы у одного была полная фрезеровка или литьё, что сделать можно в принципе и у нас, за чуть большие деньги чем просит fanngorn за сварные. А так, со стороны конкурента, как то такие комментарии давать, я бы постеснялся, так как профи, видит суть, хотя чёрный пиар моден у многих.
Я уже писал много раз, но ты похоже не умеешь (или не хочешь) читать.

Изготовление колёсных редукторов - это не та тема на которой целесообразно зарабатывать деньги, по крайней мере для меня. Я занимаюсь несколько другими вещами, где выгоды больше, а гимора меньше. У меня уже почти год лежит готовый комплект новых редукторов, и я не переживаю из-за этого, и не пытаюсь впарить его всем подряд. Как ты заметил, рекламы на всех доступных форумах, как ты, я не размещал. Так что про конкуренцию ты зря написал - тут её нет. Мы находимся в разных нишах, как например "Лада Приора" и "Митсубиси Лансер")))
Крафтов:
Что там критичного было описано, больше эмоции, КР работают - это главное. Я наверное в 25 лет, тоже был бы очень эмоциональным. Если посмотреть другие комплекты, то там нет данных косяков. Супорт пришлось подточить? там 2мм в глубину, 4см в длину, на скобе подточить, зато подшипники 300 серии на вал со шлицами 45мм встали. И при этом родной супорт, а не как у кого то. Примени от ГАЗ и подтачивать не нужно, но тогда тормоза тяжёлые будут. Так же без подточки ставятся от восьмёрки с дисками Нива, обычно задние так комплектуем. Про сапун что он спереди, а как его сзади в верхней части разместить, если там кулак? Про болты тормозов, с проставками, и фиговой покраской...косяк, человеческий фактор вылез, нужно было отправлять срочно, сборщик именно этого комплекта заболел, заказчик наседал , срочно нужно высылать, я дал указание (сам тоже, не мог при этом присутствовать, да и вроде элементарно всё осталось то), не е.... как, но завтра отправляем. Были бы у меня немцы или японцы, отсутствие нужных болтов по длине и закрытые магазины остановили бы процесс, но русская смекалка оказалась проворна и выполнила указание в срок, но с применением самодеятельности. Бывает, не застрахован. Вот только бывало и хуже. но люди не кидались всё это описывать. Я всегда предлагаю два варианта, или исправление на месте с моих слов и скидка , или пересылка к нам на ревизию за наш счёт.
Тебе уже писали, что заказчика абсолютно не парит что у тебя кто-то заболел или нажрался. Ему нужен готовый качественный продукт, за который платятся деньги.

Зачем подвязываться под сроки, которые ты заведомо не можешь выдержать? Перед отправкой готовой продукции ты наверняка видел что она некачественная, и у тебя был выбор - извиниться перед заказчиком и вернуть деньги не отправляя свой металлолом, попросить подождать ещё и довести изделия до ума, или отправить заведомо некачественные изделия и потом оправдываться. Ты выбрал последний вариант, и этот факт сам за себя говорит о твоей порядочности как человека и прозводителя.

Я думаю больше нам не о чем говорить.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Vlad_aka_SoHm:
Моё мнение, что это должно стоить в РАЗы дешевле...
Влад, чтобы было в разы дешевле, КР должны выпускаться такими партиями, на какие не будет должного спроса даже если цена будет 60-70тыс за комплект.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn:
Так что про конкуренцию ты зря написал - тут её нет. Мы находимся в разных нишах, как например "Лада Приора" и "Митсубиси Лансер")))
Скромность украшает человека, тщеславие - грех (а что так под аватарой имущества мало? можно подумать тут у всех только по Ниве). А ещё есть уважение к коллегам , а ну да, где мне рядом с вами, безгрешное наше сиятельство. Обосаться можно от такой напыщенности, что наверное пойду и сделаю. Если заметили, я как раз , зная хорошо такие типажи, не обращался напрямую, так что про то, что говорить нам не об чем, я уже сам решил ранее. Но, (всё же обращусь)в отличие от тебя, позволь на ты (я хотя бы старше и видимо воспитаннее), всё придумываю, черчу, частично делаю (по причине в одного не заработать нужен объём), самостоятельно, а не выставляю работы Вольди как свои, Лансер блин, ну ну ( ну тут скромность есть, хоть не Майбах). Кстати, вот Вольди, уверен, не кого в сети обхаивать не стал бы, он за себя знает, а на других пофиг. Вообще я зря это написал, всё равно человек не поймёт об чём, разный менталитет.
Vlad_aka_SoHm:
Моё мнение, что это должно стоить в РАЗы дешевле...
Если у вас такой поток, то отработайте технологию чтоб исключить человеческий фактор, заведите ОТК. Оптимизируйте производство, делайте на склад а не под заказ...
К сожалению, тут fanngorn прав, тут если будет инвестор, можно подумать, модель отработана. Но я зато знаю как можно удешевить продукцию fanngornа, обращайтесь напрямую к Вольди, поиск рулит. И не чего что он конкурент мне, я уважаю творческих людей с руками, я вообще не люблю слово конкурент, мне ближе коллега, особенно если ведут себя как коллеги.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
всё придумываю, черчу, частично делаю (по причине в одного не заработать нужен объём), самостоятельно, а не выставляю работы Вольди как свои, Лансер блин, ну ну ( ну тут скромность есть, хоть не Майбах).
Мериться с тобой известными предметами я не собираюсь, да и смысла не вижу. Если ты считаешь что я ничего в этой жизни не сконструировал - считай дальше, мне пофиг. Я уже писал не раз, что творчество коллективное, также как и в твоих изделиях часть операций делают сторонние работники. Впрочем, это ты никак не проверишь, точно также как и я не могу быть уверенным в том что в изготовлении КР ты принимаешь прямое участие. Вполне возможно ты только рекламируешь и пишешь сладкие речи в случае если те, кто клепают, в очередной раз обосрутся)))
Крафтов:
Вообще я зря это написал, всё равно человек не поймёт об чём, разный менталитет.
Тут ты прав, я не могу понять как можно отправить заказчику заведомо косячные изделия, а потом ещё утверждать что "мы всем так делаем и всё нормально", рассуждать тут про менталитеты, уважение и пр.

Можешь объяснить?
Крафтов:
Но я зато знаю как можно удешевить продукцию fanngornа, обращайтесь напрямую к Вольди,
Открыл Америку [:RWL] Ты действительно считаешь что все вокруг настолько тупые что не догадались сделать этого раньше, и знаешь что из этого вышло?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дюк:
а вот мнение покупателя...

http://buggy-plans.ru/forum/view…244c112ccfb28f15d9fb3aa3#p131881
в таких случаях дабы не потяерять своё [:(] нужно либо всё исправить на месте,либо компенсировать покупателю стоимость приведения всего этого в рабочий вид.
как делают все порядочные производители.
другого не дано.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
NRD

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2014г

Вот блин!!! Уже почти задушил жабу и хотел заказывать себе на Ниву редуктора, а после прочитанных отзывов по качеству производства и отношению производителя к клиенту. Думаю уже и не связываться с таким производителем. Такое ощущение что собирают это изделие современные криворукие ПТУшники . Сварка вообще жесть да и покраска не выглядит как на сайте.
На сайте вообще нет отзывов и фоток от рядовых владельцев КР .
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А Крафтов тем временем отмалчивается, потому что сказать нечего [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
как можно отправить заказчику заведомо косячные изделия, а потом ещё утверждать что "мы всем так делаем и всё нормально",
по поводу недоплаченных денег, потому что они считают что я их кинул , а редуктора отлично сделаны просто нужно их подгонять 8)
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9029&start=420
[:)]

fanngorn
Жень,а ты продал хоть пару комплектов КР?
В московском регионе я ни разу не встречал ниво на бортовых.Кроме твоей ессно.Паша всё собирается,но вроде пока никак...
КР-очень узконишевый продукт.Вряд ли у него будет когда-нибудь такой же спрос как на "люфт-комплекты" [:;)] (Если только не грянет зомбоапокалипсис)
Посему мне кажется, для увеличения популярности нужно придумать версию "КИТ-лайт" с достаточно нивовоцким ценником.
Крафтов:
тут если будет инвестор, можно подумать, модель отработана.
Почему можно покупать всякое УГ типа того же лансера в кредит,а взять кредит на производство-нельзя? Банку-то пофиг куда ты дел деньги,только плати по графику,а вот инвестор,овладев технологией-может подвинуть тебя рейдерской подножкой.
Только лансер-это предмет дешёвой имиджевой доминации в стае,а собственное производство-это удел сильных духом.

8915 37и666и39
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Зоркий сокол:
Почему можно покупать всякое УГ типа того же лансера в кредит,а взять кредит на производство-нельзя?
Видимо потому, что
Зоркий сокол:
КР-очень узконишевый продукт.Вряд ли у него будет когда-нибудь такой же спрос как на "люфт-комплекты"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...