Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

390 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Позвонил в Икар, бортовые с передаточым 1:3,6 (использована чья то ГП [:shock] ). Движок, шруса и остальная трехомуть нивские, под заказ могут черта сделать как в сборе так и раздельно [:;)] .
Правда сказали что их бортовые в маленький диск не влезут, у них диск 24"(почти как родное нивское колесо [:shock] ).

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Владимир Дмитриевич:
Рас уж до этого всё-таки "докатились", то я предлагаю fanngorn поставить на свой аппарат "Шаину" ... и заткнуть всех...за...пояс...
А какой у неё наружний диаметр и ширина?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

fanngorn:
Владимир Дмитриевич писал(а):Рас уж до этого всё-таки "докатились", то я предлагаю fanngorn поставить на свой аппарат "Шаину" ... и заткнуть всех...за...пояс...
А какой у неё наружний диаметр и ширина?
Делал я как-то вот такую "волшебную табличку":

Для установки "Шаины" стандартный Нивовский диск на 16" нужно расширить.
Вот так выглядит переделанный Нивовский диск на 16":

Ширина проставки - 150 мм.
515:
Позвонил в Икар, бортовые с передаточым 1:3,6 (использована чья то ГП ).
Ну и к чему Вы ТАКОЙ удивлённый?!
Это - замечательное передаточное число!
В этом диапазоне - самое доступное и ... простое - это ... главная пара от ВАЗ 2110...
Мало того - ведущая шестерня замечательно надевается на шлицы наружной гранаты Москвич 2141...
Сразу предупреждаю, что это - ноу-хау СОЛОМОНА...
А вот в том диапазоне, в котором fanngorn сделал свои редукторы - выбор ... ну очень ...хреновый...
И при этом он -...нехороший человек... не колется ...редиска... из чего он это чудо сварганил...
Нехорошо так поступать с ... соратниками по ... несчастью...
Но вполне нормально по нашей...странной...жизни!

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Есть смысл ставить бортовые или нет, вот в чем вопрос.
Вопрос на самом деле в другом.
Где их взять.. [:;)]
Позвонил в Икар
Очень интересно, диск совершенно не пугает.
Почем не узнавал ?
И всё-таки ... понесло всех в ... пневматики.
А куда деватся то.. так или иначе придешь к тому, что чтобы ехать надо не проваливатся.
Рас уж до этого всё-таки "докатились", то я предлагаю fanngorn поставить на свой аппарат "Шаину" ... и заткнуть всех...за...пояс...
Ога. Осталось понять как к этому отнесутся организаторы спортивных мироприятий. В ряде регламентов я наблюдал строчку "резина от спецтехники запрещена" (Покупайте богеры)
С этим как раз все понятно!
С Нивой что делать?
На самом деле этот вопрос тоже не дает мне покоя.
На данный момент основная мысль устранить оставшиеся косяки и добится нормального ресурса на 31 (на которых она сейчас прибывает) после чего эксплуатировать как универсальный автомобиль на все случаи жизни. (От езды на работу и в магазин до туризма).
Потихоньку продолжать строить багги (сейчас готова только рама, времени уделять получается от силы один вечер в неделю) к весне выкатить, поглядеть что получилось и понять на какие свершения сей агрегат может претендовать и куда на нем можно будет заехать.
Буду целится на Канин нос.

В этом свете бортовые оч интересны, поскольку позволят поставить уже треколовские колеса и больше, что при массе меньше тонны должно поехать практически везде.

А нива должна оставатся нивой. .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Остальное - из разряда котлет ездящих на прицепах и имеющих совсем другие бюджеты постройки.
Не хочу я спорить на эту тему... Просто после того как я пообщался плотно с 303-ими мостами... вояки - детский лепет по сравнению с ними... 40" для них полная ерунда, я не говорю про 35". 70-80 км/час - это нормальная скорость и не по асфальту, а по лесу; по асфальту для них и 100 не проблема. Это в сторону котлет, или просто некий агрегат, под который грамотно подкачены вольвовские мосты (могу выложить фотографии).
Про живучесть я говорил в сравнении с подготовленной Нивой, живучесть при скоростном перемещении по говнам. Повторю, меня очень смущает плечо и шаровые. при спокойном тошнении - поверю, что они переживут (какое-то время), но если Ехать, то ... такая-же мысль есть и про каменный триал (например на "Тропе Хо-Ши-Мина" моё время было очень близким к 70-кам на 303-их+ 36" и Уазам с внешним зацеплением+37", и я не топил, а просто ехал (без последствий)).
Да и меряться я не хочу, да и проблематично это - далековато, но не вижу я смысла ставить Ниву на какие-либо мосты... вояки: тяжело и не очень смысленно; не портальные... - зачем они на Ниве, она самодостаточна; портальные: вся начинка для них слаба...

ИМХО: Нива - это Нива, лепить из неё что либо, это сугубо личное дело каждого, но конкурентноспособного ничего не получится. Вот исходя из этого я и бубуню... но подробнее - это уже другая ветка, да и не на этом форуме;о)))

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

могу выложить фотографии
Авай авай.
Повторю, меня очень смущает плечо и шаровые. при спокойном тошнении - поверю, что они переживут (какое-то время), но если Ехать, то ...
... меня кроме указанного смущают так же рулевое, рычаги, лонжероны, сайлентблоки, силовые элементы кузова итд.. расчитанные на вли-5 в режиме езды на дачу с мешком картошки в багажнике.
ИМХО: Нива - это Нива
Хороший тезис =)
но подробнее - это уже другая ветка, да и не на этом форуме;о)))
Где то еще можно пофлудить ? =)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
40" для них полная ерунда, я не говорю про 35".
Угу, а ты видел как у Самодурова мост пополам разломился, а на хаиновской котлете в ходе теста с уазокотлетой Савельева на тех же лапах свернули ШРУС в болоте? Это я к тому что всё относительно и ничего вечного не бывает. Да, конечно, ресурс лапландеров выше чем у нивского моста с бортовыми, но бюджеты мягко говоря разные... Сколько стоят ГП? ШРУСы? Полуоси? Вот лично у меня нет цели вплотную соревноваться с котлетами на ЧР, бюджет несколько другой, а Нива она просто для души а не для достижения каких-то высоких результатов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

По моему нужно составить список, кто и сколько готов потратить на машину мечты. Составить примерный перечень требований к машине и отдать в Икар. Они это дело просчитают и скажут - реально сделать Ниву мечты, скажем, за 300т.р или нет. Ребята там работают грамотные, станки есть любые, так что мелкосерийное производство им вполне по силам. В прошлом году Ботаников было продано 50 штук. В этом конечно меньше, кризис. Зато и за заказ возьмутся с большим энтузиазмом.
Но честно говоря, у меня большие сомнения что кто-то готов выложить немалую сумму и получить сразу нужный автомобиль. В большинстве вкладываются потихоньку, растягивая строительство (удовольствие?) на годы.
А в бортовых редукторах Ботаника действительно использована ГП от 2110.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

По моему нужно составить список, кто и сколько готов потратить на машину мечты. Составить примерный перечень требований к машине и отдать в Икар.
Вся проблема в сильном разбросе задач решаемых конкретными машинами.

Тот же Ботаник это спецтехника востребованная в количестве 50 шт в год =)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Suicide.:
Авай авай.
Чуть позже, ок (те что ближе к машинам, чем озвученные далее)? Хотя например Гоубевские, Хяльзевские, Асгэшные... да все из ЧР должны мочь больше 100 идти, и идут...
fanngorn:
Угу, а ты видел как у Самодурова мост пополам разломился
Надеялся на этот пример, потому подготовился;о))) Он сам говорил, что место излома идёт по сварке, думаю виновник очевиден - поперечный шов с "подрезкой". - как аргумент - не канает.
fanngorn:
а на хаиновской котлете в ходе теста с уазокотлетой Савельева на тех же лапах свернули ШРУС в болоте?
Вот и я об том-же, ты представляешь, что будет в той-же ситуации с твоими порталами (а скорее с потрохами)?
+ Воликов кулак с мысом вырывал, у Лёвы вообще мост клинило... вопрос в режиме эксплуатации, и вот к этому я тащу мысль, как и Суицид:
Suicide.:
... меня кроме указанного смущают так же рулевое, рычаги, лонжероны, сайлентблоки, силовые элементы кузова итд.. расчитанные на вли-5 в режиме езды на дачу с мешком картошки в багажнике.
fanngorn:
Сколько стоят ГП? ШРУСы? Полуоси?
Вот про это я и говорю, отталкиваясь от цены Вольво с консервации, блин, у нас уазы стоят намного дороже!!!
INK:
и отдать в Икар.
Только вот один косяк, для меня, я не верю нашим производителям (уж слишком много видел), много дешевле и надёжнее мне самому собрать то, что я хочу.

По мне, данная тема это на уровне рукоблудия, захотел и слепил, только эффект так себе. Нива на порталах никогда не поедет лучше, чем нечто собранное с нуля на вольвовских мостах (2.5 кЕ), при вполне сравнимых бюджетах...

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Эх..., флудеры несчастные, удИла закусив
Опять равняют Нивку с чёрти-чем-каким
Забыв мораль той басни...
И, кстати, про мораль, но, имхо,- очень к месту...
Владимир Дмитриевич:
Сразу предупреждаю, что это - ноу-хау СОЛОМОНА...
Сорри за офф, конечно, но...
Похоже так рождаются "легенды" и появляются "псевдо-герои" ( которые хоть и "заслуженные" даже очень [:up] , ОДНАКО(!) ).
Мне что-то кажется, что это "ноу-хау" брата(!) solomon-а. Поскольку "соломоном" ( как-бы ) может быть из них только один ( два "соломона" на семью... [:?] ,- не знаю даже [:D] ), то...(?)
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

что будет в той-же ситуации с твоими порталами (а скорее с потрохами)?
Боюсь мы об этом не узнаем, так как нива переломится пополам намного раньше =)
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

tough:
Сорри за офф, конечно, но...
Похоже так рождаются "легенды" и появляются "псевдо-герои" ( которые хоть и "заслуженные" даже очень , ОДНАКО(!) ).
Мне что-то кажется, что это "ноу-хау" брата(!) solomon-а. Поскольку "соломоном" ( как-бы ) может быть из них только один ( два "соломона" на семью... ,- не знаю даже ), то...(?)
Да...ладно, Петрович - кто опубликовал - того и ...тапки...
Лучше скажите - какие готовые, а на самопальные шарниры впихнуть мне вместо сайлентблоков в нижний рычаг Нивы?
А то я уже поначитался здесь всякого непроверенного бреда столько, что ... буквы из ушей выпадают...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Дюк - Только вот один косяк, для меня, я не верю нашим производителям (уж слишком много видел).
---А я не верю что человек в гараже, без нужной оснастки, сможет сделать что-то лучше чем на фирме с нужным оборудованием. Нет он конечно сделает, но времени и труда потратит несоизмеримо больше. А у Икара только один минус, он-же плюс - они привязаны к массовым производителям запчастей. У них в производстве нет оригинальных комплектующих. Единственно карданы они подгоняют по длине. Но зато из них могут собрать всё что угодно. Так что если есть достойная конструкция для подражания, могут растиражировать. И это не будет дорого стоить.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

INK
наверняка (по другому почти не возможно) они используют запчасти в качестве заготовок... тем самым делая их оригинальными.

даже лишняя дырка в стоковой железяки переводит ее в оригинальную и уже ставиться задача либо сверлить либо иметь... в случае поломки конечно [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...