Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

195 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Н-да... . Художественное литьё... [:)] Красиво.
Но весу, судя по размерам ( а ступица, похоже,- наша ) килограммов 10 будет сам редуктор... [:?]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

от думаю, не забацать ли свои кулаки, под двухрядничек
Прикольные кулаки делают из листов.

Шаблон.


Кондуктор.


Свариваем.


Готовый результат.


Аналогичные конструкции.





Вполне можно сделать кулак с каким нибудь мега неубиваемым подшипником, не парясь над тем как его засунуть в стандартный узел.

Можно так же сделать и рычаги, расширить колею, увеличить ход.
Заодно прикрутить такую подвеску и назад.

И гм. надо в другую тему ползти с этим, тут все же про бортовые рассуждаем.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Да..., чё-т "котлетами-и-и" запахло-о-о... [:D]
Ну или багги.
Такое любят чехи и американцы ( две "школы" изготовления кулаков ).
Хотелось бы поближе к стоку.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Хотелось бы поближе к стоку.
- сказал tough,прикручивая последний (4-й) бортовой редуктор
и подключая магистраль подкачки на заднем мостЕ с А-образным
рычагом 3-го поколения... [:P] [:RWL]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер [:hello]
Когда "моглОсь" хотенье превышает,- тогда не зря мы в гаражах живём... [:D] .
Ну а редукторы прикручивать никак не выйдет.
Основа всё-таки кулак родной.
Хиба-шо крышку прикрутить таки придётся [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вот именно то, что на фотках(ну почти) я и продумываю. Только с одним НО. У кулака можно сделать расчленяемые верхние и нижние кронштейны шаровых, что позволит сделать конструкцию модульной! Меняя только кронштейны можно менять и вылет и высоту верхнего рычага! Как это увязать с темой бортовых редукторов? Да элементарно! Родной кулак слишком тяжёл для цельностальной конструкции! Вес надо максимально уменьшить применив рёбра жёсткости вместо массива! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Удлиненные кулаки можно применить при лифте опусканием балки, чтобы не городить проставки.
А вот вылет менять будет уже трудно, придется изменять и длину полуосей.
Конструктив интересен тем, что в корпус самого кулака можно имплантировать и редуктор. Все получится технологично и достаточно легко. (точнее корпус редуктора будет кулаком)

Берем две втулки с подшипниками, ввариваем их в два листа с двух сторон, в верхнюю входит шрус и одевается малая шестерня, во вторую вставляется ступица на которую надета вторая шестерня. Все это закрывается листами и привариваются кронштейны шаровых и рулевой рычаг.

Сумбурно написал, но думаю понятно =)
По сути тоже самое, что на петровиче только корпус редуктора сварной и составляет единое целое с кулаком.

По крайней мерее я как то так себе все это представляю.

Суть впрочем в том, что врядли кто-то из сдесь присутствующих сможет такое изготовить. (точнее сказать имеет соответствующий технологический потенциал)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Потенциалы есть, был бы экономический эффект! [:D] Основная проблема совершенно точно в "лоутехе"! Может придёт время, когда он наконец вылезет из гаражного смрада в просторные светлые КБ загибающихся супертехнологичных заводов? [:roll] Петрович- тому пример...ведь не просто так мужики решили такие треколы строить? Есть значит спрос?! А есть спрос, значит есть инвестиции! В разрезе Нивы же об этом говорить сложно, ибо всё сразу упирается в извечную тему о нивоводах... [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Потенциалы есть, был бы экономический эффект!
Нуу.. как посмотреть... тот же српм при серийном изготовлении и цене в 6тыс руб по идее должен иметь экономический эффект. Пихать их штатно на какую нибудь Рысь итд.. три с половиной нивовода конвееррный спрос не обеспечат, что вынуждает делать корпус в гараже напильником.

Петрович все таки другая тема, подобная техника достаточно востребованна, появляется конкуренция, которая вынуждает делать технологичней и дешевле.

В случае с Нивой даже конкуренции нет, в том числе между техническими решениями. Во многом потому, что делать особо уже нечего, кроме как выкинуть имеющийся конструктив и поменять на новый. (как было не раз справедливо подмеченно)

Впрочем, подобные бортовые позволят без особых проблем впихнуть практически на стоковую ниву 35 колеса с приемлимым ресурсом, что при итоговой массе и удельном давлении сделает такую конструкцию достаточно конкурентоспособной.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Только при этом всё таки придётся выкинуть практически всю переднюю подвеску ИМХО! А именно при таких весах и колёсах придётся полностью изменить конструктив штатных рычагов, размер сайлентблоков, шаровых, осей рычагов(и соотв конструктив балки) и главное совершенно уже неприемлемое рулевое в сборе! Выходит такое решение тянет за собой настолько много переделок штатных агрегатов, что мы опять приходим к теме котлетостроетия! 35" ниве, как ещё автомобилю не нужны! Достаточно 33", а следовательно необходимо максимально уменьшить вес неподрессореных девайсов и минимизировать размеры редукторов! Так же непонятно пока как будут обкатываться большие колёса? С нетерпением жду когда всё это поедет! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

С нетерпением жду когда всё это поедет!
На самом деле если не лукавить, то не поедет. Боюсь, что это мертворожденная конструкция. (не хочется так думать, но законы физики обязывают)

Будет ломать подвеску, шароваые, сайлентблоки итд. Рулевое не будет выдерживать. Кроме того набрали весу лишние 100 кг мин.
При этом увеличили размер колеса на смешных пару дюймов.

Это все на форуме красиво рассуждается, в реальности ресурс такого автомобиля возможно не дотянет до 1000 км. (не по асфальту)

При попытке опять все усилить пойдем дальше по кругу.

Усилить существующую трансмисию для нормальной надежности на 33 колесах (полуоси попрочнее итд) гораздо легче (по массе) чем городить бортовые. Либо редуктор должен, как уже обсуждали, составлять единое целое с кулаком и весить кг 10.

Иными словами рожденный ползать летать не может. Это путь в тупик. Моральный и технологический.
В итоге неизменно получаем нечто неопределенное, это уже не автомобиль для дорог, но еще и далеко не вездеход.
Все монстростроительство ходит по этому кругу, просто люди встающие на круг меняются и это создает ощущение движения и разнообразия.

Но тем неменее все это необходимо сделать, ради понимания.

Хотя если нам важнее всего удовлетворение амбиций ? ....

пысы. все плохо, мы все умрем (с) [:D]

пысыпысы. Новое - это конечно хорошо, но только когда не самоцель, а средство для.

пысыпысыпысы =) Длинная полуось лучше работает на скрутку, чем 1/4ось бортовой.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide. +1
Добавить нечего [:)] .
Ну разве что
Suicide.:
Длинная полуось лучше работает на скрутку, чем 1/4ось бортовой
Всё верно, но мы ведь не заменяем длинную короткой. И в "цепочке" она динамическим демпфером таки остаётся ( а для последовательной цепи достаточно одно звено "защитное" предусмотреть, что-б остальным жилось нормально ).
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Бортовые готовы, вчера уже потрогал вживую [:no]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Угу, на следующей неделе начну приспосабливать к машине. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
У тебя уже три машины в очереди? [:o] , [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...