Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

canek.spb:
На новый еще почти столько-же надо [:(]
...
Хотя вот http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=981304
хорошая вешь, недавно такой купил.
Но если не нужна встроенная картография (а векторные карты - дерьмо редкостное), и у ноутбука ест СОМ-порт (у КПК обычно только USB), то вполне подойдет простой желтый eTrex
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=974010
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Спелеолог:
у ноутбука ест СОМ-порт
Наличие СОМ-порта счас не обязательно уже есть переходники [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Doc

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 44
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 - 1991 .. ржавого цвета :)

А на них на обоих есть возможность подключения карточек памяти?

Ушел покупать цепи
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спелеолог:
хорошая вешь, недавно такой купил.
вообще не представляю, как по этой штуке можно нормально двигаться
Doc:
Требования к сабжу:
1) Переносной, непромокаемый, противоударный.
2) Желательно с замером скорости и прокладкой трэка (как я понял чтоб назад можно было вернуться)
3) Удобный интерфейс
4) карточки SD
5) Как элемент питания - АА батарейки или аккумы
6) Большой экран
1. Почти все такие
2. Все дают скорость и рисуют трек, без этого - никак.
3. Это понятие чисто субъективное, можно понять, только поюзав несколько приборов.
4. зачем?
5. базовая опция
6. Что значит большой?

ИТОГ: критериев получается всего два: удобство интерфейса и размер экрана. При малом бюджете.

Имхо вариантов при таком бюджете существует мало.
1. КПК+блютусный приемник.
2. Юзаный жпс на втором чипсете. Например Garmin 76

Или нужны другие более существенные критерии.
ЗЫ: каковы предполагаемые условия использования?
варианты в указанном ценовом диапазоне:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=981218
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=981217
Doc

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 44
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 - 1991 .. ржавого цвета :)

черный дембель:
Спелеолог писал(а):
хорошая вешь, недавно такой купил.

вообще не представляю, как по этой штуке можно нормально двигаться
Почему? и сравнивая характеристики по последней ссылке и по ссылке canek.spb`a тоже самое но дороже на 2000 руб.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
черный дембель:
1. КПК+блютусный приемник.
а со встроенным? хуже?

Ушел покупать цепи
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Doc
прости, но если ты не видишь той КОЛОССАЛЬНОЙ разницы, которая есть в этих приборах, тогда я просто затруднюсь тебе что-то советовать.
И 60-ка все же на 3-ем чипсете. Е-мое! При этом они находятся в одном ценовом диапазоне.
И, кстати, почитай к этим приборам расширенную документацию.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Doc:
а со встроенным? хуже?
я не очень хорошо знаю, какие приемники стоят в КПК. От этого многое зависит
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

черный дембель:
какие приемники стоят в КПК.
Сирф 3
Doc
Значит так раз ноут есть [:)] значит п3 п4 и п6 исполнено
Остальное как уже сказал черный дембель уже заложено в приемник
Тебе подойдет и простой "желток" Етрекс только если на ноуте только ЮСБ докупишь переходник на СОМ
Ну а прог для навигации счас море [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

черный дембель:
Doc
прости, но если ты не видишь той КОЛОССАЛЬНОЙ разницы, которая
Поясни, а то я тоже не вижу.
Точнее вижу преимущества етрекса -
1) удобно лежит в руке, причем в левой. Кнопки оказываются прямо под пальцами. им можно управлять даже в обледенелой рукавице, и он при этом не выскользнет. Я пробовол ходить с самыми разнвми гарминами, магелланами и прочими жжконнекторами. Эргономика етрексов гениальна!
2) работает в полтора раза дольше!
3) он в полтора раза короче и тоньше, помешается в кармане. имеет обтекаемую форму, из него ничего не торчит.
4) цветной дисплей - это оказывается удобно
5) объем памяти - какой хочешь [:;)]

преимущества 60:
1) вроде бы плавает (это точно?)
2) sirf star3 меньше "теряет" спутники, так как ловит переотраженные сигналы. Но в силу этого он глючный, врет как сивый мерин, особенно в горах, ибо переотраженный сигнал приходит с задержкой.

вобщем, ИМХО, если ходить пешком/налыжах/на байдарке - лучше етрекс,
если в только на машине - то КПК с ГПС-мышкой. (или КПК с етрексом [:;)] )
60 - универсальнее но как и все компромисы...
Единственный вопрос - так ли эффективен sirf3? надо попробовать сравнить. Кстати мой ventureCx держит спутники намного лучше, чем старый желтый etrex и лучше, чем magellan explorist 100 и garmin 12
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спелеолог:
1) удобно лежит в руке, причем в левой
а кому-то удобнее в правой [:;)]
Спелеолог:
2) работает в полтора раза дольше!
етрекс-22 часа. А 60-ка 28 часов. Ты не обманулся?
Спелеолог:
3) он в полтора раза короче и тоньше, помешается в кармане. имеет обтекаемую форму, из него ничего не торчит
значит, его легче потерять [:;)] 60-ка тоже в кармане помещается.
Спелеолог:
4) цветной дисплей - это оказывается удобно
особенно, когда спутники потеряны - очень удобно... сидишь и смотришь на цветную картинку )))
Спелеолог:
5) объем памяти - какой хочешь
это плюс
Спелеолог:
Но в силу этого он глючный, врет как сивый мерин
3 чипсет работает в лесу, лежа в бардачке. И вообще, теряет сигнал только в тоннелях, и то не во всех. Глюков замечено не было. Именно глюков. Про горы ничего не скажу, не пробовал.
В 60 реализован необходимый минимум кнопок. В трексе их маловато ИМХО. И расположены неудобно. И если уж говорить о удобстве кнопок, то лучше GPS 12 вообще ничего не видел. Но это все субъективно.

ЗЫ: я не спорю...
MAD

Рег.: 14.09.2006
Сообщений: 34
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Возраст: 39
Авто: НИВА 214, 2002г.в. - продана, теперь УАЗ Патриот лимитед 2009г.в. ЗМЗ 409 евро3, 33"мудрич, КомАп9000

GPSmap 60С - не плавает, проверяно!
Цветной дисплей - удобно, но не критично и с оттенками серого все видно!
Если ехать на машине то 60С дисплея мне маловато, но с этим можно жить!
Зачем нужны сменные карты памяти???? Я на свои 56метров залил треть России и мне хватает! (пользуюсь Евразией и Москва + МО - дороги России) Если есть ноут, то проблем с памятью совсем не вижу! Кстати, коннектится по USB. Глюков не видел! Всем устраивает!
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

MAD:
Цветной дисплей - удобно, но не критично и с оттенками серого все видно!
Неа. Полигоны некоторые но ч/б не отображаются. И еще оч неудобно лес выглядит на нецветном.
Юзаю легенду нецветную, сравнивал ее с 60Сх. 60Сх рулит.
Вообще сейчас гпс не за сирфе 3 не имеет смысл брать, попробовав сирф 3 на все остальное плеваться будешь [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Часто пользую 60Cx, и в поездках и пешком. До этого был миниатюрный ч/б без подгружаемых карт - Garmin Foretrex.
По поводу конкретного выбора не посоветую, но мнение в копилку тебе будет. Решать-то все равно не мне! [:)]
60-ка - универсальный солдат. Со всеми плюсами и минусами, которые из этих компромиссов проистекают. То есть отдельно для "пешком" можно найти более компактный, отдельно для "авто" - можно найти с экраном побольше. Но если у вас не завалялось лишней тыщи долларов в кармане на пяток аппаратов для каждого случая жизни - купите 60-ку и успокойтесь.
NB! Есть только одна оговорка - вы должны точно представлять себе разницу между проприетарным гарминовским векторным форматом карт и свободными растровыми картами!
В автомобиле крепится на оригинальном держателе на лобовом стекле (регулируемая присоска) - держится крепко. Проблема питания решается адаптером от прикуривателя. Батарейки при этом вынимать не нужно - он автоматически переключится на внешнее питание, а при его пропадании - обратно на внутреннее.
В пешем использовании не такой уж он и габаритный - возможно дело в привычке, но меня не раздражает. спокойно ловит будучи засунутым глубоко в нагрудный карман или даже в клапан рюкзака. Батарей хватает надолго, на сутки непрерывного использования точно, причем с частитной подсветкой. В реале я меняю батарейки (алкалиновые) раз в 3 дня активного использования на природе.
Приемник на чипсете Surf-3 - это ПЕСНЯ! Я не знаю насколько он врет (как писал Спелеолог), ибо в реальных горах его не использовал. Но то, что он не теряет связи в глухом лесу, работает очень шустро, ловит сигнал даже лежа в бардачке машины - факт. На порядок(!) более уверенная связь, чем у моего старого Foretrex'а. У меня даже был смешной случай, когда ехал на рафтинг, забыл выключить его и погрузил вместе со шмурдяком в микроавтобус. Так вот лежа в гермопакете, в рюкзаке, под остальными шмотками на дне багажника металлического микроавтобуса он умудрился прописать беспрервный трек километров в 15-20 от места сбора до реки. Я был в шоке!
Корпус крепкий, все разъемы закрыты резиновыми заглушками. В воде его не топил, думаю плавать он все-таки не умеет, но вот в грязь ронял, под проливным дождем и в мороз пользовался - все ок, кондовый в хорошем смысле этого слова.
С компом соединяется по USB, глюков не замечено. Встроенной памяти навалом - залил дофига карт и теперь не парюсь перед каждым выездом, что надо что-то перезаливать.
Но есть и неудобности, впрочем, присутствующие во всех портативных гарминах - не очень удобная работа с редактированием/удалением вейпоинтов итп.
Ну, вот как-то так. Менять ни на что не собираюсь, если только не разорюсь на милитари ноутбук отдельно в машину. Но 60 все равно себе оставлю, н подводил меня ни разу, как-то полюбился сразу.
Был бы подешевле хоть немного - смело рекомендовал бы его ВСЕМ!

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
selevantin

Рег.: 20.06.2006
Тем / Сообщений: 4 / 131
Откуда: мытищи
Возраст: 37
Авто: 2121 88г.в. (ушла в брянск) , Нисан Т2 97г.в. , Портер хендай

купил у себя на работе с 30% скидкой кпк етен г500! скидка из-за отсутствия в комплекте гпс про москоу - скачал с одного хорошего сайта iGo / гисРусуу и ещё чтото - результат иго-работает супер а вот 2 другие пока неразобрался! порадовало! теперь я счастливый штурман осталося научиться забивать точки


Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

KOVAN
Планирую использовать его как в авто, так и пешком, так же совместно с ноутом...
Хотелось бы, чтоб он измерял скорость (все ли это умеют?)
ты не поверишь. Но GPS ничего не измеряет [:;)] ваабще. Ни высоты, ни скорости, он ваще ни на что не способен, кроме как выдать поток данных простая текстовая строка а там набор цыферок. Вот дальше интереснее. Программа расшифровывает поток, знает твою точку, высоту, время, появилась вторая точка, т.е. прибор сместился - ок, вычисляем путь на время вот те скорость... ну и т.е.

Далее. Есть приборы оконченные, т.е. в одном корпусе всё, приставочки, типа только с компом использовать и гибридики. Типа можно и так и так их использовать. Лично мне удобнее и полноценнее юзать их как приставки.

Мои бы респекты были на стороне гармина если бы он выполнил три условия. не брал бы лишних денег за своё имя, сделал бы карты доступными или конверторы форматов и выпустил бы прибор на основе SiRF III чипа. ну и как бонусом выпустил бы блютусное устройство. Тем самым бы просто убив конкурентов, а так... пока что гармины вне поля моего выбора.

Сирф 3 не требует дополнительного питания очень экономичен... он не нуждается в доп антенне, читай внешней антене, может работать в бардачке машины. у меня работал даже из багажника [:)] забыли его там [:)] ну и компактность...

себе брал GlobalSat BT338 не советую никому, после того как он накрылся медным тазом замену сейчас мне делают на GlobalSat BT-359

selevantin
с ГИСРуссой не разобрался??????? [:shock]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Выбор GPS приёмника