Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

alexlozzh:
Не путай КП, которая за рулём, и реостат, который в бензобаке(он же ДУТ)
Вот теперь понятно![:hello]
alexlozzh
Александр, еще раз спасибо за помощь! Продавцы зачастую не знают о различиях Дут 213/214 и 214М! Еле нашел такой дут! Уже установил! [:super]
Но теперь интересен другой момент.
alexlozzh:
один косяк - лампа аварийного уровня зажигаться не будет, но и это не проблема - решается просто...
Как???[:think]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

yosak:
alexlozzh:
один косяк - лампа аварийного уровня зажигаться не будет, но и это не проблема - решается просто...

Как???
Любой апгрейд машины - это риск и потенциальные потери - это факт[:?]

С этого момента начинается творчество, сопряжённое с дополнительными затратами, как финансовыми, так и интеллектуальными...

Другими словами искать ДУТ 330 Ом в таких же геометрических размерах с сектором для аварийки от вазовских моделей - с аналоговой КП(КомбинациейПриборов)
- 07, 08, 09, 10, и т.д.

Ибо это творчество...[:hello]

П.С. я пытался впендюрить ДУТ от Калины - не получилось - радиус дуги другой...
Выбирал ДУТ в магазине из большой коробке с мультиметром...

"Кому и кобыла невеста" ©
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я бы поставил торпеду 213 и приборку 2115, а 2121ые запчасти пропил). Всё одно аутентичности инжа и приборки "от шахи" уже не будет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер:
Я бы поставил торпеду 213 и приборку 2115, а 2121ые запчасти пропил)
Дружище, не пью, не курю вообще.[:rotate]
А если серьезно. Панель + приборка равно месячная зарплата у нас тут. Практичней использовать эти средства на ту же новую резину[:;)]
Не могу я расстаться с мягкой панелью 2121[:oops] ради одного прибора. Тахометр уже переставил с 2107i . Один в один подошел.
Хотя панель Нива комфорт очень нра, но отдавать почти 10 тыщ за кусок пластика , без приборки...[:think][:croak]
alexlozzh:
С этого момента начинается творчество, сопряжённое с дополнительными затратами, как финансовыми,
Правильно я понимаю, легче, проще и ЛУЧШЕ поставить Бк? Он ведь будет показывать остаток бенза?
К тому же я Бк снял с этой донорской семерки...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ЛУЧШЕ поставить Бк?

yosak
Я думаю это лучший вариант.,.

"Кому и кобыла невеста" ©
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

yosak
Привыкнешь ты и к штатному показометру. Из особенностей: лампа загорается, когда стрелка показывает примерно половину бака. Мне такая машина досталась 12 лет назад (в бак 2121 поставили дут 213), ни разу не было, чтобы встал без бензина, ни разу. При переделке на инж и установке бака с модулем 21214 несколько лет назад, ничего не изменилось.. Авто 2121 94г.в. Приборку оставил 21ую, чек на лампе подсоса. Инжекторный донор был года 2003 или 2004.

А остаток бенз будет показывать в случае, если мозг поддерживает данную функцию, у меня на мр7.0 или я5.1.1 приходится вводить каждый раз после заправки, количество топлива. А для точности ещё и делать тарировку, что не сложно.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

alexlozzh:
yosak
Я думаю это лучший вариант.,.
Спасибо!
BSK:
приходится вводить каждый раз после заправки, количество топлива. А для точности ещё и делать тарировку, что не сложно.
"А у нас в машине газ..."(с) так шта не принципиально. Как обычно буду заливать бенз как докатку до заправки. Ну и есс-но для охлаждения электробензонасоса .Литров десять в месяц обычно хватает.[:rotate]
Спасибо!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ALER:
обнаружил странное поведение ДУТ3М-01 и КП 2115.
Немного не доехав до дома остановился у аптеки. парковаться пришлось, заехав правыми колесами на тротуар, т. е. машина была сильно наклонена влево. Когда вернулся и завел машину, БК показал 7 литров, на КП стрелка почти у самого низа, горит лампа остатка топлива. Ну, ясно, перекос влево, поплавок ДУТа опустился почти до самого дна.
Но когда я поехал к дому все эти показания сохранялись: 7 литров, стрелка и лампа. Через километр, припарковавшись у подъезда я видел все те же показания, хотя после почти полной заправки проехал всего 115 км.Первая мысль была: слили бензин? Но у меня же пробка бензобака с замком, хотя умельцы есть всякие... Я решил попробовать выключить и опять включить зажигание - и показания изменились: 22 литра, стрелка в середине шкалы, лампа не горит - все вернулось на круги своя.

Имейте в виду такое поведение системы индикации уровня топлива в эМке.
Наконец,АвтоВАЗ это официально расписал в РЭ Нивы от 31.01.17
«ВНИМАНИЕ!
Указатель уровня топлива, ввиду особенностей кон-
струкции топливного бака и датчика уровня топлива, в
некоторых случаях может отображать информацию с
отклонением от истинного значения: при длительном
движении в гору или под гору, особенно с боковым
креном, стоянке с боковым креном (например, на бор-
дюре), заправке автомобиля с работающим двигателем.
В вышеперечисленных случаях для восстановления ис-
тинного значения показаний уровня топлива необходимо
установить автомобиль на горизонтальной площадке,
выключить и повторно включить зажигание.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
El.engineer

Имя: Владимир
Рег.: 02.07.2017
Сообщений: 8
Откуда: Севастополь
Возраст: 71
Авто: 21214-20.126 / 2006г.

Уже несколько лет с благодарностью пользуюсь информацией на ФAK форума,решил поделиться своим небольшим опытом регулировки показаний уровня топлива на 21214-20,распределенный впрыск,панель приборов от 21083,может кому пригодится...

1.Подсоединил вместо датчика потенциометр на 300ком и проверил работу указателя топлива во всем диапазоне.Одиночные штекера на проводах к указателю и лампе "резерв" нашел под рез.ковриком и шумкой на середине тоннеля прямо возле перегородки бензобака.
2.Слил 10-12л топлива,вынул блок бензонасоса,проверил показания во всем диапазоне хода штанги датчика ДУТ-3-01.Заменил прямоугольный поплавок на бочонок от датчика "копейки", валялся старый в гараже с негодным потенциометром.Заодно заменил сетку бензонасоса.
4.Подсоединил обычный бытовой выключатель жесткими проводками сечением 0,75мм к клемме 16 (красный провод,+12в от АБ) и клемме 11(серый провод на бензонасос)диагностического разъема ОБД-2.
5.Поставил на место бензонасос,отдал шланг с линии нагнетания(короткая трубка)и одел вместо него 2м шланг внутр.диам.9мм,конец опустил в канистру.Без зажигания,включил свой выключатель и откатал топливо до первого прохвата бензонасоса,чтобы не загубить его. Слилось всего примерно 35л.Отключил выключатель,повернул ключ зажигания и заметил показания прибора.Кстати,задержка полного хода стрелки указателя примерно 1,5мин.
5.Поехал на заправку и добавил топлива "до отстрела".Вошло еще 10л.Заметил показания.
6.Пришлось разобрать панель приборов и переставить стрелку указателя на свою толщину в сторону"полный бак".Контрольная поездка в лес по-грибы дала положительный ответ на результат проделанной работы.Теперь точно знаю, что в полном баке около 45л бензина.
7.Отпал вопрос покупки в Питере маршрутного компьютера"Орион"БК-10 за 2400р.+пересылка. Купил на радио-рынке сканер VAG-com 409.1 K-line/USB за 600р.и установил OpenDialFree на ноут.Отлично все читается,узнал,что у меня контроллер BOSCH M7.9.7-Evro2,версия B120ER16,на самом блоке код 21214-1411020-30.Как-то так... Всем удачи !

это вам не воробьев за талию щупать...
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

El.engineer:
BOSCH M7.9.7-Evro2,версия B120ER16
Прошивочку поменять нужно говно полное ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
El.engineer

Имя: Владимир
Рег.: 02.07.2017
Сообщений: 8
Откуда: Севастополь
Возраст: 71
Авто: 21214-20.126 / 2006г.

jgor0106
не думал еще об этом,надо поискать местных спецов,какую прошивку посоветуете?

это вам не воробьев за талию щупать...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

El.engineer
Выбирай-не хочу!
http://chiptuner.ru/content/bases6/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

El.engineer:
Подсоединил вместо датчика потенциометр на 300ком
Отсюда по подробнее плиз...

Датчик уровня топлива в баке 330 Ом, возможно ошибка?
А таритовка ДУТ вожможна на альтернативных КП [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)