Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не исключаю влияние комбинации приборов на БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

АЛЕР:
Я не исключаю влияние комбинации приборов на БК
Вряд ли, не должны они влиять друг на друга, а вот некритичное заедание поплавка в нижнем положении возможно...
А необратил ли внимание - когда БК
начал показывать истинные значения?
Ну типа закусило ДУТ, поехал, растрясло, поплавок всплыл - VDO демпферирует показания, а БК должен начать правильно отображать УТ...

"Кому и кобыла невеста" ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Я не исключаю влияние комбинации приборов на БК
БК всего лишь меряет напряжение на проводе ДУТа и о проделках КП никакого представления не имеет.
alexlozzh:
некритичное заедание поплавка в нижнем положении возможно
7 и 22 литров довольно большая разница.
alexlozzh:
Ну типа закусило ДУТ, поехал, растрясло, поплавок всплыл - VDO демпферирует показания, а БК должен начать правильно отображать УТ...
согласен, но Алер пишет, что бк также стал правильно показывать по приезду домой только после выключения и включения зажигания.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001:
Алер пишет, что бк также стал правильно показывать по приезду домой только после выключения и включения зажигания.
Именно так!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

АЛЕР:
Я решил попробовать выключить и опять включить зажигание - и показания изменились: 22 литра, стрелка в середине шкалы, лампа не горит - все вернулось на круги своя.
У меня тоже так бывает если завести машину когда она стоит с креном.
Виталий М.

Рег.: 28.02.2012
Сообщений: 37
Откуда: г.Волгодонск, РО
Возраст: 38
Авто: Была Нива 2121, сейчас Нива 2131, 2010г.в.

Всем здравствуйте. Появилась такая проблема, подскажите, куда лезть?
Выделывался уровень бензина, показывает постоянно не верную информацию по уровню топлива. Сегодня поменял датчик уровня топлива, завел машину и вроде все норм, показывает литров 10 примерно. Поехал и через 5 минут езды у меня стрелка упала уровня на ноль и загорелась лампочка. Остановился, заглушил, завел и снова показывает норм топлива, ну примерно я знаю что там так и должно быть, но и опять после пяти минут езды, датчик снова показывает ноль. Что делать, куда лезть?
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Всем доброго времени суток!
Просмотрел всю тему, что же получается, за всё время так никто толком ДУТ не победил?
И судя по всему сложней всего ситуёвина на Кроке - бак 65 литров + КП 2115(я свою только поставил, так что ещё не эксперементировал).

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

kv_k2007
А что надо было победить? У меня всё хорошо, крока нет, дут есть, показывает хорошо.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

kv_k2007
Лично у меня с этим проблем никогда не было,тьпу,тьпу.тьпу,бензином никогда в салоне не ваняло и датчик всегда показывает правильно,проверял ни один раз,так что искать надо неисправности в каждом конкретном автомобили.Я конечно не могу определить один литр или три осталось.когда стрелка легла,бак большой и плоский,поэтому сантиметр там или три бензина датчик уже не покажет, так как до конца опущен,цифры конечно взяты из головы,в остальном все по делениям,важно чтобы бензин не кончался и когда он на миниуме я знаю,а литр или три уже не важно,по одометру не всегда правильно ориентироваться,так как расход может быть разный при разных дорохных условиях,уже пару раз вставал из за этого,теперь стал больше доверять датчику топлива

Удачи
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Вы не поняли, речь не о неисправности.
Было всё нормально, родной датчик с родной же КП показывали приблизительно реальный уровень.
Заменил КП на 2115 и соответственно показания теперь - полная чушь.
Надо ставить датчик подходящий под КП. Но из всего прочитанного вытекает, что у купивших более свежие Кроки с уже установленной на конвейере КП 2115 показометр врёт безбожно.
Так какой всё таки датчик надо для ВАЗ-2131М ?
Можно конечно и поэкспериментировать, но в магазинах местных с выбором не очень, а вот ценник не детский. Выкидывать по 500 за каждый датчик- жаба душит

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

kv_k2007
У меня 2011 год,панель2115,датчик не врет,но какой стоит не знаю,потому что он меня не беспокоит,в сети натыкался на какие то специальные для этих баков и переделке под эту панель,но сейчас не вспомню,если кто то переделывал .то значит это реально.

Удачи
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

kv_k2007
Аааа, вот оно чего.. Я на карбе решил 2121ым дут под 15ую приборку, на инже - вместо старого 3М-01 дутом.
Если на 2131 дут как на коротышах (что вряд ли) - нужен последний. Но скорее всего место старого 31ого ДУТ-12М нужен аналог - ДУТ-12М-01.
По идее этот номер нужен - 21313-3827010-20.
jorik22222

Имя: Антон
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 4
Откуда: Темрюк
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2003

Доброго дня уважаемые форумчане.

Авто ваз21310, 2003г, инжектор, приборка не от 15.

Очень устал от проблем с показометром (хотя сильно не напрягает) и незагорающейся лампочкой резерва топлива, что более актуально. Пока пришел к выводу, что в стоит не тот ДУТ, который должен, а именно 3м-01. Также если я правильно изучил схему, включение лампы резерва топлива тоже зависит от ДУТ, т.е. при определенном сопротивлении минус замыкается на лампочке и она загорается. Все соединения проверил от насоса до приборки, полностью прозвонил соединения в самой приборке, заменил все лампочки, переделал массу как показано в факе ну и тд,

К чему это я все:

1. Действительно ли лампа резерва может не загораться из-за неправильного ДУТ?
2. Правильно ли я понимаю, что на ВАЗ 21310 стандартным датчиком уровня топлива является ДУТ 12-01?

Заранее благодарю за ответ.

зы прошу сильно не пинать если что-то упустил с форума за последние несколько дней.

зы канистра в багажнике напрягает(
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

jorik22222:
зы канистра в багажнике напрягает(
Нашел, чем напрягаться! 20 лет вожу канистру 10 л в багажнике - ну совсем не напрягает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)