Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Alga

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Возраст: 63
Авто: 21214м, 2013 г.в.

Вторая нива уже и у обоих эти ДУТы "пургу" гонят, остаётся только одометр использовать. Бороться - как с мельницами... [:)] А на шевике - нормально работал...
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Прочитал ветку, но к конечному выводу так и не пришел.
LM:
На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 - это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115
alexlozzh:
Но на 21214М должен стоять ДУТ-3М-01
yonnex001:
Узнал на ВАЗе, ДУТ-3М-01 делает "СЭПО-ЗЭМ", г. Саратов, ДУТ-3М "УТЕС", г. Ульяновск. Оба ДУТа взаимозаменяемы.
Так какой все-таки ДУТ искать под КП-2115, чтобы показания были более точными? Нашел вот такую страничку:
https://www.drive2.ru/l/5792401/
Все верно пишет человек? И если можно, киньте ссылку проверенного интернет-магазина, где его можно заказать. У нас в городке с запчастями на Ниву вообще дело обстоит не лучшим образом, а тут такие тонкости!..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dmitriy_Osipov, под приборку 2115 идут ДУТ-3М-01 и ДУТ-3М.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Всем доброго времени суток. Подфортило мне приобрести вожделенный ДУТ-3М-01. По его замене вопросов не возникло, а вот когда принес домой старый ДУТ-3-01 и разобрал его, вопросы появились!


На верхнем фото - разобранный ДУТ-3М-01, на нижнем - ДУТ-3-01. Первое, что бросается в глаза, это "жилка", связывающая ножку поплавка с корпусом на ДУТ-3-01. На новом ДУТе такой "жилки" нет. И к корпусу с резистором на новом ДУТе подходит всего 2 проводка, а на старом - три!
Теперь вопросы:
1. Это связано с тем, что на КП-2115 лампочку резерва топлива зажигает автоматика, а на КП-21214 эту лампочку зажигает замыкание контактной дорожки с ползунком (тот самый 3 проводок, которого нет в новом датчкие) ?
2. В новом ДУТ-3М-01 цепь резистора работает путем замыкания верхней и нижней дорожек с помощью контактов ползунка на ножке поплавка?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Dmitriy_Osipov
1. Да. Спиралька замыкает контакт и зажигает лампочку на КП-21214. В КП-2115 лампа зажигается электроникой...
2. Да. глядел?

"Кому и кобыла невеста" ©
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

alexlozzh
Ага, видел. А вот спиральку не заметил в первый раз. Она отпаяна от корпуса с резистором на твоем фото. Спасибо, что помог развеять сомнения.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Прочитал всю тему, но нет нигде информации по модели ДУТа для НИвы 21214 со старой панелью приборов (нива 2002г).
Раз панель приборов одинакова, значит и датчик подходит от 21213?
ДУТ 3-01 (без М) -правильно?
моя проблема. Купил ниву 3 дня назад. Стрелка показывала чуть больше пол бака, но иногда мигала лампа. Хозяин сказал, что по его расчетам в баке около 10л. Доехал до дома, залил 30л и бак стал полным. СТрелка показывает полный бак... Менять дут или это еще более менее правдивые показания?

Люблю природу
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

leon1180:
ДУТ 3-01 (без М) -правильно
Да всё верно.

Так как КП 21213/214 аналоговая, кроме кривого ДУТа, может быть сбита(не правильно установлена) стрелка. Я бы начал с неё, раз при 1/2 бака мигала лампа, она должна начать гореть при ~ 8 литрах, при 10-ти может мигать на кочках и поворотах...
Ищи в соответвующих темах - было ...
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напомню, что у меня эМка, которая с комбинацией приборов 2115 и е-газом. БК - Штат-115. Вчера обнаружил странное поведение этого сочетания.

Немного не доехав до дома остановился у аптеки. парковаться пришлось, заехав правыми колесами на тротуар, т. е. машина была сильно наклонена влево. Когда вернулся и завел машину, БК показал 7 литров, на КП стрелка почти у самого низа, горит лампа остатка топлива. Ну, ясно, перекос влево, поплавок ДУТа опустился почти до самого дна.

Но когда я поехал к дому все эти показания сохранялись: 7 литров, стрелка и лампа. Через километр, припарковавшись у подъезда я видел все те же показания, хотя после почти полной заправки проехал всего 115 км.

Первая мысль была: слили бензин? Но у меня же пробка бензобака с замком, хотя умельцы есть всякие... Я решил попробовать выключить и опять включить зажигание - и показания изменились: 22 литра, стрелка в середине шкалы, лампа не горит - все вернулось на круги своя.

Имейте в виду такое поведение системы индикации уровня топлива в эМке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

АЛЕР:
Имейте в виду такое поведение системы индикации уровня топлива в эМке.
Я этот глюк индикации раскусил в первый год эксплуатации своей Эмки.
Просто думал, что все уже всё знают. [:bow]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

eunick:
Я этот глюк индикации раскусил в первый год эксплуатации своей Эмки.
Это не глюк, это такой алгоритм работы, заложенный производителем [:(]
ALER
Я уже ранее писал об этом...

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Я не счел это глюком. А про твой пост 2,5 года назад не вспомнил. Тогда у меня еще не было эМки. К тому же там нет ни слова о точно таком же поведении БК "Штат-115".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, то что приборка 2110/2110 имеет демпфирование показаний ДУТа, известно довольно давно. А вот то что это же делает БК слышу впервые. Думается, проверить массу бензонасоса будет не лишним.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001:
Думается, проверить массу бензонасоса будет не лишним.
Если бы дело было в массе, то после съезда с тротуара показания сразу вернулись бы к истинным (22 л). А они оставались прежними - 7 л.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, возможно, у бк большой интервал между измерениями напряжения ДУТа. Судя по оф. описаниям и оф. форуму демпфирования ДУТа у ШТАТов нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)