Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
...ghost...

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: 2131 2006гв

а я вроде как померил ДУТ со своей нивой, тест драйв был не продолжительным но позже расскажу по подробнее
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Вчера заправил полный бак, аж полилось из горловины.
Показометр на приборной панели показывает 3/4 от полного бака.
Интересно, кто врет, тот что на приборке или тот что в баке?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Дюваль
открой люк в багажнике и проводок, который идет от датчика замкни на массу.
Если указатель на приборке при этом зашкалит на максимум - врет датчик в баке.
Если указатель дойдет до 3/4 и остановится то врет приборка.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

МИХ, спасибо, завтра попробую.
МИХ, сегодня был 2 пробный выезд.
Показометр живет своей жизнью, показывает полный бак бензина, как и должен был показывать сразу, после заправки под горлышко.
[:shock]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
...ghost...

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: 2131 2006гв

ну так вот

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

проблема была примерно такая же как и у всех, а именно показометр всегда показывал чуть больше 0, но иногда когда едешь на подъем или прыгаешь на колдобинах стрелка поднималась и показывала правильно, но не долго как правило до первой такой же колдобины


на днях снял ЭБН посмотрел на него, потыркал подергал Дут, поставил на место и вот и....вроде как заработало доехал до заправки, заправился все [:up] пока доехал до дома проскакал по всем колдобинам стрел снова намертво легла в положение чуть больше 0 и не шевелится, НО когда горючки стало меньше этого уровня"чуть больше 0" показометр снова ожил и начал опускаться на 0 и ниже => следовательно что-то не давало подниматься ему выше "чуть больше 0"

у меня в баке в месте где закреплен ЭБН т.е. под ним на днище припаяна (на контактную сварку) как бы прямоугольная ванночка высотой около 70мм, так сказать автовазовское решение галош из пластиковой канистры и банок из под сгущенки в нашем FAQ

А теперь о проделанной работе
ЗАРАНЕЕ Извиняюсь ЧТО БЕЗ ФОТО не было фотика под рукой [:(]

снимаем ЭБН ставим на стол и держим так чтобы верхний фланец был паралельно столу, отмечаем фломастером или чем нибудь положение подвижного контакта ДУТа относительно шкалы (у меня в этот момент поплавок лежал на столе, как правило он опускается чуть ниже чем сетка на ЭБНе) далее снял сам ДУТ и отпилил (как бы обозвать) ножку поплавка, после чего соеденил примерно на 10 мм короче при помощи силиконового шлага (обычно такой идет от карбюратора на трамблер, на вакумный опередитель) и домолнительно затянул маленьким, одноразовым пластиком хомутиком, конструкция с виду не очень прочная, боялся что в быке это все отвалится и будет плавать этот поплавок по всему баку [:D] , но нет несколько дней тестдрайва показоло что все держится.....ДАЛЕЕ поставил ДУТ обратно на насос, снова ставим на стол как описано выше и видим что подвижный контакт дута и сделанная метка расходится, для точности показаний разгибаем "ножку" поплавка до совпадения контакта с меткой.
ставим все на место и опана несколько дней тестдрайва показывают что показаметр работает, при стоянке на ровном месте и при равномерном движении по прямой дороге показания сходятся полет нормальный [:jump] [:idea] [:idea] [:idea]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Прохожий:
болталось пластиковое кольцо
У меня та же история. Насос меняли сами, аккуратно. Подозреваю, что кольцо "продавило" внутрь бака давлением заднего сидения (дивана) на металлическую пластину, закрывающую бензобак, которая, в свою очередь, у меня ложится прямо на металлические патрубки насоса. (У старого насоса они загнуты пониже). Кольцо поставил на место, на бак вокруг насоса наклеил резиновые полоски из коврика, а сиденье приподнял. положив краями на резиновые прокладки. Буду смотреть, поможет ли.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Искал поиском, искал, ничего не нашёл. Меня напрягает показометр топлива. Он просто очень и очень тупой. Завели, поехали. Я знаю, что в баке- примерно 3/4 от полного. Так он, гад, эти правильные 3/4 будет показывать, когда поездка уж заканчивается. Минут через 20! Растёт, растёт, стрелка поднимается, поднимается...хлоп! Уже приехали. Почему ж так долго?? Или это у всех так?
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Uncle Bob:
Или это у всех так?
неа... у меня , при вкл зажигания, после заправки стрелка на глазах в верх ползёт......
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Господа, подскажите у кого из чего поплавки сделаны. У меня пластиковый параллелепипед и внутри жидкость булькает, но дырки нет. Принес домой и нагрел, так поплавок раздулся как рыба-шар, а содержимое нигде не сочится. Все это затеял для чистки реохорда и вот такая незадача???

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Uncle Bob
У меня после заправки "под завязку" минут через десять-пятнадцать стрелка доходит до "полного бака", и то не всегда. Зато третий день езжу при показаниях "ниже нуля", а бензин всё не кончается [:)] !
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Многие и я в том числе непонимал алгоритм работы панели VDO.
Вот нашел на бескрайних просторах тырнета,читать внимательно:

Вот что пишут в ТУ
"1.3.16. Демпфирование стрелки указателя уровня топлива и сигнализация резерва топлива должны при температуре окружающего воздуха плюс (23±3)°С обеспечивать следующие параметры:
1) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала «полный» стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием - не более 5 с:
2) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" контрольная лампа "резерв топлива" должна загореться не позднее, чем через 1 с:
3) при работающем двигателе (при числе оборотов двигателя более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала «полный» перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием - около 35 минут;
4) при работающем двигателе (N > 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы «резерв топлива» при поступлении сигнала «пустой» должно составлять (25±5) мин."

http://yadi.sk/d/AUBP2hZ14302m
http://yadi.sk/d/5G3F_mqX43-LS
http://yadi.sk/d/U0i_YVpg42zzn

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh
Значит, всё нормально. Рано или поздно, но "показометр" "доползает" до правильного уровня.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Многие нивоводы Эмок жалуются на странную работу показометра топлива, и я в том числе. Ответ нашёл в тех'условиях на КП VDO2115. Убедившись в корректной работе приборки во время теста (удержание энкодера и вкл. зажигания), для себя сделал вывод - если глючит показометр, проблему искать ТОЛЬКО в датчике. [:bullhorn]
Engineer:
Значит, всё нормально.
Согласно тех'условиям,видимо да, всё нормально [:)]

Проблему показометра для себя решил коренным образом:
https://www.niva4x4.ru/p/V5qG4CtcTbuZXd_RLErfmQ
DSC00161.JPG
DSC00161.JPG
Израсходованные 25л + остаток в баке 17л = объём бака 42 литра

"Кому и кобыла невеста" ©
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Не знаю, куда написать. Лучше сюда наверное.

Происходит такая хрень: сразу после заправки бака либо при запуске двигателя после непродолжительной (5-10 минут) стоянки стрелка показывает 1/5 бака. БК, что самое смешное, вторит ей и говорит, что у меня 10 литров. Езда и тряска машины росту показаний никак не способствуют. Но если минут через 10 заглушиться и сразу завестись - показания придут в норму, т.е. стрелка моментально скаканёт на нужное значение на приборке, а БК будет рассказывать, как много у меня бензина. Т.е. и ДУТ с ума сходит, а за ним и стрелка и БК работать не хотят нормально.

Бензонасос установлен для 2131 (вроде как). В поворотах его не колбасит по крайней мере.

Братцы, что делать с этим добром?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)