Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Stiff:
У меня ВАЗ 2131М с комбинацией приборов 2115, ДУТ врёт безбожно, на днях посмотрел - стоит Утёс 21313-1139009-20
Stiff:
Ездил на сервис по этому письму, предварительно всё подготовил - открыл лючок ББ. Сказали и так стоит то что надо.
Я так понял что если у меня Утёс 21313-1139009-20 то по гарантии мне его же и поставят? Т.е. глюки остануться?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

AlViSt
Именно так

Нива - это ещё одна степень свободы!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

два дня назад-устанавливал на свою (новую) Ниву обогреватель Гидроник, при этом снимал заборник с бака (что бы врезать заборную трубку для Гидроника в бак)---так вот: при детальном осмотре бака и самого ДУТ---пришёл к выводу: что врёт ДУТ-только из за конструкции самого поплавка!
на вид--ДУТ -обыкновенный хороший датчик в интегральном исполнение (тем более-машина новая)---а вот сам поплавок--зделан из какой-то тяжёлой пластмассы --и на осщюпь как будто материал слегка пористый, и сама форма поплавка--напоминает -спичечный коробок (с отверстием по середине) и в баке он (поплавок)--ведёт себя как попало, т.е.--может быть горизонтально--а может и встать вертикально------от сюда и показания ДУТ--какие попало!
так как--основная моя цель-была установка Гидроника и на экспирименты с поплавком попросту --не было времени, а решать проблемму с враньём ДУТ--надо переделкой самого поплавка (возможно зделать самодельный из карбюраторного поплавка -круглой формы (латуного)--с нормальной плавучестью ( а не как родной--неправильной формы--да ещё из материала который как-бы напитывается бензином..
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Последнее время я склоняюсь к тому, что проблема скорее в приборке.
У себя заметил такую закономерность - в баке 1\3 горючки - паркую на горке. Прихожу - завожусь - горит лампочка и показывает пустой бак. Выезжаю на ровную поверхность - могу стоять 2 минуты, 5, 10 - пофигу. Но стоит заглушить и завестись - показывает те же 1\3 бака. Думаю что прибор в щитке задумчив - ну не к чему в баке поплавку цепляться.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

LM:
На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 - это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115, к сожалению на часть машин попали модули 21214-1139009-20, со "старым" ДУТ под комбинацию 21213.

Ситуацию обещали исправить в первой половине 2010 года.
Маркировку самого нового ДУТ под комбинацию приборов 2115 напишите! ДУТ-3-01, ДУТ-3-02, ДУТ-3М, я про 21214-047.
Вторая половина 2010 года прошла, машина производства 18.12.2010, а проблема с указателем уровня топлива таже что и у всех владельцев эМок...
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Вот что я скажу про замену ДУТа - пришло письмо от официального дилера, у которого покупал свою ниву 2131. Пригласили до определённого числа! приехать в автосервис для замены по гарантии ДУТ. Даже принесли извинения за неудобства. Приехал, заменили, как показывал ДУТ погоду на Марсе, так и показывает. Есть конечно вариант что просто всё разобрали и собрали назад, но мне кажется, что не в дефекте было дело. [:RWL]
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

warrior-2001
Отметку сделали о замене и все. А твой как стоял, так и остался. Новый ДУТ со склада возьмут для своих целей.

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени суток! Купил 2131 2003г.в. Проблема как и у всех - нагло врет ДУТ. Посмотрел в ФАКе про регулировки , полез - упс, установлен нерегулируемый ДУТ 3-01, огорчился конечно, но начал думать. Надумал следующее: разломал приборку, содрал стрелку, завел поплавок на датчике в крайнее левое положение( полный бак), подождал минут 5-ть потом потавил стрелку на отметку "1". После перемещения датчика в крайнее правое положение стрелка опустилась точно на "0", медленно только очень. Повторил несколько раз, результат тот же. Собрал приборку, затолкал ЭБН в бак, закрутил все, залил 50л бензина - о чудо, стрелка показывает 3\4 бака. Осталось на заправке залить под горло и посмотреть, что будет. до всех этих движений указатель топлива не поднимался выше 2\5 бака. Вывод: датчик может и не врет по обьему бензы , но указатель под него нужно подстраивать, это однако чистая теория, проверю в реале с заполнением бака на колонке и при эксплуатации. Настроение однако улучшилось.
P.S. до всего этого переделал дренаж бака по ФАКу.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Похоже что АвтоВАЗ даже и не собирается решать проблему ДУТ на 21214М и 2131М. Мне в сервисе прямо сказали - поменять мы можем но поменяем на то же. И показывать будет так же. отметку сделаем в книжке и все. я отказался. А смысл? [:X]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

mafonya

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: 21214М, 2009

doktorleks
ну что как успехи с ДУТом?
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

А я подергался с этим ДУТом и решил забить на него.Купил БК
Multitronics TC-50 GPL и установил его. К ДУТу даже подключать
его не стал.Данные идут с ЭБУ. Точность отличная.От положения
машины показания не зависят хоть на боку будет стоять,не то,что
с этим долбаным поплавком.Про существование ДУТа вообще позабыл.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

K.S.L.:
А я подергался с этим ДУТом и решил забить на него.Купил БК
Multitronics TC-50 GPL и установил его. К ДУТу даже подключать
его не стал.Данные идут с ЭБУ. Точность отличная.От положения
машины показания не зависят хоть на боку будет стоять,не то,что
с этим долбаным поплавком.Про существование ДУТа вообще позабыл.
когда данные берёш с ЭБУ--то!-надо после каждой заправке вводить в БК--колличество заправленого топлива! а =это неудобная процедура [:?]
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Береговой Юра:
когда данные берёш с ЭБУ--то!-надо после каждой заправке вводить в БК--колличество заправленого топлива! а =это неудобная процедура
Согласен. Вначале это доставляет неудобство. А потом привыкаешь и
делаешь все автоматом. А нажать несколько кнопок на БК,так это не
великий труд. Зато потом не ломаешь голову сколько же у тебя топлива
в баке осталось.
TEHh

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 44
Откуда: 21 регион
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.и Hyundai Tucson AT 4WD

Такое чувство, что вся Нивская система контроля топлива в баке вместе с ДУТом - родовая травма. Ни на одной из отечественных машин такой проблемы у меня не было. Похожие симптомы были лет шесть назад на 2112, которые вылечились заменой ДУТа на раз.
А на Ниве черте-что. Симптомы примерно как у всех - если менее половины бака, то стрелка гуляет и лампа горит. Поменял датчик (которого в моем городке нигде не было, пришлось специально заказывать) - ничего не изменилось. Все прозвонили, приборку снимали...
Решил не усугублять исследования этой проблемы :). Штат имеется, заправлюсь до отсечки и выставлю режим "Виртуального бака". Пусть себе моргает [:;)]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вобщем с ДУТом улучшения есть , но не полностью. Значит ситуация такая: при заправке "под горло" указатель застрял на 4\5 бака, ну это вобщем не критично может в баке цепляется, теперь значит примерно замерял расход, до переноса стрелки, получилось около 13.5 на 100км. Сейчас для проверки работы всего хозяйства проехал 430км, стрелка указателя на "0", почти, ЛАМПА РЕЗЕРВА МОЛЧИТ, причем проверили и заменили все лампочки в приборке. Ни чего не моргает и не светится, теперь езжу до появления признаков "бензинового голодания", канистра 20л в багажнике. Отсюда вопрос : что может быть с контрольной лампой, может где цепь покрылась или еще что - вразумительного описания этого контролера чегой то не нашел. Подскажите , кто знает, где поискать.
Из приятного : после переделки дренажа в салоне чистый воздух, возле лючка в теплый день ощутимо попахивает .

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)