Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 older posts on previous pages
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/16/2006, 10:21 AM +03
MerkaVa
а приобретешь в эти деньги наверняка уже крашенную, пока гнили несильно много ремонтируй а то потом будет поздно и придется делать как мне [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и обойдется это уже не 100 т.р.

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 10:27 AM +03
MerkaVa
А кузов поменять? Сам кузов порядка 60 тыр. Обслуживаешь, как я понимаю, все сам, так сам и перекинешь все в новый кузов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 32
Car: KIA Sorento

1/16/2006, 10:32 AM +03
Ремонт с покраской обойдется около 30 т.р., только само-собой не в Москве. Есть знакомые, кто этим занимается. Другу переварили целиком москвич 2141 перевертыш- сейчас как новый.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 12:10 PM +03
Мне кажется совет с заменой кузова наиболее правильный.
И машина как новая и старая ржавь не вылезет.
А если напряги с баблом, то возьми в кредит и выплачивай потихоньку.
1/16/2006, 1:26 PM +03
Присоединяюсь к мнению насчет замены кузова. Несколько дороже чем предложенные способы ремонта но и качество на порядок выше. Получаешь новую машину. Товарищ у меня поменял кузов на своем зубиле после аварии. При сборке все проклеил шумкой пролил антикором. Не нарадуется.
1/16/2006, 3:36 PM +03
Значит за примерно 60 тыр я получаю черный кузов, без капота, дверей и который нужно красить? Или крашеный на заводе кузов с дверями, капотом и стелами? (а вдруг и еще с чем... [:confised] )
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 5:13 PM +03
MerkaVa
Кузов уже крашеный - это всегда. А вот комплектации бывают разные. Есть и со стеклами-салоном. Но чаще - голый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 5:16 PM +03
Насколько мне известно с пометкой в ПТСе о замене кузова машину продать уже будет крайне трудно
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 6:41 PM +03
Cisco 100%
А сколько дадут за Ниву 94-го года с заваренными дырами в кузоке?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1424
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 42
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/16/2006, 7:28 PM +03
ALER:
Кузов уже крашеный - это всегда. А вот комплектации бывают разные. Есть и со стеклами-салоном. Но чаще - голый.
Голый кузов перед сборкой можно круто заантикорить и подготовить [:up] [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Если бы была нужда - я бы новый кузов взял

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 34
Car: 21214 2002г.в

1/16/2006, 7:57 PM +03
ALER:
Кузов уже крашеный - это всегда. А вот комплектации бывают разные. Есть и со стеклами-салоном. Но чаще - голый.
насчет этого не знаю но я смотрел себе кузов дак за 60 тысяч предлогают 213 модель и 214 так что мне кажеться что кузов идет в сборе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 8:02 PM +03
А можно попдробнее про круто подготовить? Я конечно понимаю что в се в ФАКе есть, но уж если деньжат поднакоплю, то на что в первую очередь обратить внимание? И вот уже если кузов покупать новый, то при покупке можно будет геометрию проверить? И чем лучше заантикорить МИГом, или Раст-Стопом? Не завтра конечно буду делать, но желания хоть отбавляй! (Вот бы тепло поскорее!!! [:super] )
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1424
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 42
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/16/2006, 8:44 PM +03
Я антикорю Dinitrol'ом [:off] Для новых - Tectyl хорош
Кузов можно усилить-проварить, шумо-теплоизолировать и т.п.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 9:30 PM +03
А зачем усилить проварить, если я в офф-роудах всяких не участвую? И если ведь проваривать, то и красить надо будет...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 9:32 PM +03
MerkaVa:
И чем лучше заантикорить МИГом, или Раст-Стопом?
МИГ уже не производится (в огромному сожалению). Поэтому могу порекомендовать Раст-Стоп.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации