Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
405 older posts on previous pages
vadeg21213

Reg.: 1/7/2011
Posts: 25
From: Москва
Age: 37
Car: Ларгус 20г.

12/20/2016, 11:46 AM +03
Грею зимой (когда на улице ниже 0) до 20-25гр. и в путь.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

12/20/2016, 3:22 PM +03
один фиг зимой расход по городу не получается ниже 16-ти...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3902
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/20/2016, 5:03 PM +03
Для меня самым важным в передаче был тест про давление масла. Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит. Я считал, что погуще масло, давление побольше. Видно в минусовых температурах не всё так просто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 50
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/20/2016, 6:14 PM +03
Rikki:
Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит.
Полностью поддерживаю и подтверждаю. Со слов одного ЗИЛовода, который провёл какой-то хитроумный опыт, на морозе на холодном двигателе масло начинает поступать во все места, куда ему положено, примерно через минуту. Дальше можно потихоньку нагружать двигатель.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/20/2016, 9:28 PM +03
У меня карбюраторная. Приходится греть, иначе просто не можно ехать - утыкается, как в стену. Я грею двумя путями:
- с подогревателем - греется сколько получится по времени, но не менее 2 часов, затем запуск, печка на 2 скорость, помпа, обороты подсосом 1500-1700. 10 минут до минус 20 и 15 ниже -20. Поехали. Через 5-10 минут убубираю подсос полностью.
- без подогревателя (когда на работе) - запуск, обороты 2000, три минуты - скидываю, 1700, 1500, греется ещё 5 минут, затем помпа и печка. Адекватно реагирует на газ - поехали.
И есть третий путь - минус 30-40. Тут уж независимо, подогревалась или нет - тарахтит до устойчивого холостого хода без подсоса. Как вот сейчас - в ночь на работе, подогреватель втыкать - 40-метрового удлиннителя нету, каждые два часа - запуск, прогрев без печки и помпы до устойчивого холостого хода - не меньше 15 минут.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6795
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/21/2021, 11:01 PM +03
Российским водителям описали причины необходимости прогрева двигателя автомобиля до начала движения в морозы...Виталий Логинов, автомеханик, и Сергей Колчин, инженер, считают прогрев мотора обязательным. Причем процессом сегодня в большинстве случаев управляет бортовой компьютер автомобиля. Он регулирует подачу топлива и зажигание, учитывая внешние условия.
Мнение, что современную машину прогревать не нужно, Колчин считает заблуждением. Потому что детали и жидкости выходят на рабочий режим только при прогреве. Зазоры деталей и вязкость жидкостей приходят в норму только по достижению рабочей температуры. Если мотор не прогреть, то быстрая поездка может закончиться на СТО.
По словам Логинова, автомеханика, прогревать автомобиль нужно не с учетом температуры двигателя, а с учетом расхода топлива в час. Потому что греть двигатель до 90 градусов Цельсия на холостых оборотах во время мороза можно больше получаса. А значит, как только расход топлива приходит в норму – можно ехать.
На холостых оборотах мотор до 100 лошадиных сил обычно потребляет 0,8-0,9 литра в час. При холодном запуске расход вырастает до трех литров в час. Обычно эти показатели есть в бортовом компьютере. И на них можно ориентироваться для понимания момента, когда можно ехать.
Также специалисты не советуют подгазовывать для ускорения прогрева. Мотор до выхода на рабочую температуру должен работать только на холостых оборотах. Иначе есть риск повредить кольца на поршнях или зеркало цилиндра. Причем не спасут от этого даже подогреватели масла, которые на морозе попросту не могут прогреть 3,5-4 литра смазки.
Поэтому специалисты советуют греть мотор всегда, наблюдая за расходом топлива. Ехать можно, когда показатели расхода топлива будут в норме, потому что греть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу – долго.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/21/2021, 11:41 PM +03
nibor
Шли бы они лесом со своими советами[:down]
Сел завёл и поехал,не быстро.
Зимой да можно чуток прогреть,пока снег стряхнёшь и окна отойдут.
Уже всем всё по этой теме известно и новостей тут не предвидется.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1214
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

11/22/2021, 5:17 AM +03
Хе-хе, греть не надо...
Я зимой еще и кипятильником грею час-полтора..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

11/22/2021, 8:42 AM +03
Каждый , кто купил машину на свои трудовые, решает сам: слушать специалистов или сам умный. У водил, управляющих казённой , чужой или "упавшей с неба" машиной всё сложнее.
11/22/2021, 8:45 AM +03
Уже всем всё по этой теме известно
Вы путаете "Всем известно" с "некоторые уже решили".
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3334
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

11/22/2021, 8:58 AM +03
Летом вообще не грею. Зимой завёл, отскоблил окна, чтоб видно было куда ехать, и в путь на пониженной до основной дороги, на перекрёстке врубаю повышенную, и поехал[:D]

KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

11/22/2021, 9:06 AM +03
Я запускаю двигатель заранее, прихожу и сажусь в тёплую машину. Если был снег, то скоблить ничего не надо - смахнул щёткой и всё, ибо всё уже оттаяло. И машине хорошо и радикулиту приятно.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

11/22/2021, 9:15 AM +03
Двигатель намного быстрее выходит на рабочую температуру, если начать движение на "холодную". Я холодный мотор не нагружаю, а как бы качусь с едва нажатым газом на низших передачах (необязательно на пониженном ряду) пару км, затем нагрузку постепенно можно увеличивать.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

11/22/2021, 9:55 AM +03
Тотоша
Как бы курю, но не в себя ! [:RWL]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3334
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

11/22/2021, 10:07 AM +03
радикулиту приятно.
Зря так думаешь, наоборот двигаться надо[:hello]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?