Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
405 older posts on previous pages
vadeg21213

Reg.: 1/7/2011
Posts: 25
From: Москва
Age: 36
Car: Ларгус 20г.

12/20/2016, 11:46 AM +03
Грею зимой (когда на улице ниже 0) до 20-25гр. и в путь.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

12/20/2016, 3:22 PM +03
один фиг зимой расход по городу не получается ниже 16-ти...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3695
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/20/2016, 5:03 PM +03
Для меня самым важным в передаче был тест про давление масла. Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит. Я считал, что погуще масло, давление побольше. Видно в минусовых температурах не всё так просто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 50
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/20/2016, 6:14 PM +03
Rikki:
Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит.
Полностью поддерживаю и подтверждаю. Со слов одного ЗИЛовода, который провёл какой-то хитроумный опыт, на морозе на холодном двигателе масло начинает поступать во все места, куда ему положено, примерно через минуту. Дальше можно потихоньку нагружать двигатель.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/20/2016, 9:28 PM +03
У меня карбюраторная. Приходится греть, иначе просто не можно ехать - утыкается, как в стену. Я грею двумя путями:
- с подогревателем - греется сколько получится по времени, но не менее 2 часов, затем запуск, печка на 2 скорость, помпа, обороты подсосом 1500-1700. 10 минут до минус 20 и 15 ниже -20. Поехали. Через 5-10 минут убубираю подсос полностью.
- без подогревателя (когда на работе) - запуск, обороты 2000, три минуты - скидываю, 1700, 1500, греется ещё 5 минут, затем помпа и печка. Адекватно реагирует на газ - поехали.
И есть третий путь - минус 30-40. Тут уж независимо, подогревалась или нет - тарахтит до устойчивого холостого хода без подсоса. Как вот сейчас - в ночь на работе, подогреватель втыкать - 40-метрового удлиннителя нету, каждые два часа - запуск, прогрев без печки и помпы до устойчивого холостого хода - не меньше 15 минут.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?