Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
vadeg21213

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Ларгус 20г.

Грею зимой (когда на улице ниже 0) до 20-25гр. и в путь.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

один фиг зимой расход по городу не получается ниже 16-ти...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Для меня самым важным в передаче был тест про давление масла. Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит. Я считал, что погуще масло, давление побольше. Видно в минусовых температурах не всё так просто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki:
Оно через 30 сек достигло нормы. Эта инфа дорогого стоит.
Полностью поддерживаю и подтверждаю. Со слов одного ЗИЛовода, который провёл какой-то хитроумный опыт, на морозе на холодном двигателе масло начинает поступать во все места, куда ему положено, примерно через минуту. Дальше можно потихоньку нагружать двигатель.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

У меня карбюраторная. Приходится греть, иначе просто не можно ехать - утыкается, как в стену. Я грею двумя путями:
- с подогревателем - греется сколько получится по времени, но не менее 2 часов, затем запуск, печка на 2 скорость, помпа, обороты подсосом 1500-1700. 10 минут до минус 20 и 15 ниже -20. Поехали. Через 5-10 минут убубираю подсос полностью.
- без подогревателя (когда на работе) - запуск, обороты 2000, три минуты - скидываю, 1700, 1500, греется ещё 5 минут, затем помпа и печка. Адекватно реагирует на газ - поехали.
И есть третий путь - минус 30-40. Тут уж независимо, подогревалась или нет - тарахтит до устойчивого холостого хода без подсоса. Как вот сейчас - в ночь на работе, подогреватель втыкать - 40-метрового удлиннителя нету, каждые два часа - запуск, прогрев без печки и помпы до устойчивого холостого хода - не меньше 15 минут.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Российским водителям описали причины необходимости прогрева двигателя автомобиля до начала движения в морозы...Виталий Логинов, автомеханик, и Сергей Колчин, инженер, считают прогрев мотора обязательным. Причем процессом сегодня в большинстве случаев управляет бортовой компьютер автомобиля. Он регулирует подачу топлива и зажигание, учитывая внешние условия.
Мнение, что современную машину прогревать не нужно, Колчин считает заблуждением. Потому что детали и жидкости выходят на рабочий режим только при прогреве. Зазоры деталей и вязкость жидкостей приходят в норму только по достижению рабочей температуры. Если мотор не прогреть, то быстрая поездка может закончиться на СТО.
По словам Логинова, автомеханика, прогревать автомобиль нужно не с учетом температуры двигателя, а с учетом расхода топлива в час. Потому что греть двигатель до 90 градусов Цельсия на холостых оборотах во время мороза можно больше получаса. А значит, как только расход топлива приходит в норму – можно ехать.
На холостых оборотах мотор до 100 лошадиных сил обычно потребляет 0,8-0,9 литра в час. При холодном запуске расход вырастает до трех литров в час. Обычно эти показатели есть в бортовом компьютере. И на них можно ориентироваться для понимания момента, когда можно ехать.
Также специалисты не советуют подгазовывать для ускорения прогрева. Мотор до выхода на рабочую температуру должен работать только на холостых оборотах. Иначе есть риск повредить кольца на поршнях или зеркало цилиндра. Причем не спасут от этого даже подогреватели масла, которые на морозе попросту не могут прогреть 3,5-4 литра смазки.
Поэтому специалисты советуют греть мотор всегда, наблюдая за расходом топлива. Ехать можно, когда показатели расхода топлива будут в норме, потому что греть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу – долго.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

nibor
Шли бы они лесом со своими советами[:down]
Сел завёл и поехал,не быстро.
Зимой да можно чуток прогреть,пока снег стряхнёшь и окна отойдут.
Уже всем всё по этой теме известно и новостей тут не предвидется.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Хе-хе, греть не надо...
Я зимой еще и кипятильником грею час-полтора..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Каждый , кто купил машину на свои трудовые, решает сам: слушать специалистов или сам умный. У водил, управляющих казённой , чужой или "упавшей с неба" машиной всё сложнее.
Уже всем всё по этой теме известно
Вы путаете "Всем известно" с "некоторые уже решили".
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Летом вообще не грею. Зимой завёл, отскоблил окна, чтоб видно было куда ехать, и в путь на пониженной до основной дороги, на перекрёстке врубаю повышенную, и поехал[:D]

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Я запускаю двигатель заранее, прихожу и сажусь в тёплую машину. Если был снег, то скоблить ничего не надо - смахнул щёткой и всё, ибо всё уже оттаяло. И машине хорошо и радикулиту приятно.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Двигатель намного быстрее выходит на рабочую температуру, если начать движение на "холодную". Я холодный мотор не нагружаю, а как бы качусь с едва нажатым газом на низших передачах (необязательно на пониженном ряду) пару км, затем нагрузку постепенно можно увеличивать.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Тотоша
Как бы курю, но не в себя ! [:RWL]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

радикулиту приятно.
Зря так думаешь, наоборот двигаться надо[:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?