Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И не надоел вам этот дурацкий спор?...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

[:hang] больше не буду.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
Дальнейший спор с тобой считаю неуместным и неконструктивным. Ты не только не знаешь о чем споришь, но и не знаешь языка на котором споришь. Стыдно.
Мне стыдится нечего, а вот спорить с тобой, действительно..., да я и не спорил, просто смешно, когда человек кидается терминами не к месту.
Так на последок: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EB%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

термины дело десятое. там в википедии куда ты нас послал написано, что при отрицательной температуры вода из воздуха выпадает ввиде снега льда и прочего. ещё раз напишу при дросселировании и испарении бе зина температура карбюратора и проходящего воздуха уменьшается ещё ниже. Это может вызывать выдавливания излишка воды из воздуха ввиде снега. так понятней?

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Так я и не спорю, про воду. Но вот это то слишком:
МИХ:
Просто иней, только бензиновый.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да влажнрсть не влажпость .......
гденибудь в якутии с -70 за бортом пойдёт снег из бензина

шофёр коней - лось
dkostia

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 4
Откуда: Удмуртия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2003г

Добрый день. Хочу перебить ваш спор и описать свою проблему. Если машинку не прогреть до 60-70 она не тянет, если даешь больше газу начинает захлебываться. Не важно это в -30 или в 0 градусов. Может в небольшую горку не заехать. Вообщем не прет машина. Стоит ей прогреться 70+ ее как заменили прет как танк все поколено. Машина 21214i 2003 года. Сам в машинах не очень ну хоть намекните в какую сторону дуть.

Спасибо
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Вот он господин инжектор [:(] не едет и от чего не знаешь? Как малое смени свечи и промой форсунки! А дальше - больше лямбда зонд, прошивка контроллера, Еще как вариант посмотри подогрев дроссельного узла, и не знаю как у инжей есть ли у них забор теплого воздуха или сия конструкция упразднена!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aborigen:
есть ли у них забор теплого воздуха или сия конструкция упразднена
Упразднена за ненадобностью, а подогрев дроссельного узла оставался вплоть до е-газа.

Ничто не истинно и все дозволено.
dkostia

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 4
Откуда: Удмуртия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2003г

Свечи менялись форсунки и заслонка промывались. Правда вот мозги не шились
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

dkostia,
очень похоже на проблемы с датчиками температур воздуха или охлаждающей жидкости, что приводит к неправильному смесеобразованию, было подобное на форде, сопровождалось еще повышенным расходом топлива, особенно при коротких поездках.
Для проверки надо сканер или БК с возможностью считывания показаний всех датчиков в реальном времени.
Ну или поменять датчики не глядя на заведомо исправные/новые.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

греть до, хотябы +60С НАДО, ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
греть надо, ну или ехать на холодную с оборотам не выше 2000, ну, по крайне мере я там делаю... [:roll] [:)]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
хотябы +60С НАДО, ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
ШПГ прогревается секунд за 15-20.
Shuhrat:
греть надо, ну или ехать на холодную с оборотам не выше 2000, ну, по крайне мере я там делаю...
Я до 45 грею, мне так на ВАЗе порекомендовали. Греть нужно потому, что холодное масло не обеспечивает должную смазку.

Ничто не истинно и все дозволено.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Shuhrat:
ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
ИМХО они и во время разогрева бьются.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А я - в любые морозы - совсем не грею, а сразу еду. Правда, у меня всегда хорошее масло Mobil Super 10W40. Результат известен: третью Ниву я продал участнику форума, никнейм БИН (Иван Борода), после пробега 98 тык. Он спортсмен, растачивал двигатель и написал мне, что даже жалко было точить: хон в цилиндрах присутствовал. Я писал об этом в "масляной" теме.

Это опровергает утверждение:
Shuhrat:
поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины
Лейте хорошее масло и не будет проблем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?