Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нужно ли греть машину?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/7/2012, 1:04 AM +04
И не надоел вам этот дурацкий спор?...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12/7/2012, 1:08 AM +04
[:hang] больше не буду.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

12/7/2012, 3:49 PM +04
МИХ:
Дальнейший спор с тобой считаю неуместным и неконструктивным. Ты не только не знаешь о чем споришь, но и не знаешь языка на котором споришь. Стыдно.
Мне стыдится нечего, а вот спорить с тобой, действительно..., да я и не спорил, просто смешно, когда человек кидается терминами не к месту.
Так на последок: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EB%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/7/2012, 5:14 PM +04
термины дело десятое. там в википедии куда ты нас послал написано, что при отрицательной температуры вода из воздуха выпадает ввиде снега льда и прочего. ещё раз напишу при дросселировании и испарении бе зина температура карбюратора и проходящего воздуха уменьшается ещё ниже. Это может вызывать выдавливания излишка воды из воздуха ввиде снега. так понятней?

шофёр коней - лось
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

12/7/2012, 8:07 PM +04
Так я и не спорю, про воду. Но вот это то слишком:
МИХ:
Просто иней, только бензиновый.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/7/2012, 8:49 PM +04
да влажнрсть не влажпость .......
гденибудь в якутии с -70 за бортом пойдёт снег из бензина

шофёр коней - лось
dkostia

Reg.: 2/21/2013
Posts: 4
From: Удмуртия
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2003г

3/12/2013, 9:35 AM +04
Добрый день. Хочу перебить ваш спор и описать свою проблему. Если машинку не прогреть до 60-70 она не тянет, если даешь больше газу начинает захлебываться. Не важно это в -30 или в 0 градусов. Может в небольшую горку не заехать. Вообщем не прет машина. Стоит ей прогреться 70+ ее как заменили прет как танк все поколено. Машина 21214i 2003 года. Сам в машинах не очень ну хоть намекните в какую сторону дуть.

Спасибо
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

3/12/2013, 10:28 AM +04
Вот он господин инжектор [:(] не едет и от чего не знаешь? Как малое смени свечи и промой форсунки! А дальше - больше лямбда зонд, прошивка контроллера, Еще как вариант посмотри подогрев дроссельного узла, и не знаю как у инжей есть ли у них забор теплого воздуха или сия конструкция упразднена!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/12/2013, 11:16 AM +04
aborigen:
есть ли у них забор теплого воздуха или сия конструкция упразднена
Упразднена за ненадобностью, а подогрев дроссельного узла оставался вплоть до е-газа.

Ничто не истинно и все дозволено.
dkostia

Reg.: 2/21/2013
Posts: 4
From: Удмуртия
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2003г

3/12/2013, 1:33 PM +04
Свечи менялись форсунки и заслонка промывались. Правда вот мозги не шились
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 37
Car: Ниву продал :(

3/12/2013, 1:52 PM +04
dkostia,
очень похоже на проблемы с датчиками температур воздуха или охлаждающей жидкости, что приводит к неправильному смесеобразованию, было подобное на форде, сопровождалось еще повышенным расходом топлива, особенно при коротких поездках.
Для проверки надо сканер или БК с возможностью считывания показаний всех датчиков в реальном времени.
Ну или поменять датчики не глядя на заведомо исправные/новые.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/13/2014, 8:06 PM +04
греть до, хотябы +60С НАДО, ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
греть надо, ну или ехать на холодную с оборотам не выше 2000, ну, по крайне мере я там делаю... [:roll] [:)]

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/13/2014, 9:10 PM +04
Shuhrat:
хотябы +60С НАДО, ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
ШПГ прогревается секунд за 15-20.
Shuhrat:
греть надо, ну или ехать на холодную с оборотам не выше 2000, ну, по крайне мере я там делаю...
Я до 45 грею, мне так на ВАЗе порекомендовали. Греть нужно потому, что холодное масло не обеспечивает должную смазку.

Ничто не истинно и все дозволено.
anti256

Reg.: 7/11/2011
Posts: 124
From: Татарстан г.Бугульма
Age: 46
Car: 2131 2010г.в.

6/13/2014, 10:26 PM +04
Shuhrat:
ибо в поршневой зазоры "холодны" и поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины. имхо.
ИМХО они и во время разогрева бьются.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2014, 10:40 PM +04
А я - в любые морозы - совсем не грею, а сразу еду. Правда, у меня всегда хорошее масло Mobil Super 10W40. Результат известен: третью Ниву я продал участнику форума, никнейм БИН (Иван Борода), после пробега 98 тык. Он спортсмен, растачивал двигатель и написал мне, что даже жалко было точить: хон в цилиндрах присутствовал. Я писал об этом в "масляной" теме.

Это опровергает утверждение:
Shuhrat:
поршень бется по стенкам цилиндра, вызываю риски и цараины
Лейте хорошее масло и не будет проблем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?