Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

МИХ

это на москвиче хорошо))))))) а тут коллектор чугунный внизу

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
читай более ранние посты более внимательно.
Пытался, но ничего не понял, как то там всё витиевато, либо народ слова не те пишет.
И всё-таки, каким способом бензин осаждается на стенках коллектора?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
Когда холодный движок заводишь то обороты совсем не холостые и не очень низкие
А если поедешь то совсем низкие.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

как как. просто. бензин др осселируется и пытается испарится при этом охлаждается. из охлаждаемого воздуах типа точка росы выпадает влага и под дросселем идёт снег

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Если есть холодный металл + ветер то любая влага из воздуха, находящегося поблизости к нему притягивается и на нем оседает (конденисруется)
Взвесь пара воды в воздухе или взвесь бензина - разница только в температуре.

Когда ты запускаешь холодный двигатель то в коллектор поступает очень холодный воздух с приличной скоростью. Причем в нем как атмосферная влага, так и взвесь капелек бензина из диффузоров карбюратора.

Конечно весь коллектор напрочь не забьет, но проблем при холодном пуске добавит тем что будет прилично тормозить поток, превратит поток воздуха из ламинарного в турбулентный.

Спасает то, что этот эффект проходит через небольшое время после начала работы двигателя, как только впускной коллектор прогреется от выпускного (точную Т не помню, врать не буду).
Чтоб не происходило обмерзания воздушных жиклеров в карбюраторе к нему подводиться тёплый воздух от коллектора.

Понять как это происходит очень просто. В морозную (градусов -10) погоду сними верхнюю крышку карбюратора и прокатись по шоссе. Километра через три -четыре открой капот, взгляни на карб. Он будет в инее (из воздуха). Точно такое же твориться в коллекторе при холодном пуске, только там воздух еще более влажный из-за обогащения бензином.


ЗЫ, немного поофтоплю: В свое время много ездил в горах Дагестана. Зимой поднимаешься на километр-полтора, въезжаешь в облака. Если температура ниже -15 + ветер, то на деревьях нарастают ледяные иголки, иногда длинной по 5-7 см. (чем сильнее ветер тем больше). Если ночью, то в свете фар открывается офигенное зрелище. Кинофильм про Морозко отдыхает!!!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
разница только в температуре.
Причём бооольшая, чтоб бенз ввиде инея стал.
МИХ:
Когда ты запускаешь холодный двигатель то в коллектор поступает очень холодный воздух с приличной скоростью.
Скорость-то не очень приличная, обороты так себе, двиг еле крутится.
МИХ:
сними верхнюю крышку карбюратора
Вот видишь опять хитрые слова. Ты, наверное, имел ввиду крышку кастрюли.
Я всё понимаю, о чём ты рассказываешь, но походу эти проблемы возникают при движении, и возникают они при подаче холодного воздуха (с большой скоростью) при температуре ниже +5, а мы тут про запуск и прогрев.
МИХ:
там воздух еще более влажный из-за обогащения бензином.
Слово влажность вроде к воде относится, причём тут бензин?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Чукча не читатель, чукча писатель?
Ты не просто слова читай а попытайся понять весь текст...

Про крышку карбюратора да, тут ошибся. Сними крышку воздушного фильтра (я её имел ввиду) и на заведеном двигателе посмотри с какой скоростью воздух втягивается. Если при этом еще сделаешь обороты 1500-1800, как при работе двигателя после запуска в режиме прогрева (мы ведь этот момент рассматриваем?) то скорость потока тебе маленькой не покажется.

Если бы ветер дул на улице, при такой же температуре и влажности как во впускном коллекторе у человека щёки бы за минуту отвалились. + учитывай, что при прохождении воздуха через какое либо отверстие с небольшим сечением и большой скоростью он очень сильно охлаждается. В нашем случае отверстиями можно считать щели вокруг дроссельной и воздушной заслонки.

Простой пример этого, который, надеюсь, тебя убедит. При температуре от 0 до + 15 выкрути полностью золотник из колеса и увидишь, что воздух, со скоростью выходя через латунный сосок охлаждает его так, что он снаружи покрывается инеем, хотя температура в помещении плюсовая.
jett:
Слово влажность вроде к воде относится, причём тут бензин?
Бензин не жидкость? Любая жидкость может создавать влажность. Влажный воздух имеет бОльшую плотность, а холодный и влажный ещё бОльшую.

Вкупе с тем, что я написал на абзац выше получаем усиление эффекта...

Можно я не буду весь курс термодинамики рассказывать, я её уже давно учил, помню не всё. И так уже на пальцах уже всё начинаю раскладывать. Тут тема о том надо ли греть мотор и почему надо, а не курсы занимательной физики...

Чем в пустую спорить попробуй сделать как я предложил - прокатиться с открытой крышкой воздушного фильтра, потом поговорим.
Подобные вещи я наблюдал своими глазами, ты видимо нет, так что у тебя впереди много нового интересного и неизведанного. Даже завидно.
Не обижайся, но по три раза за 2 страницы разжевывать одно и то же просто скучно..

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

не, никто не спорит, что на стенках коллектора есть избыток бензина при холодном пуске... но говорить о том, что он способен как то повлиять на количество поступающей смеси... [:D] это же не нагар в полпальца толщиной, а пленка в доли миллиметра.

во первых, бензин жидкий, и его тупо сдувает со стенок и никакого сопротивления потоку он не создает. во вторых в считанные минуты коллетор прогревается до температуры выше температуры поступающего воздуха (это важно) и избыточная конденсация прекращается.
водяной иней так же осаждается очень недолго и незначительным слоем. при подаче холодного влажного воздуха могут только временно забиться воздушные жиклеры, но это недолго и через десяток минут проходит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
Ты не просто слова читай а попытайся понять весь текст...
Ну если это бред, то зачем?
МИХ:
Бензин не жидкость? Любая жидкость может создавать влажность.
Влажность — показатель содержания ВОДЫ в физических телах или средах.
МИХ:
при работе двигателя после запуска в режиме прогрева (мы ведь этот момент рассматриваем?) то скорость потока тебе маленькой не покажется.
Так и я про прогрев, на ХХ посмотри, как система работает.
МИХ:
И так уже на пальцах уже всё начинаю раскладывать.
Лучше больше не надо, а то сейчас начнётся, что бензиновый лёд попадёт в поршневую и там всё поцарапает.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Обязательно прогреваю, летом до падения оборотов до нормы, зимой до 50С или больше, если время есть, гораздо приятнее садится в прогретый салон и двиг мучить ни к чему, если мороз за -20, то подогреватель использую [:hello] , масло синтетика, Мобил или Ликви Молли 5w40

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

jett:
бензиновый лёд попадёт в поршневую и там всё поцарапает.
и это только начало,а чем это грозит при прогреве двигателя страшно подумать [:RWL]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett:
МИХ писал(а):
Бензин не жидкость? Любая жидкость может создавать влажность.

Влажность — показатель содержания ВОДЫ в физических телах или средах.
То есть, если у тебя тряпка пропитана не водой а бензином она не влажная? А какая? [:RWL]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

МИХ:
о есть, если у тебя тряпка пропитана не водой а бензином она не влажная? А какая?
_________________
сырая наверно
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
То есть, если у тебя тряпка пропитана не водой а бензином она не влажная?
И всё-таки, если ты пугаешь народ законами термодинамики, давай придерживаться правильных определений.
Воздух бывает влажный ( содержит воду), и он же (причём и влажный и не очень) может содержать пары бензина, так он (воздух) и называется воздух с содержанием паров бензина, и это называют горючей смесью, а не влажным воздухом, где влагой является бензин.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Если не полениться и забить слово влага в любой поисковик, то ты поймешь, что ты не прав. Влажным можно назвать все, что не сухое.
Например http://ru.wikipedia.org/wiki/Водянистая_влага отсюда мжно понять что слво влага есть в официальном медицинском термине, но означает совсем не воду, а абсолютно другую жидкость, по составу близкую к плазме крови.
Я для тебя не авторитет , посмотри что пишет Даль. Надеюсь с ним ты не будешь спорить
Толковый словарь В.И.Даля
ВЛАГА ж. жидкость вообще: | мокрота, сырость; вода. Волога, жидкость масляная, жир, масло. Без влаги и тепла, нет растительности, нет жизни. В воздухе ныне туманная влага. Влажный, напоенный влагою, сырой, мокрый, моклый, водянистый. Влажное лето. Влажные луга, пальцы, воздух. Влажное место. Влажность ж. сырость, мокрель, мокрота, состояние влажного. Влажить что, увлажать, делать влажным, поливать или напитывать водою. Влагомер м. гигрометр, снарядец, показывающий степень влажности воздуха.

Выделил специально, т.к. ты читаешь только те слова, к которым хочешь придраться...
После того, как я на примерах показал тебе как происходит то, о чем написано ты, видимо, не смог оспорить и начал придираться к терминам.

Вся жизнь борьба? Если не бороться то хоть поговорить об этом?

Дальнейший спор с тобой считаю неуместным и неконструктивным. Ты не только не знаешь о чем споришь, но и не знаешь языка на котором споришь. Стыдно.

Если модераторы сочтут необходимым, то пусть удалят сообщения не имеющие отношения к рассматриваемому в теме вопросу.Хоть флуд начал не я, тем не менее приношу извинения всем кто вынжден будет это править...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?