Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

TwoS
По лукойлу вот мой печальный опыт.
https://www.niva4x4.ru/t/hlmNglB-RBOAQ9obX-Tx2w/14
Лукойл больше ни-ни.
Вот вытечет хорошее, буду пробовать другую минералку, кроме лукойла. Пусть уж замерзает, как-нить потихоньку, на понижайке..., пока не размаслается.
Хорошее масло можно лить, когда не бежит нигде (ну или совсем мало-мало), иначе, как ты понимаешь, не бюджетно совсем получается.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

alex-1968:
212140 2009
alex-1968:
Вот вытечет хорошее, буду пробовать другую минералку
Ну не знаю, как кто, но я бы предпочёл устранить течь и лить нормальное масло.
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

katzyn
Ну а можно ли ее устранить в принципе? Ну или хотя бы несоразмерных затрат? А на какой срок?

Ну т.е. надо определиться в итоге какая цель преследуется и исходя из этого выбирать путь решения и величину затрат, которые ты готов понести.
Например, если просто в падлу, что снизу что то там бежит - то это одно. Тогда смотрим насколько в падлу и сколько готов заплатить чтоб не бежало.
Если ты например дикий борец за экологию, то это другое.
А если задача при минимальных усилиях/затратах обеспечить чтоб машина выполняла какие то возложенные на нее функции, то это третье.
Ну и т.д.
По прикидкам в круговую поменять все текущие сальники на импортные около 5 тыр. Это я исхожу из того, что за замену сальника первичного вала КПП мне 2,5 выкатили, а за остальные по 500 р. И это расценки "Дяди Васи", на сервисе будет еще дороже. Сколько стоят импортные сальники и где их найти у нас, понятия не имею.
Ставить наши смысла нет, это опять на 1 год (особенности конструкции, понимаешь). Да и импортные не факт что не побегут опять (опять же, те же особенности конструкции). Кстати с рулевого тоже бежит. Сказали что сошка не спресовывается, так что сальник не меняется, только рулевое в сборе.
Ну и вообще, там все из всего бежит, видимо те же особенности конструкции.
Поскольку у меня задача 3-я по счету, я тупо посчитал сколько масла я куплю на 5 тыр. по цене 100-150 р./л, получилось 40 - 50 л, т.е. лет на 10 хватит.
В общем мой выбор доливать.
Ну пока, по крайне мере. Замутить с заменой никогда не поздно.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Чего-то я не понимаю в этом мире. Ну у меня ничего нигде не течёт, хотя недавно сальник хвостовика РПМ пришлось менять — потёк, гад такой. Ну и ладно, копейки, грубо говоря, стоит. У народа посмотришь — да тоже всё сухо обычно, хотя машинки старше намного будут. Была у меня до Нивы машинка постарше меня — тоже не текла. Тут же по сообщениям будто у каждого второго с новья всё течёт впечатление складывается. Но это-то понятно, у кого всё в порядке, тот и и молчит, поскольку говорить не о чем, посему негативных сообщений и должно быть больше.
alex-1968:
особенности конструкции, понимаешь
Да вот не понимаю я, какие особенности. Грязные сапуны? Это не особенность, а недосмотр. Посадочное место сальника или проходящий через него, собирательно назовём, элемент какие-то не такие? Так это уже брак.

Ладно, бесполезный это всё равно разговор, и не по теме он здесь. Думаю, мнения других и причины на них услышаны и поняты. А выводы каждый сам сделает — условия и обстоятельства у всех разные.
shtirlits

Рег.: 10.11.2010
Сообщений: 11
Откуда: Нижегор.обл.52 Шатки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 80 г.в. MMC Galant 32A '91, Honda Forza 250 '2002г.

Всем здрасте! Собственно я новичёк здесь, хотя форум штудирую почти год, это после того как возникла необходимость приобретения внедорожника, в связи с переездом на ПМЖ в сельскую местность. Прошедшая лютая зима расставила все точки в выборе, купил ниву коротыша 80-го года выпуска, но это по документам она старая, с виду как 21213, панель приборов, задние фонари + дверь как на 213-й, покраска в оранжевый металлик. По кузову всё поменено (крылья, пороги, двери, днище). В принципе почти новый автомобиль. По трансмиссии советского качества (менял пыльники на шрусах, убедился). Коробка передач мененая на 5-ти ступку. Промвал советский с крестовиной, это плюс. Передний кардан новый, задний раздолбан в шлицах (в будущем поменяю). Приятный сюрприз номерная табличка кузова на саморезах! [:;)] Диски от шнивы "15. По всем параметрам за отданные за неё деньги (50 тыр.) машина устраивает, хоть и год лохматый. Правда карбюратор купил новый. Расход бенза радует, в 10-ку на сотню укладываюсь. Мотор 2106, мне хватает. В принципе машина была нужна для каждодневных поездок на работу зимой, (летом на мотоцикле, байкерам [:hello] ) 10 км от дома. Так вот, собственно идёт полным ходом её подготовка к предстоящей зиме. Сделано: поменял принудительный вентилятор на электро, схему сам сочинял, всё работает. Обмазал днище, пороги, пространства под локерами, внуридверные пространства, скрытые полости, короче обантикорил где смог.

Это было вступление, так сказать Ваше знакомство со мной, глубокоуважаемые форумчане. [:;)]
Вопрос в следующем, пришло время менять трансмиссионное масло. В местном магазинчике автозапчастей купил масло Mannol FWD GETRIEBEOEL SAE 75W-85 GL-4 п / синт залил везде, жиденькое такое почти как моторное на вид, думаю для зимней эксплуатации самое оно, и дёшево и сердито. Цена за литр всего 206 р.!!! По моему не дорого. Только вот когда прочитал надпись на обратной стороне канистры обнаружил что оно для переднеприводных авто, т.е. совмещённых коробок передач с дифференциалом.
Дорогие товарищи, стоит ли мне заморачиваться от того что там написано, вроди как принцип везде одинаков? Масло не капает и не сопливится из агрегатов.... Извиняюсь за многобукафф... [:oops]

Задок (фонари, дверь) 21213, Торпеда 21213, Защита картера, Лыжи пер. подвески (алюмин.), Эл.вентилятор радиатора (Иж-Ода), Радиатор 21213, Ручки и дверные мех. Иж-Ода.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shtirlits
В форуме, который, как ты утверждаешь, читаешь год, раз сто или даже двести написано, что в мосты нужно лить только GL-5!!!

И почему:
shtirlits:
купил ниву коротыша 80-го года выпуска
а в профиле:
shtirlits:
Авто, модель&г.в.: MMC Galant 1991
???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shtirlits

Рег.: 10.11.2010
Сообщений: 11
Откуда: Нижегор.обл.52 Шатки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 80 г.в. MMC Galant 32A '91, Honda Forza 250 '2002г.

Вот дурак я дурак [:weep] придётся сливать. Я раньше думал что GL-4 и GL-5 отличаются только классом качества, а оказалось что GL-4 это трансмиссионное, а GL-5 гипоидное. Первое в мосты нельзя заливать, хотя в механические КПП вроди как можно. Наверное придётся в мостах сливать... [:roll]
"Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.

Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5."

Профиль подправил.

Собственно такую я Ниву купил:


Такая зима была прошлым годом [:D]


Всё, пошёл масло менять [:weep]

Задок (фонари, дверь) 21213, Торпеда 21213, Защита картера, Лыжи пер. подвески (алюмин.), Эл.вентилятор радиатора (Иж-Ода), Радиатор 21213, Ручки и дверные мех. Иж-Ода.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

АЛЕР:
Что за Eneos - не знаю
Eneos 75w90 оптимальный вариант по соотношению цена/качество для круглогодичной эксплуатации. Спорт - не в счет..
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

DOCDV:
Eneos 75w90 оптимальный вариант по соотношению цена/качество для круглогодичной эксплуатации. Спорт - не в счет..
Я его залил летом. Очень жидкое, скажу я Вам. Сальники не текут, накат хороший. Отрицательного не увидел, зимой думаю будет самое то!!! [:)]
P.S. Но скребёт меня всё время мысль - для наших машин на лето оно жидкое, но как вспомню его менять, так уж пущай там вертится :)))))
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Maxik_nivka:
для наших машин на лето оно жидкое
это лишь эмоции [:)]
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Почему то у Лукойла 75w90 - полусинтетика, а синтетики вообще нет. Хотя у всех остальных 75w90 это полностью синтетика...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

не у всех. Я ликви моли полусин 75-90 залил.
Почему вообще все так жестко связывают вязкость и "синтетичность/минеральность" масла ????
Вязкозть может быть маленькая и у минералки. Я в акпп минералку заливал НУЖНОЙ вязкости. Синтетика лишь ходит по-дольше.
Моторка 5в30 может быть минералкой. Вот 5в40 вряд ли.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Xak4x4:
Почему то у Лукойла 75w90 - полусинтетика, а синтетики вообще нет. Хотя у всех остальных 75w90 это полностью синтетика...
Прекрасное масло 75W-90, которое позиционируется как полусинтетическое (хотя характеристики перекрывают многие сорта синтетического масла): http://www.primula.ru/katalog/trans/meh2/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Только чего-то температура застывания, например, -42. Т. е. в морозы оно вообще никакое.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

katzyn:
Только чего-то температура застывания, например, -42. Т. е. в морозы оно вообще никакое.
А чем плохо то?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Совсем запутался! 75W90 - минералка?