Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 36
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

12/9/2008, 11:52 PM +03
Kreator:
Между нигролом и сентетикой видишь разницу?
Ну жопу с пальцем сравнивать не стоит... [:)]
В общем порылся по сайту валволайна http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/1221.pdf Застывание при -42х градусов у этой полусинтетики... ну ниже -32х Я на нем явно ездить не буду ;))) У синтетики -51 температура застывания и у миниралки -27.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

12/10/2008, 12:00 AM +03
Apr7
Вопрос : будут ли сальники держать?

Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 36
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

12/10/2008, 12:03 AM +03
Kreator:
Вопрос : будут ли сальники держать?
Да в ниве у меня миниралка 80в90 от мобила, это Я в форь думаю что лить - масла надо везде поменять - там его 6литров гдето...
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

12/10/2008, 12:10 AM +03
Сальники Форя синтетику переварят. Замучаешься течь искать [:;)]

Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 29
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/10/2008, 12:30 AM +03
Apr7
Просто при -20(или -27) полусинтетика загустела, и двигатель даже с заряженым аккумулятором отказывался заводится. На синтетике такой проблемы не возникло.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
ASVI

Reg.: 8/14/2006
Topics / Posts: 5 / 343
From: Москва
Age: 33
Car: 2123 SE 2013 г.в.

12/10/2008, 7:45 AM +03
Dron
и в соттый раз, смотря какая полусинь. Импортная или наша? наши всегда явно преувеличивают темпиратуру застывания.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 36
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

12/10/2008, 10:50 AM +03
ASVI:
и в соттый раз, смотря какая полусинь. Импортная или наша?
+100 У меня в ниве полусинь 10в40 Shell Helix Plus при -28 нормально запускается... стартер редукторный...
А вот миниралку 80в90 приходится греть... минуты 3-5 в нейтрали на третьей скорости и можно спокойно переключать передачи [:;)] Хорошая кстати фича [:)]
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 51
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

10/24/2009, 11:51 PM +04
Главное на подделку не нарваться... если взаправду 75W-90, то имхо без разницы какая основа и какая фирма делала. Жаль нет простого метода определения соответствует или нет надписи [:(]
Охотники, к примеру, легко и надежно проверяют качество пороха поджигая узкую полоску определенной длины и считая секунды [:up] а нам с маслом как быть? Налить в стакан, охладить по термометру сунув в в холодильник и считать, за сколько секунд гайка M3 брошенная в этот стакан об дно стукнется? [:D]
4на4

Reg.: 12/13/2008
Posts: 53
From: Казахстан, Атырау
Age: 54
Car: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

12/8/2009, 9:27 AM +03
В тему или нет, но вчера еле завел своею 99-й, но проблема не в моторном масле а в КПП, те сцепление долго пришлось держать, мотор на средних глох, а на высоких не есть +....
взял его книжецу и прошолся по маслам, для трансмисионки... [:shock] там написано, те все перечислены ....а так же перечислено моторное масло 15W40 в том числе.... [:)]

В принципе в КПП мотоцикла урал наливали автол (тоже по мануалу), и он так и ушол без каких либо поломок...17 лет!!! эксплуатации... при условиях когда и ниве и уазам не снилось [:o]

буду пробовать, возьму 15Ц40 лукойла и залью в КПП 99го... если нормально то ...

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3129
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/8/2009, 11:13 AM +03
4на4
Ты не путай моторку 15W40 и трансмиссионку 80W90 это совсем не одинаковые цифры, масла разные, измерения характеристик разные. По текучести сам не могу отличить синтетику моторку от трансмиссионки.
Свойства основы разные, а присадки тем более разные.
Возьми какое нибудь фирменное масло 75W90 GL4/5 и не мучайся.

Слышал наверное, что масло для двигателей совмещённых с КПП дорогое и в СССР не производилось.

Мотоцикл Урал не ходил в тяжёлых условиях по 150тыскм и там нет синхронизаторов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 57
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

12/26/2009, 12:47 AM +03
Вот лил в Ниву в трансмиссию Лукойл полусинтетик 75W90 - знаю что эту марку тут не любят, но с ней не приходилось на сцеплении сидеть до затекания ноги.


TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 51
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

4/13/2011, 12:48 PM +04
ohoho:
Лукойл полусинтетик 75W90 - знаю что эту марку тут не любят
Судя по разным форумам - категорически матерят Лукойл моторную. И то, поговаривают, в последние годы у них якобы "сильно возросло" качество. Не знаю... А вот про трансмиссионку вроде жалоб особых не встречал. Себе заливал, в мороз достойно себя вела - вполне доволен...
Другое дело, что в этом году в магазинах моего города почему-то уменьшился выбор трансмиссионок. Моторные масла чуть-ли не в продуктовых магазинах продают [:)] а из трансмиссионок - везде лишь разные 80w-90 лежат (и продавцы усиленно "рекомендуют" лить в Ниву именно их), либо 75w-90, но неподходящий для наших КПП GL-4 [:(] В одном месте нашел - лежит 75w-90 GL-5 Лукойловская... меня-бы вполне устроило, но оно там по совершенно не Лукойловской цене [:shock] дороже аж в два раза... На рынке, наоборот, пытались втюхать явную подвальную подделку (дожили - "Говнойл" уже подделывают!), зато в 2 раза дешевле [:D] Спасибо, не надо. "Буду еще посмотреть", может попадется...

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Хм, подумываю как вариант: а может залить самое дешевое из имеющихся 80w-90 GL-5, пока тепло т.е. на одно лето?
Так сказать - промыть свеженьким что накопилось [:)] а уж к концу осени нормальное масло за нормальную цену, думаю неспешно найдется...
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 45
Car: PEUGEOT 308

4/13/2011, 2:36 PM +04
TwoS
TwoS:
TwoS
GL-4 масло коробочное,в Ниву тоже можно лить,только в КПП и раздатку. [:hello]
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 51
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

4/14/2011, 10:27 AM +04
продавец:
только в КПП и раздатку
Кстати, возможно, это будет интересно тем, что трансмиссионку частями покупает и меняет, хотелось-бы уточнить и "разложить по полочкам":

1. Понятно, что в наши мосты однозначно надо именно GL-5 (т.е. для наших гипоидных шестеренок. Как я понял, в переднеприводных машинах ВАЗа - штатно шестеренки в мостах стоят обычные, поэтому они льют себе GL-4.

2. А вот, в КПП, слышал такое мнение, что вопреки рекомендациям ВАЗа лучше лить не GL-5, а именно GL-4. Якобы оно менее агрессивное для латунного синхронизатора? Хм, с другой стороны, на москвичевских форумах народ пугают, что те, кто вместо 5-ки 4-ку залил - быстро угробили себе КПП... а агрессивность 5-ки к латуни, якобы - миф, еще с советских времен, мол современные масла такого себе не позволяют [:)]
Кому верить? Себе пока лью 5-ку, по рекомендации ВАЗа.

3. В раздатку, как я понимаю, до лампочки - и GL-5 и GL-4 попрет? Там, вроде ни бронзовых\латунных деталей, ни гипоидных шестеренок нет...

Может кто опытный прояснит эти вопросы?

И еще, меня недавно сильно уверяли, что 80w90 для Нивы предпочтительнее, чем 75w90, мол морозы ниже 30 у нас редкость, а 75-е слишком жидкое и из-за этого зубцы на шестеренках в КПП в момент соединения якобы сильнее будут изнашиваться... Чушь или есть здравое зерно? Моя жаба (80ка у нас значительно дешевле 75-й) очень была склонна согласиться, но я сопротивлялся [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/14/2011, 10:35 AM +04
TwoS:
Может кто опытный прояснит эти вопросы?
Это столько раз объяснялось в форуме, что повторять специально для тебя очень не хочется [:P]
TwoS:
Чушь или есть здравое зерно?
Первое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Совсем запутался! 75W90 - минералка?