Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Доброго времени суток! Вот и подошел черед менять масло в трансмиссии. Вдоволь начитавшись форума и побегав по магазинам, пришел к огорчающим результатам: нет нормальной трансмиссионки, то бишь полусинтетики - одна минералка. Так вот, возник вопрос - на витрине стоят канистры с маслом Eneos GL 5 одна 80w90, вторая 75W90 и обе, по утверждениям продавцов, минералки. Так ли это? Некоторые продавцы округляли глаза до неимоверных размеров, когда слышали от меня, что трансмиссионка бывает п/синтетикой, не говоря об синтетике. Некоторые готовы были закидать меня банками с маслом из-за того, что я пытался доказать, что п/синт трансмиссионка существует (после второй попытки доказать я бросил это гиблое дело и решил не рисковать ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) ) Поясняющих надписей, определяющих класс масла, я так и не нашел (может из-за того, что не очень силен в англиЦком) Вот примерный список масел, которые я обнаружил, все, соответственно, GL 5 ( самые распространенные или известные мне марки): 1. Eneos 75W90 и 80W90 - есть практически в каждом магазине. Цена от 450 руб за 4 литра. 2. Mobil (минералка) 80W90 всего в двух местах (желтая канистра или наклейка - не помню) цена 450 - 550 за 4 литра 3. ZIC 80W90 - еле нашел (2 места) цена 380 р. за 4 л. 4. ESSO 80W90 в единственном месте. Цена 160 р за 1 литр, 4 литровой упаковки нет. 5. Самое главное ESSO 75W90 п/синт в том же магазине, где и ESSO минералка. Цена 290 руб за 1 литр и так же нет 4 л упаковки. Изначально я искал ESSO 75W90, но когда нашел и увидел ценник, то меня охватила ![Frog [:frog]](/em?em=ZnJvZw) это ж 1500 за 5 литров! ![Frog [:frog]](/em?em=ZnJvZw) А если, не дай бог, начнет утекать на дорожное покрытие? ![Hanged [:hang]](/em?em=aGFuZw) Если я переборю ![Croak [:croak]](/em?em=Y3JvYWs) , то возьму ESSO 75W90, а если нет, то что тогда взять? Очень надеюсь на вашу помощь, советы, подсказки. Всем спасибо. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Я тоже не помню, чтобы трансмиссионка была полусинтетическая 75W90 обычно синтетика. Покупаю как правило литрушками, большей фасовки своего масла (Mobil) для трансмиссии не видел. Цена 1500 на 5 литров для синтетики нормальная, в Москве литрушка стоит больше 300 р. Что за Eneos - не знаю. Мобиловская минералка за литр стоит в Москве сейчас рублей 160. Брать надо HD (это GL-5), обычно это белые (финского разлива) или черные (американского) литрушки.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ENEOS - это японо-корейское масло (т.е. продавцы между собой не могут договориться, что отвечать на этот вопрос ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) ) Производитель Nippon Corp, т.е. Япония, а, по словам некоторых продавцов, разливают в Корее. Я тоже не помню, чтобы трансмиссионка была полусинтетическая 75W90 обычно синтетика
А как же ESSO 75W90 п/синт
? Про Мобил я писал Mobil (минералка) 80W90 всего в двух местах (желтая канистра или наклейка - не помню) цена 450 - 550 за 4 литра
это все, что из мобиловской трансмиссионки. |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Озадачился тут немного с маслом. Решил брать ессо 75w90. По городу цена за литр 280-300р. Нашел контору авторизованный дистрибьютор смазочных материалов MOBIL и ESSO корпорации ExxonMobil. Там ценник 220р. Первый вопрос - а не подделка ли с таким ценником. Второй вопрос при звонке туда - менеджер сказал что 75w90 есть п.синтетика и синтетика - какое брать? P.S. Да! масло менять буду в КП РК РПМ РЗМ - засады есть какие? |
|
Ответ нашл сам 75W90 бывает два Первое ESSO GEAR OIL GX 75W-90 - это частично синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для применения в сильно нагруженных современных главных передачах, в особенности, для гипоидных главных передач и специальных ступенчатых коробок передач. Второе которое мне нужно ESSO Gear Oil TDL 75W90 изготавливается на основе синтетических базовых масел в комбинации со специальными антикоррозионными и противозадирными присадками и предназначено для универсальногоприменения в коробках передач автомобилей и в главных передачах. P.S. А почему заправочные объемы переднего и заднего мостов так сильно отличаются
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | АЛЕР: ЯМобиловская минералка за литр стоит в Москве сейчас рублей 160. Брать надо HD (это GL-5), обычно это белые (финского разлива) или черные (американского) литрушки.
Алексей, я когда сам менял масло на мобил, прочитал у тебя про белые и чёрные литрушки. Искал их. Но таких у нас нет и по словам продавцов - никогда не было. Есть только серые HD цена 150-160. Чьего разлива не знаю. Если подскажешь как определить - посмотрю на канистре. А то засомневался - может бодяга какая. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Этой минералкой я пользовался давно, несколько лет назад, сейчас у меня синтетика. Производитель сполне мог изменить упаковку. Попробуй поискать сайт производителя или крупных магазинов типа agah.ru, там могут быть фотографии.
|
|
Reg.: 10/3/2006 Posts: 50 From: Пенза Age: 46 Car: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон" | ДимЪяН: одна 80w90, вторая 75W90 и обе, по утверждениям продавцов, минералки
Я вчера покупал масло Chevron в фирменом магазине на розлив из бочек. Продавец сказал, что GL-5 есть миниралка и полусинтетика. Я сказал, что нужна полусинтетика. На бочке из которой накачивали было написано 75w90, но не было ни слова по русски. На соседней бочке было написано 80w90 и было написано, что это синтетика. Я думаю что купил п/синтетику. Литр стоил 195 рублей.
Удачи всем! Илья |
|
Reg.: 6/1/2006 Posts: 52 From: москва Age: 74 Car: Chevy-Niva | 75W90! какая разница минералка она или синтетика. Чего себе голову морочить. Самое главное, что при минусовых температурах она имеет меньшую вязкость (75), чем масла 80W90. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | АЛЕР: Я тоже не помню, чтобы трансмиссионка была полусинтетическая 75W90 обычно синтетика.
Для тех кому предстоит покупать трансмиссионку Mobil поясню: если она Mobil Mobilube HD 80W90 -то это минералка, а если Mobil Mobilube HD 75W90 - то это полусинтетика. Сам недавно купил полусинтетику 75W90. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | vicam: Mobilube HD 80W90 -то это минералка
Да. vicam: Mobilube HD 75W90 - то это полусинтетика.
Никогда не встречал...
Но Mobilube 1 - всегда синтетика.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | АЛЕР: Но Mobilube 1 - всегда синтетика.
Да, Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 - это синтетика. Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:АЛЕР: vicam: Mobilube HD 75W90 - то это полусинтетика.
Никогда не встречал...
В Москве нет полусинтетики? ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) У нас лежат все три разновидности Mobil: минералка, полусинтетика и синтетика. Соответсвенно и по цене они различаются. |
|
Reg.: 1/15/2006 Posts: 621 From: Новосибирск Age: 41 Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех | Какая разница что лить в трансмиссию - синтетику или полусинтетику? По цене явно в 2 раза. В магазине вот есть синтетика Mobil 75w90 за 500р/л и полусинтетика Valvoline 75w90 за 250р/л. Пока не вижу - зачем лить синтетику, может кто посоветует? Да, лить буду в форь. |
|
Reg.: 4/24/2006 Topics / Posts: 6 / 1968 From: Санкт-Петербург Age: 34 Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II | Apr7Температурный диапазон шире ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA)
RANGE ROVER M57 - правильная нива:) |
|
Reg.: 8/10/2007 Topics / Posts: 1 / 406 From: Ленинград Age: 41 Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв. | Apr7 Между нигролом и сентетикой видишь разницу?
|