Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
180 older posts on previous pages
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 121
From: Россия, поворино
Age: 52
Car: Ваз2121

1/30/2014, 10:32 AM +04
хочу внести свои 5 коп. завариный диф прет действительно улет. сам нераз залазил в такие засады мама не горюй. но тут никто нескозал об одной особенности. на задней оси страшно увиличеватся ИЗНОС РЕЗИНЫ а при экстримальной езде еще и полуоси
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

1/30/2014, 10:46 AM +04
конечно, заварить дифференциал - абсолютно не грамотное техническое решение. однако, в плане эксперимента, думаю, стоит попробовать. я скорее всего в итоге приду к самоблоку.
FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 33
Car: НИВА 1987г.в

1/30/2014, 8:05 PM +04
Не только не самоблок, если только ЛОКРАЙТ.
Я должен знать точно заблокирован мост или нет. А при самоблоке больше вероятности порвать оси чем при заварке той же.
Вообще гидроблокировка рулит. Ну точнее пневмоблок с гидроприводом.
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

3/2/2014, 9:44 AM +04
вчера катался на ниве с заваренным задним диффом. я в шоке!) оно прет как танк теперь. однако в повороты входит боком. да и вообще, теперь постоянно ездит боком))
эксперименты продолжаются)
3/2/2014, 10:36 PM +04
а сегодня в режиме тапкавпол что-то хрустнуло в заднем мосту, и теперь ведущее только правое колесо в заднем мосту. полуось?
)))
Energy

Reg.: 3/4/2014
Posts: 1
From: Самара
Age: 29
Car: 21214 2004

3/5/2014, 9:21 PM +04
Варить лучше с пластиной, так надежнее! Прет как танк, но сломав 5 полуосей, купил разгруженные вал рейсинг и скалки усиленные сразу и теперь все О'К! По городу чуть похуже, но все оправдывается в говнах! Колеса 31 сильвера
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

3/5/2014, 11:04 PM +04
Energy
варил без пластины, однако между зубьями сателлит вставлял кусочки двоечки. корпус не трогал. говорят, он из другого сплава.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 250
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

3/6/2014, 11:20 AM +04
А зачем варить? Хотя да, это самый простой вариант.
На просторах нета нашел такие внутренности дифа.
http://s018.radikal.ru/i515/1403/1d/d26e6b50b64d.jpg

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
VVR

Reg.: 2/17/2014
Posts: 6
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ-2121 1986

3/10/2014, 2:51 AM +04
На Ниву можно взять кулачковые дифференциалы. У них коэффициент блокировки около 0,4-0,5. И по трассе будете летать, и в грязюке оба колеса будут грести. У меня друг взял, поставил, ездит. Я если новую машину возьму, тоже поставлю такие.
Или червячный можно поставить, там коэф. блокировки 0,7. Вообще красота.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_712.html
Url

Reg.: 4/10/2010
Posts: 98
From: Рязань
Age: 38
Car: 2121 1999

10/7/2015, 10:29 PM +03
подскажите пожалуйста, машина для бездора круглый год, выдержат ли усиленные привода и полуоси с 510-ми сафарями, если я заварю зад и перед, надежность тоже нужна, а пенек, бревно в грязи\снегу никто не отменял. ?
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 28
Car: ВАЗ 21213 1998г.

10/15/2015, 10:49 AM +03
с заваренным передом будет ехать как трамвай - лишишься одного из преимуществ нивы - маневренности

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3101
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

10/16/2015, 7:41 AM +03
Url:
надежность тоже нужна
Нужна надёжность - ставь принудительную блокировку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Url

Reg.: 4/10/2010
Posts: 98
From: Рязань
Age: 38
Car: 2121 1999

10/17/2015, 12:15 PM +03
Sokolov
да почитал, говорят, что сварка и принуды не держат 30 колесья, если нагрузку давать. Родной дифф тоже может повести. более менее надежнее - винт, только его современем подрегулировать придется.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

10/17/2015, 10:42 PM +03
Url:
да почитал, говорят, ... и принуды не держат 30 колесья
у кого-то не держат, у кого-то держат... Наверное можно предположить, что с разным подходом, разный результат получается [:;)]

ИМXO.
Жека
shalnev-kv

Reg.: 2/10/2015
Posts: 14
From: Россия, г. Новокузнецк
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 г. в. 1986

2/25/2016, 5:48 PM +03
Привет Други искал где спросить не нашел. Теперь вопрос
Кто нибуть делал 4-х сотелитный свободный диф из 2-х свободных разными путями
Если есть тема отправти по адрису [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?