Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
180 сообщений на предыдущих страницах
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 120
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 51
Авто: Ваз2121

30.01.2014, 10:32 +04
хочу внести свои 5 коп. завариный диф прет действительно улет. сам нераз залазил в такие засады мама не горюй. но тут никто нескозал об одной особенности. на задней оси страшно увиличеватся ИЗНОС РЕЗИНЫ а при экстримальной езде еще и полуоси
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 146
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 32
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

30.01.2014, 10:46 +04
конечно, заварить дифференциал - абсолютно не грамотное техническое решение. однако, в плане эксперимента, думаю, стоит попробовать. я скорее всего в итоге приду к самоблоку.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: НИВА 1987г.в

30.01.2014, 20:05 +04
Не только не самоблок, если только ЛОКРАЙТ.
Я должен знать точно заблокирован мост или нет. А при самоблоке больше вероятности порвать оси чем при заварке той же.
Вообще гидроблокировка рулит. Ну точнее пневмоблок с гидроприводом.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 146
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 32
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

02.03.2014, 9:44 +04
вчера катался на ниве с заваренным задним диффом. я в шоке!) оно прет как танк теперь. однако в повороты входит боком. да и вообще, теперь постоянно ездит боком))
эксперименты продолжаются)
02.03.2014, 22:36 +04
а сегодня в режиме тапкавпол что-то хрустнуло в заднем мосту, и теперь ведущее только правое колесо в заднем мосту. полуось?
)))
Energy

Рег.: 04.03.2014
Сообщений: 1
Откуда: Самара
Возраст: 28
Авто: 21214 2004

05.03.2014, 21:21 +04
Варить лучше с пластиной, так надежнее! Прет как танк, но сломав 5 полуосей, купил разгруженные вал рейсинг и скалки усиленные сразу и теперь все О'К! По городу чуть похуже, но все оправдывается в говнах! Колеса 31 сильвера
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 146
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 32
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

05.03.2014, 23:04 +04
Energy
варил без пластины, однако между зубьями сателлит вставлял кусочки двоечки. корпус не трогал. говорят, он из другого сплава.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 249
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

06.03.2014, 11:20 +04
А зачем варить? Хотя да, это самый простой вариант.
На просторах нета нашел такие внутренности дифа.
http://s018.radikal.ru/i515/1403/1d/d26e6b50b64d.jpg

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
VVR

Рег.: 17.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1986

10.03.2014, 2:51 +04
На Ниву можно взять кулачковые дифференциалы. У них коэффициент блокировки около 0,4-0,5. И по трассе будете летать, и в грязюке оба колеса будут грести. У меня друг взял, поставил, ездит. Я если новую машину возьму, тоже поставлю такие.
Или червячный можно поставить, там коэф. блокировки 0,7. Вообще красота.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_712.html
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 37
Авто: 2121 1999

07.10.2015, 22:29 +03
подскажите пожалуйста, машина для бездора круглый год, выдержат ли усиленные привода и полуоси с 510-ми сафарями, если я заварю зад и перед, надежность тоже нужна, а пенек, бревно в грязи\снегу никто не отменял. ?
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

15.10.2015, 10:49 +03
с заваренным передом будет ехать как трамвай - лишишься одного из преимуществ нивы - маневренности

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.10.2015, 7:41 +03
Url:
надежность тоже нужна
Нужна надёжность - ставь принудительную блокировку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 37
Авто: 2121 1999

17.10.2015, 12:15 +03
Sokolov
да почитал, говорят, что сварка и принуды не держат 30 колесья, если нагрузку давать. Родной дифф тоже может повести. более менее надежнее - винт, только его современем подрегулировать придется.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

17.10.2015, 22:42 +03
Url:
да почитал, говорят, ... и принуды не держат 30 колесья
у кого-то не держат, у кого-то держат... Наверное можно предположить, что с разным подходом, разный результат получается [:;)]

ИМXO.
Жека
shalnev-kv

Рег.: 10.02.2015
Сообщений: 14
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 г. в. 1986

25.02.2016, 17:48 +03
Привет Други искал где спросить не нашел. Теперь вопрос
Кто нибуть делал 4-х сотелитный свободный диф из 2-х свободных разными путями
Если есть тема отправти по адрису [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?