Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
165 older posts on previous pages
reitor

Reg.: 12/28/2009
Posts: 61
From: Ижевск
Age: 38
Car: Фора, 2002

8/17/2013, 10:26 PM +04
Rusov88:
С иж-техно я переписывался недавно, у них пока еще все на стадии испытаний.
данная информация не соответствует действительности...
на данном этапе идет подготовка к серийному производству

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

8/18/2013, 5:06 AM +04
прогресс идет семимильными шагами [:RWL]

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
vikto2131

Reg.: 5/10/2009
Posts: 25
From: Орск
Age: 42
Car: Ваз 2131 1997г.в.нивобус 2120 2000г.в.

8/23/2013, 12:45 PM +04
ссылку на сайт производителя дайте
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 56
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

8/23/2013, 1:03 PM +04
Двери заварить еще никто не предлагал? Зачем их аж три, одной достаточно вполне, задней.
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 186
From: Россия,Челябинск
Age: 35
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

8/23/2013, 6:45 PM +04
Искандер:
Двери заварить еще никто не предлагал? Зачем их аж три, одной достаточно вполне, задней.
Вот жаль что мы не в одном городе живём, я б без проблем тебе посодействовал в этом [:D] Раз тебе одной задней достаточно. А вообще твоя ирония маленько неуместна, квадрики почти все ездят без заднего дифа, и чувствуют себя неплохо. Естественно, вне дорог.
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

8/23/2013, 7:08 PM +04

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 37
Car: 2131 - 2007г.

11/17/2013, 9:29 AM +04
reitor
Чего там с локрайтами проясняется?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4525
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/17/2013, 11:54 AM +04
Братцы! Нива и так едва выдерживает наши измывательства! Для грязи - можно все позаваривать и радоваться улучшению проходимости. Какое-то время...Потом- поменять поломанное и еще радоваться...
При завареном мосту ездить по асфальту очень некомфортно, даже если недалеко.
К сожалению, далеко не все, применимое для спорта, допустимо при любительской или гражданской эксплуатации.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 29
Car: 2131, 1998

11/17/2013, 11:57 AM +04
Искандер:
одной достаточно вполне, задней.
у знакомого на 21214м при диагоналке она не открывается....как же ему вылазить то потом?

u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

1/27/2014, 11:38 AM +04
вот и я решил заварить задний дифф в порядке эксперимента. сразу подготовил запасной дифф и запасные полуоси. [:D]
подтолкнула к заварке поломка диффа, а именно, срезало все зубья на одной из сателлит.

посмотрим, что будет дальше [:)]

FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 33
Car: НИВА 1987г.в

1/27/2014, 6:36 PM +04
А мы со штурманом (на его машине) приваривали только одну шестерню и при наличие люфта в остальных у нас остался небольшой свободный ход.
Две гонки полет нормальны. Машина эксплуатируется каждый день.
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

1/27/2014, 8:18 PM +04
FRAER
какие у вас колеса?
FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 33
Car: НИВА 1987г.в

1/29/2014, 7:35 PM +04
31-е Федералы!!!!
На весну у себя заварю на 31-ых сильверах.
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1/29/2014, 11:05 PM +04
FRAER:
Две гонки полет нормальны
При описанной конструкции откровенно удивлен...
FRAER:
наличие люфта в остальных
Люфт=ударные нагрузки, а это не есть гут. Сам не заваривал, но если бы делал, то варил бы обе шестерни, причем между сателитом и полуосевой вставлял бы клин и на него завязывался.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

1/30/2014, 7:07 AM +04
Я когда то заливал сваркой по одному зубу на каждом сателите.Свободного хода больше пол оборота.Но все это было на багги,которая на асфальт практически не выезжала.Машина использовалась только для соревнований. На асфальте могла резко уйти в сторону,на небольшом повороте.А на ниве,один знакомый,заварил.После покатушки поменял задний мост в сборе,так как от его моста остались целыми только торм. колодки.пер.редуктор,две передних полуоси,и кпп,больше после этого не играется,хотя до сих пор причмокивает,как она перла,но не долго.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?