Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
165 сообщений на предыдущих страницах
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Rusov88:
С иж-техно я переписывался недавно, у них пока еще все на стадии испытаний.
данная информация не соответствует действительности...
на данном этапе идет подготовка к серийному производству

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

прогресс идет семимильными шагами [:RWL]
vikto2131

Рег.: 10.05.2009
Сообщений: 25
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Ваз 2131 1997г.в.нивобус 2120 2000г.в.

ссылку на сайт производителя дайте
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Двери заварить еще никто не предлагал? Зачем их аж три, одной достаточно вполне, задней.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Искандер:
Двери заварить еще никто не предлагал? Зачем их аж три, одной достаточно вполне, задней.
Вот жаль что мы не в одном городе живём, я б без проблем тебе посодействовал в этом [:D] Раз тебе одной задней достаточно. А вообще твоя ирония маленько неуместна, квадрики почти все ездят без заднего дифа, и чувствуют себя неплохо. Естественно, вне дорог.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

reitor
Чего там с локрайтами проясняется?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Нива и так едва выдерживает наши измывательства! Для грязи - можно все позаваривать и радоваться улучшению проходимости. Какое-то время...Потом- поменять поломанное и еще радоваться...
При завареном мосту ездить по асфальту очень некомфортно, даже если недалеко.
К сожалению, далеко не все, применимое для спорта, допустимо при любительской или гражданской эксплуатации.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Искандер:
одной достаточно вполне, задней.
у знакомого на 21214м при диагоналке она не открывается....как же ему вылазить то потом?

u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

вот и я решил заварить задний дифф в порядке эксперимента. сразу подготовил запасной дифф и запасные полуоси. [:D]
подтолкнула к заварке поломка диффа, а именно, срезало все зубья на одной из сателлит.

посмотрим, что будет дальше [:)]

FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

А мы со штурманом (на его машине) приваривали только одну шестерню и при наличие люфта в остальных у нас остался небольшой свободный ход.
Две гонки полет нормальны. Машина эксплуатируется каждый день.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

FRAER
какие у вас колеса?
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

31-е Федералы!!!!
На весну у себя заварю на 31-ых сильверах.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

FRAER:
Две гонки полет нормальны
При описанной конструкции откровенно удивлен...
FRAER:
наличие люфта в остальных
Люфт=ударные нагрузки, а это не есть гут. Сам не заваривал, но если бы делал, то варил бы обе шестерни, причем между сателитом и полуосевой вставлял бы клин и на него завязывался.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я когда то заливал сваркой по одному зубу на каждом сателите.Свободного хода больше пол оборота.Но все это было на багги,которая на асфальт практически не выезжала.Машина использовалась только для соревнований. На асфальте могла резко уйти в сторону,на небольшом повороте.А на ниве,один знакомый,заварил.После покатушки поменял задний мост в сборе,так как от его моста остались целыми только торм. колодки.пер.редуктор,две передних полуоси,и кпп,больше после этого не играется,хотя до сих пор причмокивает,как она перла,но не долго.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?