Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЁМ!!! Или тачка на прокачку???

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

[:bullhorn] Всем приветище!!! Свои права я получил 07.06.2006 г! Учился на восьмёрке, сдавался на десятке, купил НИВУ 2121 от 1984 года. Красная, нет даже помидорная нива, со страшным чёрным кенгурятником приделаным чьимито кривыми ручёнками. Сегодня первый день за рулём на наших улицах, семья в ужасе, а мне нравится! [:X] Попробовали прокатиться из центра до шершней, собрали все кочки, колодци и ямы, но в итоге все живые добрались до дому. [:RWL] Машинка у меня страшная [:P] , сегодня я её ласкова (в промежутках между грязной бранью) называл "погремушкой" [:rotate] .... Надеюсь в ближайшее время этот косяк исправить.

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
120 сообщений на предыдущих страницах
McRae

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

LEV:
MasterHome
К этой сумме я и подбираюсь потихонку...
В ремонт вошло:
1) замена поршней
2) замена клапанов
3) замена пальцев
4) шлифовка блока
5) замена масленного насоса
6) замена всех прокладок
7) замена сцепления (ибо старое сточилось до заклёпок)
возможно что-то ещё....
На настоящий момент объём движка составляет примерно 1.75-1.8 литра.
Далее были проведены сварочные работы... заварены и усилены лонжероны у места крепления двигателя...
А почем это встало по деньгам?... Тоже делать нада...
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

Появились странные ощюшения, будто на кочках наровит задний мост оторваться.... [:X]
Пока катался на "бермуды" оторвалось водительское сидение, сейчас катаюсь с о сложеным задним. Так хоть кокаято подпорка для спины...
Всем приветище! [:hello]
Ну чтож шансы доехать до солнечной ростут с каждым днём!
На настоящий момент статистика следующая:
2 человека считают что я псих раз такое затеял.... [:)]
4 уверены что я развалюсь не доехав! [:D]
3 уверены что я доеду вообще без проблем!!! [:P]
Чем ближе старт тем больше шансы [:rotate]

Из последних проблем, на бермудах оторвалось водительское сидение. Причём не просто оторвалось, а в буквальном смысле было вырвано с креплениями из днища машинки [:X] Теперь у меня кресло качалка. Чтобы сильно не разкачивалось во время езды, я сложил заднее сидение. Так хоть ездить можно! [:rotate] Нужно срочно ехать к сварщику, пока не потеплело. А то солнышко подогреет, грязь со льдом отвалится и моя машинка скинет свою красную одежду [:D]
Ну чтож спешу похвастать, в эти морозные выходные завёл машинку без особых проблем! Правдо движёк долго прогревается оно и понятно на градусник -27... Зато на дороге так чудесно, прям как в советские времена, никого нет [:P]

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

LEV
Жжешь, перец!!! [:shock] [:%]
Кстати, как Алматы?
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

Petrol:
LEV
Жжешь, перец!!! [:shock] [:%]
Кстати, как Алматы?
Поездка до Алматы пока отложена в связи с паникой машинки...
Если не считать оторванного водительского сидения, до прибавилось следующие:
Неработающий стопсигнал, ну да это фигня.
И дурацкие дергания машины, но и это не всё, сегодня я из глушака просто растреливал машины едущие за мною...
Да и ещё цепь которую мне одели во время капиталки уже на столько растянулась что просто не поддаётся уже натяжителю ...
В двух словах о ближайших планах: заменить цепь, приварить на место сиденьку, отремонтировать карбюратор, и обратиться к электрику... А в остальном прекрасная маркиза всё хорохо, всё хорошо!!!

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Джонатан ..а что с карбом юююон вроде как был весь целый и рабочий ..я сам его отдавал карбюраторщикм на "капитальку"?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

Чудесное утро было изгажено, не гаснущей лампочкой зарядки аккумулятора.... [:X] Пришлось не запланированно ехать к автоэлектрику и как на зло ни один автоэлектрик в понедельник не работал. В итоге примерно в 6м сервисе я всётаки нашёл электрика, пять минут работы и всё было в порядке. Исправленна контактрая группа на генераторе, и заменена лампа стопсигнала.
Всем привет!
Ну чтож наконецто я почти доволен машинкой. Цепь и звёздачки поменяли, зажигание настроили, электику исправили. Движёк работеет как часы. При включеной печке, на холостом ходу движка не слышно, в начале решил что движёк просто заглох. [:no]

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

LEV

Теперь надо печку перебирать [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

Эххх печка это больная тема, греет она конечно прилично не со спецэфектами. Ветилятор гремит как у самолёта. [:D]


Флуд потер. С уважением, модератор
Ага я знаю вы жаждите кровавых деталей! Так вот они получайте!!!
Сегодня вечером поехали покататься с Craziniverом по полю, тест резины покозал что КамаФлама абсолютно безпомощна на заснеженом поле, Нордмастер реально лучше бороздит и роет любой снег. Но это лишь шалости. Самое страшное было дальше [:D] Решил развернуться, делаю дикую петлю по полю, зарываюсь в снег по самое нехочу и при попытке перегазовать моя нога ложится на пол машины. Педалька безпомощно лежит на полу. Ну думаю нас так просто не возьмёшь, открываю капот дабы увидить что случилось и роняю челюсть на пол. Стою в шоке!!! [:roll] В том месте где должен быть штырёк к которому крепится переходник акселератора, наблюдается дырка. Ну и хренали... Дырку заткнул воляющейся в ногах веточкой [:D] , сел в машину, вытянул подсос и в раскачку выбрался из сугроба на дорогу!!!
Далее на подсосе я умудрился разогнаться до 45 км/ч в таком тэмпе я добрался до стоянки, где собственно и оставил покалеченную машинку. Завтра опять визит к сварщику.
О да кстати это ещё не всё, сегодня я поменял маслице в переднем и заднем мостах! Ну да это все мелочи прикол был в том что пробка на заднем мосту была опломбированна. Как сказал механик заводской пломбой! Только представьте себе я ездил с маслом 84 года, конечно маслом это можно было назвать с трудом...
Палочка.jpg
Палочка.jpg
Палочка это незаменимая деталь двигателя!
Всем приветище!!! [:hello]
В момент борьбы со снегом обнаружился один косяк, машинка глохла на оборотах и отказывалась ехать. Да какой там ехать после того как погоняешь по сугробам просто глохла и отказывалась заводиться. ИФ клянется и божится что его карб капитален, чтож идём дальше. На одном из технических форумов нахожу три варианта решения проблеммы:
1) Естественно косячный карбюратор (а точнее его начинка)
2) Залитые свечи (тоже решаемо постоял и поехал)
3) Фильтр тонкой очистки (горючки)...
Вот с фильтра я и решил начать, а так-как не люблю всякую хрень ставить и заливать в машинку. Решил полазить по тестам, в интернет версии журнала за рулём я и нашёл нужный мне тест! [:D] http://www.zr.ru/arch43398.html
Из всего асортимента я решил остановиться на фильтре BOSCH 0 450 905 030. Первое что удивило это его размеры, он примерно в четыре раза больше советских фильтров. Но нас ведь размером не напугаешь [:X] Прикупил я сей девайс да и поставил его в машинку, вчера практически весь день катался на полигоне, специально и неспециально засаживая машинку во всякие экзотические места. За день мне пришлось пять раз откапываться, один раз пришлось даже помощи у "рыбоков на монстроходах" попросить. Славные ребята вытащили меня буксиром из очередной могилы, за что им огромное спасибо... Ой я собственно ушёл от темы, короче машинка едет теперь на любых нагрузках, больше не чихает, не дёргается а просто едет вот и славненько [:rotate] Уффф ещё один косяк исправлен [:P]

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

LEV

Карбом кленус! Он капиталеный [:P]
Почем фильтр? Я тож хочу [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
LEV

Рег.: 29.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: Niva 2121 от 1984г. Цвета бешенного помидора!!!

ПЛОГИАТ ФИРМЫ HONDA!!! [:shock]
Image(329).jpg
Image(329).jpg

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!!!
Тише едешь врятли доедешь!
Skype имя - legotin
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал / ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЁМ!!! Или тачка на прокачку???