Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Верхние рычаги передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2021, 9:00 PM +03
извиняюсь, не по теме, нет такой темы на форуме..
Оси верхних рычагов..
Вопрос такой: они могут изнашиваться? или достаточно только сайлент блоки (втулки) поменять?
при их замене болты под которые подкладывают регулировочные шайбы менять или можно старые оставить?
сегодня с прашивал в магазине, сказали Вам какие?
говорю обычные нивовские, на Эмку.. сказали есть по 300р шт(триста с чем то точно не помню) и по 500(с чемто)
я репу почесал и сказал пока не надо
А что их разные фирмы делают? какой купить чтобы не ыромятина была или вообще лучше родные оставить и поменять только втулки?
заказал такие

мазать надо чем то антискрипным? типа ШРБ4? он и прилипает хорошо и влаги не боится..

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4459
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/17/2021, 10:51 PM +03
Shuhrat
По идее на осях рычагов мало изнашивается только резьба под гайки сайлентов.
Завод ставит сайленты от ДААЗ.А весь крепеж (болты и гайки)от БЗАН (белебеевский завод автонормаль).Ищи на их сайтах детали по клеймам и товарным знакам.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 456
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/18/2021, 3:38 AM +03
Shuhrat
На верхних осях изнашиваться нечему, поэтому
нет такой темы на форуме оси верхних рычагов.
Если резба в порядке, оставляй и на парься: заводские - точно не сыромятина.
Собственно, и в нижних осях изнашиваться нечему, но с ними бывают проблемы:
- Гнутся при ударе о препятствие.
- Намертво прикипают внутри балки.
Поэтому и тема есть.[:D]
То же самое касается и болтов, которые держат оси - они каленые и, если ржа резьбу не съела, служат вечно, на моей машинке до сих пор родные. Что сейчас попадется в магазине - лотерея.
Смазать оси при замене сайлентов полезно - облегчает будущие замены. Чем - дело вкуса: графитка, специальные составы, даже обычный литол, всяко лучше, чем ничего.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/18/2021, 5:55 AM +03
понятно, простоу меня там сайленты потрескались уже и втулку(или ось) видно, лучше втулк махну и все
износ я имел ввиду саму ось, ведь у меня и стаб стерся букавльно на пару мм в месте где сайленты стоят, но у меня полиретан стоял, который я порезал и выкинул!!!! Скрипучее дерьмо))

Пробег 135200 км
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 93 / 4595
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 95 ткм

5/18/2021, 9:07 AM +03
Вопрос такой: они могут изнашиваться? или достаточно только сайлент блоки (втулки) поменять?
Поддержу предыдущих ораторов. Изнашиваться там нечему. Даже резьбе. Если на нижних осях ее можно замять, то на верхних не реально. Ржа тоже не возьмет несущую часть резьбы, т.к. (насколько я помню) она закрыта гайками с тефлоновым кольцом, и влага туда не попадает.

Меняй только сайленты.
5/18/2021, 9:09 AM +03
износ я имел ввиду саму ось, ведь у меня и стаб стерся букавльно на пару мм в месте где сайленты стоят
У стаба сайлент (резинка) надевается непосредственно на стаб. У верхнего рычага (как и у нижнего) сайленблок состоит из внешней и внутренних стальных втулок, а между ними резина. Если сайлент затянут нормально, то на оси ничего крутиться не будет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/18/2021, 10:23 PM +03
перебрал седня верхние рычаги, перебил втулки, все помазал графиткой, одна хорошая, другая ржавая с одной стороны под втулкой была, голвокой на 32 идеально забивать втулки)
PS я так понял окончательную затяжку надо делать после установки рычагов на авто и когда машна стоит на колесах.. правильно?
==
Вопрос такой если втулки осей нижних рычагов просели, на что эьто влияет? у меня спереди втулка хорошая, а задняя(к стороен салона) подмаялась..
это на сход развал, управляемость.. на что влияет?

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4459
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/18/2021, 10:31 PM +03
окончательную затяжку надо делать после установки рычагов на авто и когда машна стоит на колесах.. правильно?
[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Верхние рычаги передней подвески