Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

вопрос такой - на что лучше для экономии переводить карбюраторную ниву - на 76ой бензин или на газ? чем хорошо и плохо то и то? уже посылали в поиск, но как - то он мне ничего не дал, так что жду советов!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГБО окупится через 16-18 тыс км, даже раньше в зависимости от стоимости установки. 76 хужее...
Расход будет на газу примерно 10-13 литров
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

спасибо! получается, что расход газа в общем такойже, как и 92го? а подскажи, раз в курсе

1 - сколько сейчас ориентировочно стоит литр газа (относительно 92го - много дешевле???) и сколько (ориентировочно) - установка газового оборудования?

2 - как страдает от перевода на газ динамика автомобиля

3 - и не снижается ли ресурс двигателя от газа? чтото такое читал по инету, что оксид серы, при сгорании газа образующийся, разрушает металл цилиндра/колец? так ли это - по практике ктонть замечал?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1) в Москве литр газа стоит от 9.00 - 9.50 р/литр. ГБО стоит по-разному, можно и комплект б/у купить за 1700р.(брат купил на недели вместе с баллоном).
2) обычно немного снижается, при этом расход будет умеренный, но всегда можно добавить [:)]
3) не снижается точно.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Антоха:
1) в Москве литр газа стоит от 9.00 - 9.50 р/литр. ГБО стоит по-разному, можно и комплект б/у купить за 1700р.(брат купил на недели вместе с баллоном).
2) обычно немного снижается, при этом расход будет умеренный, но всегда можно добавить
3) не снижается точно.
это на основе личного опыта??? тоисть все вышесказанное 100% верно? хм, почему же тогда все карбюраторные машины не гоняют газу:? а вообще заманчиво. насчет перевода на 76ой нет инфы - ну тут в принципе я и так представляю технологию, интересует только - насколько повышается его расход?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

longer:
это на основе личного опыта???
конечно
longer:
тоисть все вышесказанное 100% верно?
вернее не бывает [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

ну раз на основе личного опыта, то, надеюсь, Вас не затруднит ответить еще на несколько ламерских вопросов:)))

1 - если я правильно понимаю систему, машина заводится и греется на бензине, далее перед непосредственно ездой глушится и переключается на газ. так ли это и если да - не слишком ли сложно?

2 - нет ли опасности взрыва/возгорания газа?

3 - при движении по бездорожью/грязи/снегу - можно ехать на газу, мощи хватит, или лучше переключиться обратно на бензин???

обьясню смысл моего столь подробного опроса: моя нынешняя Альмера меня на 100% удовлетворяет как гоородская машина, особенно тем, что кушает очень мало, причем соляры, ездить выходит по деньгам примерно в 2 раза дешевле, чем например на зубиле с двигателем 1500 кубов. НО - очень низкая посадка и нежная подвеска, поэтому езда по лесам превращается в адскую муку. Спецом для выездов на природу (ленобласть и Карелия) обрался купить вдобавок к Альмере что - то внедорожное, выбор остановил на Форе (не самая большая, но и не самая маленькая - оптимальный вариант), но кушает она, как и сама Нива, очень немало - ведь верно? вот и хочу найти все возможные способы уменяьшения стоимости километра пробега грядущей Форы:)))

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1) Летом можно и на газу заводить, ведь делается это только для того, чтобы газовый редуктор не обмерзал, иначе всем резиночкам плохо в нём будет. У меня машина заводится на бензине, в зимнее время я прогреваюсь до 50 градусов и переключаю на газ, глушить ничего не надо. А переключается она при перегазовки, т.е. как обороты поднимятся свыше 3500 (колличество можно поменять самому) , переключается на газ. Как только глушу мотор, сама встаёт на бензин.
2) На газу с 2001 года, пока всё ок. Утечки были, но всё устранимо.
3) всего хватает, ничего переключать не нужно.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

нифига себе... хитрая система, я думал там все намного примитивнее:)))

то есть как я понял, машина с ГБО (с во всяком случае таким как у Вас) стартует всегда с бензина, при повышении оборотов (надо думать это происходит уже при езде и при переключении с 1й на 2ую???)самопереключается на газ и на нем работает дальше. заглушил мотор - опять бензин. верно все понял? хех, забавно:)))

это все электронное или механика? можно узнать точное название Вашей системы ГБО?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

longer
Про эксплуатацию ГБО есть отдельная и большая тема в этом же разделе. Почитай! [:hello] Прошу соблюдать тему, заявленную в первом топике.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

всё верно, только переключаюсь обычно до движения, просто газану и всё, иначе в движении момент переключения не приятный(рывок). ГБО стоит Ловато, переключатель электронный, имеет 3-ри положения: газ, бензин и автомат(переключение при перегазовки).

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

longer
почему же тогда все карбюраторные машины не гоняют газу
потому что установка ГБО стоит денег и немалых. Потому что бояться связываться с газом. Потому что баллон будет занимать место в машине и его не выгрузишь. Потому что (и это главная причина) за ГБО нужно ухаживать.

Поеду в конце сентября в краснодар, поставлю ГБО
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Переключение на газ на корбюре происходит несколько по другому.Заводите машину на бензине,прогреваете двигатель минимум до 50 градусов,а жилательно и больше,ставите переключатель в положение 0 и ждёте когда выроботается бензин из попловковой камеры потом когда машина начьнёт глохнуть переключаете на газ.Сейчас устоновка ГБО на авто стоит не так дорого,порядка 300-350$,всё зависит от балона,его формы и объёма.Оборудование лучьше ставить итальянское,балоны как правило ставят наши.Поставить самому особых проблем не состовляет,особенно на корбюр.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Все-таки в тему- езжу на 80-м. Поставлена доп. прокладка под башку (до меня еще). Особой экономии не вижу. Машинка тупеет при 80-ке и особенно в городе приходится сильно педалировать, от чего расход в районе 15 литров [:roll] . А на 92, да и на газе я думаю будет гораздо резвее мотор. Разница между 80 и 92- 2,5-2,7 рубля, а газ в ДВА раза дешевле, а увеличение расхода при езде на газе по сравнению с 80 будет меньше.

И еще уточни какая у тебя Нива 2121 или 21213?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon

ТОЛЬКО ПРОКЛАДКУ ИЗ ПОД БАШКИ ВЫНУТЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ,А ТО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ГАЗА ВЫШЕ 100.БУДЕТ МАЛЕНЬКИЙ БУМ [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / 76ой или газ?