Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Болтается неопознанный провод или разъём

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

4/24/2010, 10:06 PM +04
к концевичку на карбюраторе [:D]

"Трус не играет..." ©
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 37
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

4/25/2010, 1:27 AM +04
Где карб находится я знаю, осталось выяснить что за концевик, и почему он у меня не подключен? и какие последствия? [:(]
4/25/2010, 9:01 PM +04
ребята я не могу найти этот концевик, хоть тресни, помогите плиз, руководство по эксплуатации в разделе система питания все прочел, нет там этого, нет и в моей машинке куда его всунуть+)) [:no]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

4/25/2010, 9:09 PM +04
Tagirik
Если я правильно понял,

15 - колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки

Она на огрызке провода торчит из карбюратора.
Провод коричневый (по крайней мере, везде где я встречал).
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 37
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

4/26/2010, 12:07 AM +04
nick2121, спасибо тебе большое за помощь и за труды, но вроде это не совсем то, мой торчит из пучка проводов, а не из самого карба, и провод достаточно короткий, тобиш я посмотрел везде где можно его воткнуть ну нет там места [:weep]

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

а может мне не парится а? [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

4/26/2010, 12:23 AM +04
Tagirik
А я и не утверждаю, что ТВОЙ (ЗЕЛЁНЫЙ) провод торчит из карба. Если совет про концевик карба верный, то КОРИЧНЕВЫЙ огрызок из карба должен соединяться (папа-мама) с твоим зелёным, т.е. место втыкания не на самом карбе, а 2 провода соединяют.
Концевик этот реально нужен для правильной работы ЭПХХ. Если блока ЭПХХ по какой-либо причине у тебя нет - то и проблемы нет.
По эл.схеме 21213 (и по моей памяти) провод который из жгута идёт на концевик - зелёный, как у тебя на фото.
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 37
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

4/30/2010, 4:16 PM +04
вообщем я не нашел другой конец, у меня его попрасту нет....

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
виталик

Reg.: 9/26/2007
Topics / Posts: 2 / 217
From: Казахстан
Age: 45
Car: Нива21213 2006г

4/30/2010, 11:09 PM +04
Tagirik:
вообщем я не нашел другой конец, у меня его попрасту нет....
nick2121:
А я и не утверждаю, что ТВОЙ (ЗЕЛЁНЫЙ) провод торчит из карба. Если совет про концевик карба верный, то КОРИЧНЕВЫЙ огрызок из карба должен соединяться (папа-мама) с твоим зелёным, т.е. место втыкания не на самом карбе, а 2 провода соединяют.
Концевик этот реально нужен для правильной работы ЭПХХ. Если блока ЭПХХ по какой-либо причине у тебя нет - то и проблемы нет.
По эл.схеме 21213 (и по моей памяти) провод который из жгута идёт на концевик - зелёный, как у тебя на фото.
Больше нечего добавить.
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 37
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

5/3/2010, 10:09 PM +04
вот вот... [:(]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

5/3/2010, 10:32 PM +04
нет концевика на дроссельной заслонке? там кулачок упирается в концевик и замыкает цепь. огрызку этому 7-10 см длины, из жгута провод выходит как раз оттуда.. соедини и погляди [:)] можешь тестором позвонить его или по косичке поискать

клемма обжата заводским способом? если да, то больше нечему быть

"Трус не играет..." ©
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 37
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

5/10/2010, 7:33 PM +04
нет его,походу когда мне делали карб, забили поставить, но я и не помню чтобы был, короче машина ездиет пусть ездиет+)) [:D]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 5 / 125
From: Минеральные Воды
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

9/2/2010, 12:01 AM +04
А у меня болтается 3 релюхи на планке в районе педали акселератора(кажется реле ближнего,дальнего и ещё какое-то). Народ, подскажите к чему должен крепиться этот уголок с релюхами. Что-то искал место,но не смог найти. От прошлого хозяина досталось. Авто: 21213,94г.в.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Может не так выразился,релюхи висят на проводах, а я хочу их закрепить как было в заводском варианте,но не знаю куда
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/2/2010, 12:48 AM +04
Закрепи хомутиком под торпедой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 45
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

9/2/2010, 4:00 PM +04
У меня на старой Ниве эти релюхи крепились под болт, куда масса печки садится (и вроде другие массы - щитка приборов и т.д.). Если снять шиток приборов - справа в районе центральных воздушков. Когда мотор печки меняют - под этот болт как правило только массы сажают, а про релюхи забывают. Но ALER прав - лучше стяжкой к общему жгуту т.к. релюхи болтаться не будут и болтик не раскрутится - массы будут лучше)

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 5 / 125
From: Минеральные Воды
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

9/2/2010, 9:26 PM +04
Смотрел смотрел сегодня куда бы их прилепить. Правильно,не буду заморачиваться и прикреплю к жгуту проводов. Спасибо за рекомендации.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Болтается неопознанный провод или разъём