Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Болтается неопознанный провод или разъём

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 164
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 70
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

06.05.2005, 12:12 +04
Вчера купил Нивку 2121 и при более подробном знакомстве,обнаружил под капотом на правом брызговике незадействованные концы проводов с клеммами (мамы).Очень похоже на подводку для какого-то реле.
На брызговике стоит регулятор напряжения и реле (старого образца в железном корпусе,я думаю реле зарядки.)
Для чего могут предназначаться незадействованные провода?

Валерий
__________________________
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 42 / 3725
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

06.05.2005, 12:31 +04
У меня тоже такие висят, но у меня нет фароочистителей. Посему я думаю, что эта проводка предназначалась для них...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.05.2005, 12:35 +04
Там должен быть 4-контактный разъем: для очистителей фар. Из 4-х контактов задействованы только три. И на левом брызговике должен быть такой же.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

06.05.2005, 12:41 +04
Однозначно это разъемы для подключения моторчиков очистителей фар. Значит у тебя или фароочитстители были изначально предусмотрены, но не установлены, либо прежний владелец их снял.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.05.2005, 12:47 +04
В 21213/214 эти колодки (и для реле под торпедой) присутствуют во всех выпускаемых машинах, хотя далеко не всегда очистители фар установлены.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

06.05.2005, 15:35 +04
эти концы для моторчика насоса подачи воды в омыватель фар. колодки для модключения моторчиков щеток очистителей лежат ниже, на лонжеронах, у радиатора. прокладывабтся независимо от того, установлены очистители фар с завода или нет.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

да, там бачок стоит с одним насосом (на брызгалку заднего стекла), если нету фароочистителей, а если есть, то с двумя, вот на второй и идут эти разъемы.
кстати, есть идея: кому не хватает производительности насоса - постаить бачок с двумя, подключить параллельно и подать на каждую прыскалку воду от отдельного насоса [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

на лобовое стеклоя имею ввиду.
прости за ошибки-тороплюсь очень
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3079
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

06.05.2005, 21:30 +04
У меня тоже до фига проводов с разъемами, но часть- от омаывателя, часть от системы нейтрализации отработанных газов (мафынка реэкспортная), часть может от ГБО, что стояло ранее [:)] ВАЗ2121

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2011г

03.03.2006, 11:57 +03
У меня на карбе болтается неподключенный провод. Как я понимаю, это от клапана принудительного холостого хода. (кстати есть дизелинг и жрет много). Слышал, что его отключение - любимое занятие спецов из армянсервисов и гаражных мастеров.
Вопрос - а куда его подключать?
karb.jpg
karb.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.03.2006, 12:12 +03
Я тебе уже ответил по ЛС. Это провод от концевого выключателя.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

04.03.2006, 17:26 +03
Если я правильно усвоил информацию из FAQ,
концевой выключатель не влияет на работу двигателя на холостых<2000?
Т.Е. кроме экономичности других функций нет?
Может ли плохое состояние данного провода вывести из строя блок управления ЭПХХ?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 57
Авто: 21214, 2003г.в.

04.03.2006, 18:04 +03
maximk:
Может ли плохое состояние данного провода вывести из строя блок управления ЭПХХ?
Нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.03.2006, 23:46 +03
maximk:
Если я правильно усвоил информацию из FAQ,
концевой выключатель не влияет на работу двигателя на холостых<2000?
Т.Е. кроме экономичности других функций нет?
Да, именно так. Но я подозреваю, что стоит клапан со сломанной иглой, на что указывает калильное зажигание, которое возникает при выключении двигателя (знаю из переписки по ЛС).

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1244
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

04.03.2006, 23:56 +03
Спелеолог:
...это от клапана принудительного холостого хода...Вопрос - а куда его подключать?
Этот проводок не от клапана, а от контакта у регулировочного винта ХХ(Винт количества).
По крылу идёт несколько кабелей: к стартёру,генератору,к бачку омывателя, фарам.Из одного из них (точно не помню)должен отходить такой же проводок с ответной фишкой.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.03.2006, 1:01 +03
Он в жгуте зажигания и идет к БУ ЭПХХ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1834
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

09.03.2006, 22:33 +03
ALER
Спелеолог
Кстати у меня он тоже болтался, и я задумался зачем карбюратору два провода. Один система ЭПХХ, он находится с другой стороны и подходит к клемме клапана. Когда его отключаешь машина глохнет, а этот висел около регулятора холостого хода, а второй его конец торчал из жгута, после того как я их соединил прошло с полгода, особых изменений не заметил. Самое интересное, что он оторвался после того как я съездил на диагностику двигателя. Может это способ диагностов заставить меня приехать еще раз, типа машинка много бензину кушает. Надо будет почитать как эта система работает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Болтается неопознанный провод или разъём