Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кто возьмется за мою НИВКУ:хочется поставить я 569 и т д

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

kelus, С передней подвеской не понятно. Но хода на сжатие почти нет. Вроде и про проставки писал. А почему не жмутся?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Скорее всего пружины от волги стоят, а они жесткие.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
kelus, С передней подвеской не понятно. Но хода на сжатие почти нет. Вроде и про проставки писал. А почему не жмутся?
Амо от паджеры, пружины штатные. перед очень жесткий.

На досуге еще как-нить раскорячусь, здесь места маловато для отрыва колес, хоть задом, хоть передом заезжай [:(]

Кстати, вот задняя подвеска:
DSCF3978.JPG
DSCF3978.JPG
вид "из-под хвоста"
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Dragon
У меня как раз от волги стоят, два витка срезано, и амы стоят волговские, крепление пришлось перенести на 1,5 см вверх. Проставки на шаровой 3 см. Хода подвески от отбойника до отбойника нормальные. Или у меня мягкие пружины [:)] Или я не понимаю тех кто говорит, что волговские пружины сильно жесткие. У меня вроде нормально. А вот сзади у меня газелевские стоят амы и штатные пружины, вот это жестко на дороге, но в диагоналке все сжимается и растягивается как положено.


Kelus.
А если тебе подобрать другие амы вперед, что может подойти. Скорее в них вся жесткость. :). Вообще пружины все равно должны сжатся.
А ездишь как? Табуретка? Перед вообще дубовый?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy, ничего менять не собираюсь, мне как раз нравится жесткая подвеска, люблю я на скорости где-нить погонять.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Да у меня тоже не мягкая, и я перед ямками и кочками, тоже не останавливаюсь. :). Свою переднюю (сейчас) вообще за идеал считаю. И не жесткая и на груженой ни чего не задевает и не пробивает. При личной встрече сравним. Я наверно к тому времени еще и заднюю переделаю. [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

kelus
Да кстати. От чего у тебя задний тормозной шланг на задний мост идет. А то подбирать в магазине не хочется (лучше сразу купить)?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy, не помню, подбирали [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Понял. Все таки придется в магазине подбирать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
1. Волговские пружины имеют несколько видов жёсткости (аж 4-ре), поэтому можно подобрать на вкус.
2. Тормозной шланг от 8-ки длиннее.

ИМXO.
Жека
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

А скока стоит арки подрезать и отлифтоваться поскромному, ну и амы спереди дополнительные поставить? вопрос ко всем (хочется разницу по регионам посмотреть)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

kelus
как специалист --" специалисту", [:)] есть большое желание поставить А-образник. только честно- стоит на него терять время, так ли он хорош как пишут? и подскажи, крепление шарового пальца (приварено к мосту) деталь машины или сам точил?
зарание СПАСИБО
а я вот "надежду" менять не думаю, очень понравилась, и особенно широкой колеёй.
Leshiy:
От чего у тебя задний тормозной шланг на задний мост идет
себе брал, задний контур газ 2410, один в один как наш только как минимум в полтора раза длинней.
.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк
Про 4 вида жесткости волговских пружин я знаю. Какик у меня я не могу сказать. Поскольку брал б/у и не нашел ни рисок не краски (отметин).

Большое спасибо всем, про тормозной шланг.

Vadim
У нас в Красноярске и крае, я не могу тебе сказать сколько стоит. Поскольку лично резаных нив в городе не встречал, но слышал, что ездят. Свою я резал сам. Наврятли кто у нас возьмется это делать за деньги. Про лифт тоже.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Leshiy

Спасиба, но у нас мало кто возьмётся сам резать. Проще денежку отдать и любоваться результатом. (Хотя есть дикое желание самому порезать, постукать, покрасить, но отсутствие условий типа гаража, инструмента и ГЛАВНОЕ свободного времени.........)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mazandr:
kelus
только честно- стоит на него терять время, так ли он хорош как пишут?
Насчет потери времени - тут скорее потери в деньгах и в дополнение появляются уникальные детали в задней подвески. Правда, очень прочных и надежных, но в полевых услових незаменяемых.
Из плюсов - исчезли вихляния кузова при прыжках, машина намного утойчивей стала, управляемость улучшилась.
Про ходы подвески ничего не скажу, весной в планах с телевидением сделать сюжет: сравнительный тест на пересеченке нив с разной подготовкой и резиной. Если получится - скажу результаты.
mazandr:
и подскажи, крепление шарового пальца (приварено к мосту) деталь машины или сам точил?
Крепление самодельное. Пластина к мосту приварена, в пластине отверстие, в него вварена конусообразная втулка под шаровую.
mazandr:
а я вот "надежду" менять не думаю, очень понравилась, и особенно широкой колеёй.
Для нивы широкая колея - зло. Ты теряешь преимущество нив и луазиков - входишь в колею мастодонтов со всеми вытекающими. Лучше идти одной стороной в колее, чем обоими. Клиренсу тебе никогда не хватит, чтобы с шишигой или уралом-лесовозом померяться. Хотя, я не знаю где ты ездишь, мобыть тебе и не актуальна езда по колеям. А в наших болотах по ним далеко не уедешь.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Vadim:
А скока стоит арки подрезать и отлифтоваться поскромному, ну и амы спереди дополнительные поставить? вопрос ко всем (хочется разницу по регионам посмотреть)
Резка задних арок "в ноль", передних как скажешь, плюс наварка железных расширителей произвольной ширины (можно см выступ сделать для закрепления резины, например) - порядка 6-7 тыр. Тысячи за 3-4 просто подрезают арки, сзади банально стягивают и сваривают кузов и арку, спереди просто обрезают.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Leshiy:
Свою я резал сам. Наврятли кто у нас возьмется это делать за деньги. Про лифт тоже.
А зачем ты резался и лифтовался? Чтобы на вли-5 ездить эти процедуры не нужны вроде. [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Kelus
Да нет, я резался не для Вли5. Денежков подкоплю и на большую резину пересяду. А пока приходится так кататся. Хотя на моих колесиках зимой прикольно ездить было. 420 шипоф в каждом колесе. В гололедные горки, которые на цепях берутся, заезжал.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кто возьмется за мою НИВКУ:хочется поставить я 569 и т д