Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Страховой брокер форума

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все началось с письма:
Хочу предложить сотрудничество клубу:

Смысл таков: Участникам клуба предоставляется скидка на ОСАГО в 20%, страховые компании реально работающие и платящие деньги по
убыткам. Скидки за безаварийную езду
прибавляются. По Москве доставка в любое место.
!!! Ещё 3% идет в кассу клуба.
По желанию любые виды (авто)страхования (Компании 22 шт.!!!) тоже со скидками.

Вот примерный ориентир для скидок от цены полиса по КАСКО / ОСАГО в компаниях:
Альфастрахование 10%/0%,
АСТО Гарантия 10%/15%
ВСК 7%/0%,
Ингосстрах 6%/0%,
Гута 7%/7%,
Макс 5%/0%,
Мегарусс Д 10%/15%,
МСК 7%/0%,
Оранта 10%/0%,
Первая Страховая Компания 7%/0%,
Прогресс-Гарант 7%/0%,
ПСА 10%/15%,
Россгосстрах 10%/10%,
Ренесанс 10%/0%,
Русская Страховая Транспортная Компания 0%/20%,
РОСНО 3%/0%,
Руссобалт 0%/20%,
Русский Мир 6%/10%,
Северо Западная Страховая Компания 0%/20%,
Стандарт - Резерв 7%/7%,
УралСиб 7%/0%,
Цитадель 5%/0%,
Югория 10%/0%.

Контакты: (телефон опускаю), Марина

Для получения скидки достаточно по телефону сказать кодовое слово: "Нива Клуб".

Будем рады стать клубным страховым брокером.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Наказание (повышение тарифа) должно быть адекватным проступку - факту совершения ДТП. Если иметь один автомобиль, это более или менее соответствует. А если у меня 3? За 1 ДТП я вынужден платить 3 повышенных страховки, хотя ДТП совершил на 1, и более, чем на 1 за раз я передвигаться не могу! Где логика? [:no]
Вот если бы страховку привязали не к автомобилю, а к водительскому удостоверению, тогда все встало бы на свои места. Совершил ДТП - плати больше! А на чем ты едешь, сколько у тебя автомобилей - не важно.
По моему данная система не несет в себе ничего, кроме скрытого повышения страховых тарифов, переложенного на часть владельцев.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

RAN:
Вот если бы страховку привязали не к автомобилю, а к водительскому удостоверению, тогда все встало бы на свои места. Совершил ДТП - плати больше!
+1.
Marishka:
По моему мнению система бонус-малус сейчас более логична, нежели ранее
Тоже согласен.

Так как по сути, нынешняя система КБМ - хотя бы маленький, но шаг в сторону привязки не к автомобилю, а к водителю.

А в идеале, надо разделить страховку для частников - привязка именно к личности. И для "наёмников", когда ТС принадлежит юр. лицу, то полис "осаго" привязан к автомобилю.

Сейчас по сути мы уже имеем дело с двумя разными полисами:

1) осаго без ограничения допущенных к управлению - КБМ привязан к авто+собственник. И сколько бы лет, и насколько безаварийно/аварийно (точней убыточно/безубыточно) не отъездил бы водитель, его личный КБМ от этого не изменится. А изменится КБМ собственника авто.

2) с ограничением допущенных к управлению - совсем другая история - учитывается КБМ каждого водителя допущенного к управлению ТС. И кол-во выплат по такому полису, будет "портить" (по идее) КБМ водителя, признанного виновным в ДТП, а для водителей по чьей вине выплат не было - КБМ будет каждый год "улучшаться". Собственник тут вообще "не при делах" :D.

Запутанно, согласитесь! ))

То есть первый вариант - страхуем "ответственность машины", второй - страхуем ответственность связки "водители+машина".

Другое дело, что какого бы то нибыло выработанного механизма учета "КБМов" сейчас фактически нет.

И самое главное, что как мне кажется ни RAN, ни Marishka, ни я )) не сможем повлиять на законотворческую деятельность.... хехе.
RAN:
А на чем ты едешь, сколько у тебя автомобилей - не важно.
По моему данная система не несет в себе ничего, кроме скрытого повышения страховых тарифов, переложенного на часть владельцев.
С одной стороны всё так и есть, даже спорить не о чем, а с другой - это действует как сдерживающий фактор (наравне с техосмотром и налогами) для тех, кто хочет иметь пятнадцать развалюх, которыми он заставит всё свободное пространство во дворе своего многоквартирного дома.
В Москве с парковкой напряжёнка, и я отчасти рад, что иметь несколько машин сейчас весьма накладно.

Хотя это можно было решить и другими способами, но "страховое лобби" видимо очень сильнО.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

А больше всего бесит привязка стоимости полиса к мощности. Просто дурдом. Я как водитель 277-сильной тойоты на порядки безопаснее для окружающих, нежели я как водитель ВАЗ 2114 с мощностью на 200 л.с. меньше. [:roll]

упс...
Marishka

Рег.: 09.11.2007
Сообщений: 71
Откуда: Москва, МО.
Возраст: 41
Авто: Mercedes GLK, 2013

RAN:
Наказание (повышение тарифа) должно быть адекватным проступку - факту совершения ДТП. Если иметь один автомобиль, это более или менее соответствует. А если у меня 3? За 1 ДТП я вынужден платить 3 повышенных страховки, хотя ДТП совершил на 1, и более, чем на 1 за раз я передвигаться не могу! Где логика? [:no]
Иметь три автомобиля это Ваша воля, соответственно принимая решение быть счастливым владельцем трех автомобилей, Вы понимали прилагаемые некоторые обязательства. Обязательства эти предполагают страхование ответственности водителя применимое к именно к этому автомобилю. Когда Вы будете управлять автомобилем значения не имеет, главное что Вы будете.
Знаете так можно договориться и до не обоснованности применения повышающих коэф. за возраст-стаж.
RAN:
Вот если бы страховку привязали не к автомобилю, а к водительскому удостоверению, тогда все встало бы на свои места. Совершил ДТП - плати больше! А на чем ты едешь, сколько у тебя автомобилей - не важно.
Ну как это не важно сколько автомобилей? По Вашему варианту получается так, что Вы периодически совершая ДТП на одном автомобиле и пересаживаясь на другой, вдруг становитесь образцом без аварийного водителя мастера. Согласитесь не логично. Кстати сейчас страховка и привязана к в/у - человеку лично, т.к. без в/у вписать человека не получиться. Касательно возможности передвигаться сразу на нескольких автомобилях я написала выше.
Gimalaev:
То есть первый вариант - страхуем "ответственность машины", второй - страхуем ответственность связки "водители+машина".
А вот с этим и вправду есть неувязочка, но как из неё выдти я и сама пока не представляю.
Gimalaev:
А больше всего бесит привязка стоимости полиса к мощности. Просто дурдом. Я как водитель 277-сильной тойоты на порядки безопаснее для окружающих, нежели я как водитель ВАЗ 2114 с мощностью на 200 л.с. меньше. [:roll]
Моё мнение, что здесь не обошлось без участия гос-ва, которое защитило "бедных" владельцев ВАЗов и т.д. от лишних трат, и даже не их, а скорее отечественного производителя, в числе комплексных мер (таможня, регистрация иномарок только "где-то", налоги и т.п.) по уменьшению проникновения зарубежного автопрома в Россию.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Marishka:
Согласитесь не логично. Кстати сейчас страховка и привязана к в/у - человеку лично, т.к. без в/у вписать человека не получиться.
В корне не согласен!
Один человек - одна страховка ответственности! (Человека, а не машины!) Тогда и обоснованность применения повышающих коэф. за возраст-стаж становится логичной.
Еще более "логична" необходимость наличия страховки для операциии постановки/снятия с учета автомобиля, пригнанного из-за кордона на продажу, на котором продавец ездить не собирается. (особенно в свете последних нововведений, когда при расторжении договора ОСАГО страховые взносы не возвращаются даже частично.)

Я знаю, что для многих страховых компаний ОСАГО убыточно на 100 - 150%, но при этом все же продолжаю считать, что привязка ОСАГО к конкретному человеку с учетом его возраста, стажа, категорий ТС и т.п. даже при условии повышения базовых тарифов более логична.
Gimalaev:
А больше всего бесит привязка стоимости полиса к мощности. Просто дурдом.
Это не дурдом, а дополнительный налог на роскошь! [:)]
Marishka

Рег.: 09.11.2007
Сообщений: 71
Откуда: Москва, МО.
Возраст: 41
Авто: Mercedes GLK, 2013

RAN:
В корне не согласен!
Один человек - одна страховка ответственности! (Человека, а не машины!) Тогда и обоснованность применения повышающих коэф. за возраст-стаж становится логичной.
Да уж. Я с Марса, а Вы с Сатурна, говорим про одно и тоже, вот только на разных языках. Поэтому и понимания не достигаем.
Предлагаю создать общественную инициативу и обратится к законотворцам, с просьбой изобрести ОДНУ страховку, позволяющую ездить на любом количестве автомобилей ОДНОМУ застрахованному лицу (опытному, не опытному, главное ОДНОМУ). Представляю с какими трудностями решения этой проблемы они столкнутся, учитывая всевозможные вариации возраста, стажа, категорий ТС и т.п. А еще более представляю "бюджетность" такого полиса с учетом усредненности возможных рисков, а вот это самое главное.
LEN'

Рег.: 21.12.2006
Сообщений: 48
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 карб & TOYOTA CELICA 2001

Уважаемые страховые агенты, или просто осведомленные люди, подскажите, пожалуйста, возможно ли застраховаться от того, что купленная машина окажется в угоне, или ввезена в РФ незаконно (нерастаможена и т.п.)

Россия - удивительная страна. Нельзя ввозить старые машины из-за экологии, но можно ядерные отходы.
Marishka

Рег.: 09.11.2007
Сообщений: 71
Откуда: Москва, МО.
Возраст: 41
Авто: Mercedes GLK, 2013

Теперь мы ещё занимаемся и переоформлением автомобилей.
В связи с этим запустили новую акцию:

"Переоформление автомобилей бесплатно!"

Суть такова:
Теперь решив продать/купить автомобиль ехать в Авто магазин не обязательно!
Достаточно позвонить нам и наш представитель подъедет в любое удобное для Вас место и время в пределах Москвы.
И он переоформит автомобиль на покупателя совершенно бесплатно!
Одно условие: новый собственник преобретает у нас полис ОСАГО сроком на 1 год и его стоимость не менее 3000 руб.
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Marishka, а правда ли, что теперь не разрешают самому независимую экспертизу делать? Т.е. оцениваться в СК, а если сумма не устроит то ваши проблемы?

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Marishka

Рег.: 09.11.2007
Сообщений: 71
Откуда: Москва, МО.
Возраст: 41
Авто: Mercedes GLK, 2013

Marishka, а правда ли, что теперь не разрешают самому независимую экспертизу делать? Т.е. оцениваться в СК, а если сумма не устроит то ваши проблемы?
По ФЗ№40 для СК реализовано право проведения экспертизы в течении 5 дней с момента заявления о возмещении убытка. Если СК в этот срок не укладывается Ваше право провести свою экспертизу, также Ваше право провести её сразу, однако СК будет равняться на свою проведенную согласно ФЗ. Если сумма оценки СК Вас не устроила, Ваше право написать претензию и/или обратиться в суд за разрешением проблемы. Как правило по предоставлению отчетных документов на сумму превышающую оценку, в разумных пределах, всё решается полюбовно.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

А мне можно посчитать? Cколько будет страховка в моем регионе (59) только что бы видно было из чего сумма складывается, со всеми коэффициентами.

- права 2005 года, 22 нету.
- страховых случаев не было
- двигатель 89 л.с. (ошибка в птс)
- Пермь
- вписывается собственник авто (больше двух лет стажа, больше 22) и собственно я.
Обязательно ли собственника вписывать? Права есть но не управляет ТС.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Marishka

Рег.: 09.11.2007
Сообщений: 71
Откуда: Москва, МО.
Возраст: 41
Авто: Mercedes GLK, 2013

А мне можно посчитать? Cколько будет страховка в моем регионе (59) только что бы видно было из чего сумма складывается, со всеми коэффициентами.

- права 2005 года, 22 нету.
- страховых случаев не было
- двигатель 89 л.с. (ошибка в птс)
- Пермь
- вписывается собственник авто (больше двух лет стажа, больше 22) и собственно я.
Обязательно ли собственника вписывать? Права есть но не управляет ТС.
Тариф базовый=1980
Коэф. территории Пермь=1,3
Бонус. малус возьмем как в первый раз=1
Коэф. возраст менее 22 -стаж более 2=1,2
За мощность=1,0
Итого: 3088,8
С нашей скидкой считайте сами или отпишусь Вам в личку.

Собственника можно и не вписывать, а можно и вписать, на цену это не повлияет, т.к. с возрастом-стажем у него все в порядке.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Спасибо! Щас купил полис, так вышло только страхую 4й раз 15% скидка. Всего 2625р.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Marishka Спасибо, Красавица! [:hello] Надеюсь ты не всегда такая грустная! [:oops] [:D]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

у меня такой вопрос. с нынешнего лета к самому полису больше не дают стикер-наклейку? меня удивило его отсутствие.. [:?]

"Трус не играет..." ©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Наклейки не выдают с 1 марта 2008 года.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Страховой брокер форума