Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 5:14 PM +03
Привет всем
При замене ремня генератора на сервисе похоже сдвинули или повредили трубки на термостате.
Тосол залил генератор.
Комп показал около 12 вольт (обычно чуть больше 13)
Повалил дым (по запаху - испаряющийся тосол) , машинку заглушил,
поставил на сигнализацию, клемы не снимал.
На следующий день АКБ мертвая - 3 вольта... (неделю назад купил).
Но вроде зарядилась дома.

Генератор еще не снимал.
Вопрос - чем промыть генератор? Есть шанс что уцелел?
Мог ли тосол вызвать утечку тока?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 5:17 PM +03
Может. Более того: для 21214 это типичная ситуация. Генератор лучше менять, АКБ - заряжать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 5:31 PM +03
Спасибо, но все же попробую промыть.

Ох не любит машинка сервисы - я сам дурак, но при минус 20 так не хотелось лезть под капот...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 5:39 PM +03
camel_cop
Наверняка менять подкову - сдохли диоды, скорее всего и реле-регулятор накрылось. Вероятность поменьше, но все же вестма высока, что возникли замыкания в обмотках. А это уже не лечится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 38
Car: KIA Sorento

1/12/2006, 6:12 PM +03
OFF. Оказывается я тут не один такой:)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/13/2006, 9:02 PM +03
camel_cop
Тосол убивает генертор на раз. Была похожая ситуация на 2121. Соскочил шланг с соска насоса омывателя фар. Струя била в кпот и отражаясь от него, щедро орошала генератор. В машине запахло паленым. Потом запах улетучился, но машина вроде ехала. Обнаружилось на следующий день, когда машина ехать отказалась и свежезаряженная АКБ за ночь стала разражаться так, что даже лампочки не горели.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 12:13 PM +03
Вроде починил.
Заменил подкову в генераторе, регулятор был живой.
Ну и убрал причину - заменил хомуты на термостате и рядом.
Едет зверюга [:;)]

Спасибо всем .
054026

Reg.: 1/3/2005
Posts: 42
From: 192.168.0.1
Age: 72

1/16/2006, 8:16 PM +03
camel_cop:
Мог ли тосол вызвать утечку тока?
еще как, и даже с пользой ;-)

Александр
НН
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 9:10 PM +03
054026
Зачем такие сложности? Давно есть датчики уровня для бачков:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/datch.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/dat_sam.htm
С минимальной переделкой можно приспособить такой датчик и к расширительному бачку системы охлаждения. А если нужен звуковой сигнал, попаллельно лампочке - пьезозуммер. А если инжектор, то лучше маршрутный комп поставить: https://www.niva4x4.ru/p/pDPJFZDLQa2g6PXlC-aI8Q

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
054026

Reg.: 1/3/2005
Posts: 42
From: 192.168.0.1
Age: 72

1/16/2006, 10:35 PM +03
ALER:
054026
Зачем такие сложности?
Это просто иллюстрация того факта, что тосол проводит электричество.;-)

Александр
НН
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электропроводен ли тосол?