Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Финальный этап Чемпионата России, Кубка России

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 21 / 449
From: Москва
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 1994

9/12/2019, 4:11 PM +03


Я смотрю, тут ни слухом, ни духом, а тут какие события наступают!

А знаете сколько НИВ на финал Чемпионата России и Кубка России по трофи-рейдам?

Я тоже не знаю, но ни одна и ни две, а будет больше!!!!!

Давайте болеть, потдерживать НАШИХ! Ведь они едут на НИВАХ!!!!!


26-30 сентября 2019 года состоится третий (финальный) этап Чемпионата России и Кубка России по трофи-рейдам, который пройдет в Кировском районе Ленинградской области.
На такие мероприятия надо приезжать, что бы участвовать, а точнее заслужить чтобы участвовать финальных этапах Чемпионата России, Кубка России.
Координаты базового лагеря соревнования: N59 42.403 Е031 21.652
В этот раз, мы постараемся приехать, что бы стать хотя бы зрителями этих мероприятий, а так же увидеть старых знакомых и обрести новых!
Более подробная информация на официальном сайте и странице: raf-trophy.su/, vk.com/raftrophy.






kolins

Reg.: 10/2/2014
Posts: 90
From: Екатеринбург
Age: 45
Car: Нива 21213, 1999

9/16/2019, 1:29 PM +03
Болеем [:super]
В этот раз мониторинг будет?

Те самые Кировские болота[:up]
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 21 / 449
From: Москва
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 1994

9/18/2019, 4:13 PM +03
В этот раз мониторинг будет
Честно не знаю, а на официальных сайтах пока нет информации.
9/23/2019, 12:56 PM +03
А вот предварительный список участников предстоящего Кубка России и третьего этапа Чемпионата России по трофи-рейдам.
Уже 5 экипажей на НИВАХ !!!!
Абсолютный
1. Парфененко Александр - Пензев Алексей (Всеволожск/Санкт-Петербург) . ПИКСЕЛЬ
2. Ведерников Георгий – Емелин Павел (Санкт-Петербург/Тольятти) . Alabama-71
3. Пономарев Андрей – Зейтунян Вячеслав (Москва/Сочи). Offroad Wolves RB1 Puma
4. Бабич Денис – Алексеев Михаил (Барнаул) . ПРОТО
5. Нагаев Эрнест – Филатов Александр (Уфа/Белгород). Прототип
6. Резвяков Андрей – Раков Вадим (Богородск). УАЗ 31514
7. Алямовская Елена – Алямовский Дмитрий ( Раменское). МОЩЩ
8. Жулябин Сергей – Алексеев Антон (Пенза). Альфа
9. Данов Константин – Данов Роман (Апатиты) . GreatWall
10. Высоцкий Роман – Военный Александр (Москва). РЕАКТОР
11. Егоров Андрей - Сухарев Роман (Новосибирск/Омск). Лютик
12. Разумнов Алексей - Ефименко Сергей (Барнаул). Торнадо

ТР-2
1. Симков Михаил – Павлов Евгений (Гурьевск/Тверь) . LR Defender
2. Уласевич Алексей – Петухов Леонид (Балашиха/Санкт-Петербург). MB G270
3. Лучкин Андрей – Лучкин Роман (Ельня/Смоленск). УАЗ 31514
4. Ветошкин Владислав – Тюрин Сергей (Яйва/Пермь). TLC 70
5. Смирнов Антон – Кузьминов Сергей (Москва). LR Defender
6. Казаков Алексей – Протопопов Алексей (Брянск). LR Defender
7. Скрипников Дмитрий – Саввин Максим (Воронеж). УАЗ 3151201
8. Витман Павел – Пинаев Артем (Барнаул). УАЗ 469
9. Щекин Юрий – Щекин Александр (Нижний Новгород). ВАЗ 21214
10. Салдан Петр – Салдан Виталий (Владимир). LR Defender
11. Кречитов Владимир – Халабуденко Артем (Москва/Брянск). TLC70
12. Ромашевский Юрий – Заяц Дмитрий (Брянск). TLC73
13. Ярыгин Владимир - Ярыгин Николай (Омск). УАЗ 3151

ТР-1
1. Тимошин Владимир – Сеньков Александр (Шаровичи). ГАЗ-69
2. Наташкин Олег – Наташкин Александр (Слоним, Республика Беларусь) . Suzuki Samurai
3. Богословский Игорь – Махновец Андрей (Саратов). УАЗ «Зебра»
4. Кутовенко Алексей – Санин Сергей (Бердск). Suzuki Jimny
5. Володин Сергей – Клюев-Корчагин Алексей (Санкт-Петербург). TLC 70
6. Штрек Дмитрий – Штрек Артур (Карпинск). TLC 70
7. Артемьев Олег – Дикевич Алексей (Брянск). TLC 70
8. Шкуров Валерий – Солнцев Сергей (Коломна). TLC70
9. Ширков Петр – Воротников Максим (Ульяновск). ВАЗ 212180
10. Купрацевич Павел – Корягин Даниил (Егорьевск) . УАЗ 315196
11. Баранов Антон – Гнидин Роман (Липецк). TLC70
12. Жуков Евгений – Лиляк Артем (Москва/Брянск). Suzuki Jimny
13. Жиров Дмитрий – Седов Вадим (Брянск). TLC70
14. Бочков Владислав – Синельщиков Владимир (Тамбов/Тверь). Летающая НИВА
15. Васькин Виталий – Работин Антон (Смоленск). ВАЗ 21214
16. Шмидт Александр – Лысцов Егор (Томск). УАЗ 31512
17. Виноградов Дмитрий – Виноградова Ольга (Санкт- Петербург). ВАЗ 21214
18. Носов Владимир- Файзуллин Зульфат (Москва) TLC70
19. Шляхов Александр - Алтухов Денис (Томск). УАЗ Хантер
20. Проняев Андрей - Крутько Максим ( Томск). УАЗ Хантер
9/27/2019, 10:30 AM +03
ПРЕСС-РЕЛИЗ Трофи-рейды России
Комитет по трофи-рейдам РАФ

Чемпиона России-2019 по трофи-рейдам определят болота Ленинградской области

Сезон-2019 в дисциплине трофи-рейды завершится в этот уикенд: с 26 по 30 сентября в Ленинградской области проходит заключительный этап Чемпионата России (ЧР) по трофи-рейдам и одноэтапный Кубок России (КР). Впервые на одной трассе со спортсменами состоится официальная гонка вездеходов - "Вездеход-трофи".

Итоговый этап собирает сильнейших - именно в болотах пойдет захватывающая, решающая борьба за звание чемпиона-2019: для основной массы спортсменов-участников болотистая местность Ленинградской области не является домашней стихией.

Соревнования организованы Комитетом по трофи-рейдам РАФ (КТР РАФ). Предварительный список содержит заявки более чем из 20-ти городов России и ближнего зарубежья.

Трасса проложена по окрестностям поселка Малукса Кировского р-на обл.по территории Кировского района Ленинградской области и является самой сложной трофийной трассой, прокладываемой из когда-либо в этом регионе. Подготовкой маршрута занимались председатель комитета по трофи-рейдам РАФ Алексей Голубев и член комитета по трофи-рейдам, инженер-конструктор вездеходов Алексей Гарагашьян в течение трех месяцев.

Алексей Дмитриевич Голубев, председатель комитета по трофи-рейдам РАФ:
- Трасса проложена в соответствии с рекомендациями и ограничениями природоохранных ведомств региона. Маршрут полностью согласован с органами государственной власти, с лесными хозяйствами - мы получаем всестороннюю поддержку и содействие от ведомств, за что им огромная благодарность не только от лица Комитета, но и от всех спортсменов дисциплины трофи-рейдов.

УЧАСТНИКИ
На старт соревнования после административных проверок и технической комиссии в ЧР и КР допущены 49 экипажей и заявлены около 50 вездеходов, точное количество будет объявлено после прохождения ими предстартовых проверок.

Для справки:
По всем регионам страны проходит более 70 соревнований, включенных в единую рейтинговую систему, которая является критерием отбора спортсменов к участию в чемпионате: только лидеры региональных рейтингов или топ-30 общероссийского рейтинга могут выступать на соревнованиях уровня чемпионата. У каждого соревнования свой рейтинговый коэффициент сложности: для отборочных этапов он варьируется от 1.0 и выше, кубковые гонки – около 7.0 и выше, у чемпионатных гонок коэффициент максимальный – 10.0.

ЧЕМПИОНАТ И КУБОК
По итогам заключительной гонки сезона будут определены чемпионы в зачетных категориях ТР1, ТР2 и “Абсолютный”, набравшие максимальное количество очков, а так же обладатель Кубка России. Кубок России –переходящий приз, который разыгрывается ежегодно и передается новому обладателю, кроме случая, если прошлогодний обладатель не подтвердит свой статус.

Участники чемпионата уже успели заработать очки на двух прошедших этапах: первый состоялся в конце марта в Геленджике, второй - в конце мая в Карелии, а вот Кубок России по трофи-рейдам в сезоне-2019 проходит в одноэтапном формате.

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ

ТР1
Наиболее “спокойным” кажется зачет ТР1. В самой массовой зачетной категории уже зарегистрировано более 20 экипажей со всех уголков страны, некоторые из них имеют отличные шансы на победу в соревновании, что может изменить не только расстановку сил в первой тройке победителей, но и определить судьбу чемпионского титула по итогу сезона в классе.

Лидер класса ТР1 выявлен: экипаж действующих чемпионов на ГАЗ-69 одержал две победы подряд на предыдущих этапах и чувствует себя максимально уверенно. Но цена ошибки на продолжительной и сложной трассе высока - если лидер завершит гонку ниже 9-й позиции, то лишится чемпионства.

ТР2
В зачетной категории ТР2 пойдет нешуточная битва между двумя основными фаворитам зачета – автомобилями УАЗ и Toyota, экипажи которых набрали одинаковое количество очков за прошедшие этапы. И если экипаж на Toyota - действующие чемпионы России, то экипаж на УАЗ чемпионат никогда не выигрывали, так что сейчас у них отличный шанс заполучить желаемое чемпионство. Кто же подчинит себе болота: японская “Тойота” или отечественный “УАЗик”?

ABS
Самые жестокие баталии ожидаются в классе “Абсолютный”. Для участников самого технически совершенного зачета итог чемпионата решится именно на последнем этапе гонки. На соревнование прибудут прототипы, созданные в свободном полете инженерной мысли с точным соблюдением технических требований. Некоторые автомобили уже знакомы участникам и болельщикам, а некоторые выйдут на трассу впервые. Кому достанется титул чемпиона – не рискнут прогнозировать даже бывалые трофисты: если “новички” составят конкуренцию завсегдатаям, то мощнейшее напряжение между соперниками накалит борьбу до предела. Призовых позиций на подиумном пьедестале всего три, а претендентов на каждую из них в классе- по два-три экипажа.

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
Совместно с этапами ЧР и КР по трофи-рейдам состоится первая официальная гонка на вездеходах, которую организует КТР РАФ. Уникальность “Вездеход-трофи” состоит в том, что она остается неклассифицированной гонкой поддержки, но при этом является своеобразной точкой отсчета официальных соревнований вездеходов, поскольку получила личный код и внесена в муниципальный календарь региональных мероприятий.
Для вездеходов разработаны и утверждены в апреле 2019 года особые технические требования, которыми может руководствоваться каждый, кто желает принять участие в гонке на стоковом вездеходе или построить собственный.
За лучший результат в абсолютном зачете на самодельном вездеходе, отвечающем правилам безопасности, экипаж получит денежный приз 500 000 рублей.
Дополнительная информация о “Вездеход-трофи”: http://www.lunohoda.net

ТРАССА
Трасса 3-го этапа ЧР и КР разделена на четыре спортивных дня, три из которых пройдут в формате линейной гонки и один - в формате ДСУ (короткого спецучастка вблизи базового лагеря). Все спецучастки проложены по пересеченной местности, лесным дорогам, болотам, затопленным лесным колеям и прочим сложным по рельефу местам, самый короткий – ДСУ - составляет по протяженности 40 км, самый длинный – 80 км.

Алексей Гарагашьян, член комитета по трофи-рейдам, комиссар по маршруту:
- Наша задача - создать сложную трассу, достойную Чемпионата и Кубка России, мы уверены, что у нас это получилось. Это будет самая тяжелая гонка за сезон для каждого спортсмена. Основная сложность – болота в изобилии: разные по своей площади, составу и уровню проходимости. Кроме технической подготовки автомобиля именно на болотистой местности важно не только мастерство управления автомобилем для пилота, но скорее профессионализм штурмана, ведь именно от умения штурмана “читать” болото, зависит время продоления трассы и количество зачетных баллов. Случалось и так, что штурману экипажа-победителя прошлых лет за этот этап пришлось пройти болото практически пешком, не садясь в автомобиль, благодаря чему экипаж и одержал победу.
Нормативы времени преодоления СУ - до 12 часов. В среднем 80 км трофийной трассы экипаж преодолевает за 10 часов.

Это интересно:
- Болотистую трассу заключительного этапа проще преодолевать на сравнительно легкой технике (вес автомбилей регламентирован тех. требованиями). Если в классе ТР2 автомобили весят примерно одинаково, то в классе ТР1 – например, «Нива» или Suzuki имеют весовой гандикап – они могут весить 1200 кг, а то и меньше , по сравнению с Toyota, которая по техническим требованиям на 500 кг тяжелее. Но это совсем не значит, что у кого-то больше преимуществ: вес автомобиля и ширина колеса имеют прямую связь – чем автомобиль легче, тем уже у него колесо. Вспомните, кто вышагивает увереннее, девушка в кедах или в туфлях на шпильках? Так и здесь: чем уже колесо, тем меньше “пятно контакта”, то есть площадь поверхности шины, которая касается мягкого и топкого грунта, это отрицательно влияет на прохождение болот. Поэтому технические требования ко всем типам автомобилей участников максимально сбалансированы: чем тяжелее автомобиль, тем шире его колеса, дабы уравнять шансы представителей всех марок автомобилей для разных зачетных категорий.

- По сложившейся традиции Кубок России принимает и с каждым годом привлекает все большее количество участников из регионов. К примеру, в прошлом году приняли участие 5 экипажей с Алтая, в этом году прибыли 6 машин, которые были транспортированы на фурах в Ленинградскую область,

- В ЧР и КР по трофи-рейдам могут принимать участие представители других государств. Темной лошадкой соревнования станет семейный экипаж Наташкиных (отец и сын) из Белоруссии. Экипаж успешно выступает на национальных и международных соревнованиях, но в Кубке России примут участие впервые, равно как и испытают автомбиль Suzuki Samurai на болотистой трассе.

Спортсмены отправятся на первый спецучасток 27 сентября в 07:00 утра со стартовой поляне в базовом лагере. Финиширует заключительный этап сезона 30 сентября.
9/27/2019, 11:12 AM +03










tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 83
From: Ессентуки
Age: 57
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

9/27/2019, 2:29 PM +03
https://instagram.com/raftrophy?igshid=1e9q05hax42sg

Здесь прямые трансляции

pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 21 / 449
From: Москва
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 1994

9/30/2019, 1:27 PM +03
Мы там были!!! Но чуть-чуть!!! Интересно! Позновательно!
А главное сколько знакомых!!!!!!

Официальное видео, но я думаю будет больше!!! Это пока по горячим следам монтировали!

наше будет чуть позже, нго у нас все гораздо проще.... будет))

Третий этап Чемпионата России и Кубок России 2019. СУ-1


Третий этап Чемпионата России и Кубок России 2019. ДСУ


Третий этап Чемпионата России и Кубок России 2019. СУ2
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Финальный этап Чемпионата России, Кубка России