Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Момент затяжки резьбовых соединений

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2006, 10:07 AM +04
позволю себе малость от теории перейти к практике [:D]

при затяжке пробок (заливных и сливных) на коробке и раздатке какая сила должна прилагаться, имеется в виду сила не в физичесокм смысле а бытовом. то есть крутить ключем пока хватит здоровья, крутить с трубой, крутить ключем очень аккуратоно могет лопнуть.

а то вот есть занюх, что сопливится отттуда маслице, а после того как оборувал еще на 2106 болт крепления цилиндра сцепления все время боюсь перетянуть.

спасибо!
5/25/2006, 11:09 AM +04
Там резьба в алюминии, никаких труб. Ключиком, аккуратно, помня о том, что потом выкручивать придется. Течь по этой резьбе, а она конусная - огромная редкость, в крайнем случае можно пробку поменять, она копейки стоит, а вот картер, с заменой - очень дорого. Если уж есть совсем большая уверенность в подтекании резьбы - можно намазать на резьбу герметик.
5/25/2006, 12:45 PM +04
Ладаспорт:
Течь по этой резьбе, а она конусная - огромная редкость,
в течи не уверен, просто задний редуктор забрызган маслом
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/25/2006, 1:44 PM +04
yugg
У меня с завода пробки промазаны герметиком [:shock] И к тому же фумлента рулит. А тянуть надо аккуратно, чтоб можно было открутить и в то же время чтоб само не открутилось

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2006, 2:55 PM +04
yugg:
просто задний редуктор забрызган маслом
Гораздо чаще текут сальники, прокладка фланца к чулку или просто пена из сапуна, чем пробка. Надо отмыть, потом проехать немного и посмотреть, проявится. Методы лечения нельзя сказать, что простые, но они есть.
5/25/2006, 3:27 PM +04
SVA:
yugg
У меня с завода пробки промазаны герметиком [:shock] И к тому же фумлента рулит. А тянуть надо аккуратно, чтоб можно было открутить и в то же время чтоб само не открутилось
хм. а у меня никакого герметика не было, хотя тож 2005 года, просто масло на редукторе появилось после замены масла в коробке вот и думаю могет не дотянул

Ладаспорт
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/26/2006, 4:04 PM +04
Раз уж тема о теории....Вот что удивляет.
Пример:
Гайка болта крышки шатуна 43,32-53,51
Болт крепления маховика 60,95-87,42

- почему такой разброс , около 25-30% ?
- почему, при этом, такая точность,до второго знака после запятой?

Ни какой ключ не сможет точно поймать эти цифры.
Я , обычно, выставляю ключ на середину: шатун - 45, маховик - 70.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/26/2006, 6:32 PM +04
MishaL:
- почему такой разброс , около 25-30% ?
Это и есть допуск на момент.
MishaL:
- почему, при этом, такая точность,до второго знака после запятой?
Элементарно. Момент сначала номинируется в килограммах на метр (там круглые цифры), а потом переводится в систему СИ (ньютон на метр) 1 кгс*м=9,8 Н*м - вот и получаются десятые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/26/2006, 8:36 PM +04
Я так и думал.
Могли бы округлить,кагда в мануал составляли.
А,может, так принято.

С уважением, Михаил.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/13/2010, 2:11 PM +04
а где найти табличку для распечатать и заламинировать?
а то у меня ДК появился... надо-бы как-то подготовиться чтоб его использовать...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/13/2010, 2:33 PM +04
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/13/2010, 3:32 PM +04
главы "Двигатель" и "Передняя подвеска" содержат ссылки на главы "Двигатель" и "Передняя подвеска" это рекурсия чтоль?
кстати в факе так-же...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/moment.htm
я имел ввиду маленько другое может уже кто-то адаптировал к распечатке?
а то у меня такое ощущение что автору там платили посимвольно!
"к переднему и заднему мосту" блин... а ещё есть мосты?
ну и так далее...
вот сижу адаптирую... куда-нить выложить потом?

Добавлено спустя 57 минут 25 секунд:

вот выложил... http://frol314.ru/files/category/1-anyfiles.html
плюс туда ещё по болтам инфу закатал...

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

у кого офис корячит чужие доки - сами виноваты!
используйте свободное ПО или не сильно увлекайтесь новинками [:;)]
(2003 намано открывает, а 2007 корячит)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/6/2014, 8:06 AM +04
почему в факе написано:
Болты крепления головки блока цилиндров М12х1,25 см. гл. "Двигатель"
где там написано, понять не могу

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 69 / 6717
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/6/2014, 8:22 AM +04
Shuhrat
В мануале "Нива. Все модификации с двигателями 1.6 1.7 и 1.8л+ каталог запасных частей" Москва, изд-во "Мир Автокниг" 2011г стр76,90,32-39

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/6/2014, 10:12 AM +04
Shuhrat
это написано в методике установки головки. сначала один момент - второй - третий и окончательная затяжка поворотами на углы.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Момент затяжки резьбовых соединений