Смешал тосол (тема о смешивании ОЖ)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)Гость Reg.: 12/6/2004 | При срочном ремонте ночью произошла утечка тосола.Гараж на работе, вроде нашел тосол на долив,долил.Утром выяснилось что в канистре стоял антифриз(вроде).Можно ли как то проверить это дело или лучше сразу поменять?Машина не греется с совсем закрытой мордой.Из печки чуть теплый водух.Заранее спасибо. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Думаю, это несвязанные друг с другом вещи. Не греется - из-за заклиненного в открытом состоянии термостата, в Общетехническом есть такая тема. А тосол - торговая марка одного из видов антифриза. За очень редким исключением смешивать антифризы (в том числе и тосол) можно в любых пропорциях. | ||||
Lambo Reg.: 2/20/2005
| говорят разных цветов зеленый с синим мешать нельзя, сам не проверял, поэтому так, бубушка на дворе сказала В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace. !!!Всем учить пункт 3.6!!! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Термостат новый.Радиатор печки тоже.Может все таки тосол поменять? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Ну, поменяй для собственного успокоения. Только дело у тебя все-таки в термостате. С этим - сюда: https://www.niva4x4.ru/p/fOjvpxxyScm1A6GBMmLTDA | ||||
Dragon Name: Кирилл | Мешать, насколько я помню можно так: зеленый+синий, желтый+красный. Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | Рязань:
А они и новые могут не работать. У моего отца Нива 82 года, так он термостат ни разу даже не трогал, а я за три года их три штуки сменил. Сейчас хочу от ШН поставить - вроде, говорят тут, понадежней будет до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Dragon Name: Кирилл | igor2121 Согласен на все 100 на предыдущей машине сменил 3 штуки- то перегревается, то не нагревается выше 70, третий- нагревается примерно до 85- плюнул так оставил, надоело Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | Так а воздушной пробки там нет, вообще-то? И на всякий случай: куда долил, если в расширительный бачок, так то без толку. Надо в радиатор, а бачок вообще не открывать по возможности. В него должно из радиатора по шлангу натечь. И желательно, чтобы шланг заполнен был. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Я смешиваю всю жизнь эти жидкости, не обращая внимания на цвет (раньше на иномарках, теперь на Ниве). Если это и яд для двигателя, то очень медленно действующий. | ||||
из статьи об антифризах http://www.essomobil.dn.ua/web/esso.nsf/www/%D1%F2%E0%F2%FC%FF3 Самые популярные классификации антифриза - классификации BS 6580 (British Standart) и VW: G11, G12, G12 Plus. Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства... Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 - не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов. В отличие от антифризов этих классификаций, антифризы с классификацией VW - VW TL 774D (G12) не содержат еще и силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства этих антифризов и позволяет менять антифриз (при разбавлении 1:1) -1 раз в 4-5 лет. Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска. Не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11. Окрашивается обычно в красный цвет (различные оттенки красного - от розового до фиолетового). Антифриз с допуском VW - VW TL 774F (G12 Plus) - антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12. | |||||
Pilot Reg.: 9/28/2006 | Мешали, все работало, не гралось. Хозяин был не против эксперимента. ПС: не на своей машине мешал. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Отхватил на работе какой то антифриз, красного цвета (у нас им газовые двигатели на генераторах охлаждают) не знаю ни марку, ни состав. буду менять полностью - солью все, что смогу и залью нового. до этого тосол заливал прошлый хозяин, был сине-зеленый какой то. А мне пришлось залить половину воды (менял термостат - много утекло :-) Ничего страшного не случится от красного тасола? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Совершенно неизвестно, что может произойти. И замерзнуть может, и совершенно неизвестно, как он в отношении коррозионной стойкости, как действует на резину и пластик. "Зиночка, вы взрослая девушка, а тащите в рот всякую гадость" (с). | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ну, не думаю, что в серьезной организации, где на агрегат один коленвал миллионы стоит, будут фигню лить... меня больше интересует, не будет ли что от смешивания? | ||||