Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/28/2008, 8:41 PM +03
ага волговский или лучше от газели

и поставить его вместо запаски - вот там он и начнёт всю пыль и грязь собирать

никто никогда не думал почему носик фильтра смотрит туда куда смотрит на карбюрном - да потому что это самое чистое место под капотом

шофёр коней - лось
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 53
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

1/29/2008, 5:16 PM +03
rv3dll:
ага волговский или лучше от газели

и поставить его вместо запаски - вот там он и начнёт всю пыль и грязь собирать

никто никогда не думал почему носик фильтра смотрит туда куда смотрит на карбюрном - да потому что это самое чистое место под капотом
Если есть желание побороться за чистоту всасываемого двигателем воздуха, то шнорхель решит все проблемы. [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

2/25/2008, 12:34 PM +03
Ботан:
Вот поэтому и ставят нулевик. Родной полпространства занимает.
IMG_2324.jpg
IMG_2324.jpg
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/25/2008, 1:41 PM +03
со стандартным фильтром 14 секунд - с нулевым 13

шофёр коней - лось
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/25/2008, 8:22 PM +03
rv3dll
[:roll]
rv3dll:
вчера занимался пробами
стандартная нива электронный датчик скорости разгонометр - 100 выставлено разгон до сотни 20 секунд пробовал с переключением поиграть 18 минимум

своя - раскручивая до 5000 15 секунд
при некотором соотношении первая до 3000 вторая до 3500 третья до 4000 вышел на 13 секунд до сотни


как правильно ??????

как померить на каких оборотах падает момент
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/1/2008, 8:50 AM +03
Muhoboy:
Ботан:
Вот поэтому и ставят нулевик. Родной полпространства занимает.
посмотрите под фильтр - там полно пыли - это от вращающихся приводов внизу

не оптимальное место - тем более что он сосёт горячий воздух а это не прибавляет мощности

шофёр коней - лось
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 42
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

3/1/2008, 11:36 AM +03
Кода мы решили сравнить на стенде разной конструкции рестриктора (амалогированная хрень, ограничивающая колличество поступающего в двигатель воздуха), заодно мы сравнили возможность увеличения расхода воздуха с фильтром (стандартный бумажный), и без него.
Никакой разницы нет! Площади фильтра хватает с запасом! Для объёма двигателя 2 литра + турбокомпрессор. [:)]
На фотографии плохо, но видно за спинами корпус фильтра и фильтр.
При настройке двигателя на другом стенде, где удалось добится лутших результатов по мощьности, из за хорощего обдува, повторили эксперимент.
Но пошли другим путём- , заклеили четверть поверхности фильтра скотчем, - воздуха хватает! [:)]
Закрыли половину , - появился результат! [:)]

Добавлено спустя 52 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Площадь фильтрующего элемента чуть больше чем на впрысковой НИВЕ. [:hello]

Добавлено спустя 39 секунд:
rv3dll:
посмотрите под фильтр - там полно пыли - это от вращающихся приводов внизу

не оптимальное место - тем более что он сосёт горячий воздух а это не прибавляет мощности
+1 [:)]

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

На стандартном впрысковом Нивовскм двигателе, нулевик - вещь бесполезная . ИМХО!
Стенд 1.jpg
Стенд 1.jpg
Стенд 2.jpg
Стенд 2.jpg

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

3/1/2008, 5:33 PM +03
ТЁМЫЧ (samic) + 1е+06
Может твой пост вразумит людей...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/1/2008, 7:08 PM +03
zebra-52
врядли... так хочется заменой одной диталюшки получить новый двигатель... это в людях сидит и сидеть будет не желание думать... [:hello]
Пвошник

Reg.: 8/24/2007
Posts: 59
From: Подольск
Age: 39
Car: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

5/15/2009, 7:31 PM +04
Штатный вазовский инжекторный фильтр сделан в весма популярном в мире типоразмере применяемом на многих автомобилях других марок (Фолксваген, Ауди, Сеат, Вольво). Но самое интересное что один в один фильтр стоит на Ягуарах с моторами V8 и V12. Если уж ягуаровскому двигателю обьемом 6 литров хватает пропускной способности такого фильта, то думаю что разговор о полностью безполезных для Нивы "нулевиках" исчерпан)))

К тому же "нулевик" вызывает паразитные завихрения воздуха в впуске, что приводит к неоптимальной работе и неточным показаниям ДМРВ и снижению ресурса этого датчика.
SCORPIO

Reg.: 4/14/2011
Posts: 4
From: Россия белгород
Age: 37
Car: нива ваз 2121 1989г.в

4/14/2011, 9:49 PM +04
Поставил такой фильтр-нулевик,мотор умер ч-з. 3 месяца(притерлись поршня!)
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

4/15/2011, 11:37 AM +04
SCORPIO
вряд ли это связано с нулевиком.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/15/2011, 11:49 AM +04
уже давно известно что нулевик хуже фильтрует чем штатная бумага + за ним уход нужен особый
ТЁМЫЧ (samic):
На стандартном впрысковом Нивовскм двигателе, нулевик - вещь бесполезная
возможно, но на карбе я заметил на личном опыте: вырезал "болгаркой" кастрюлю покругу - эфект заметил сразу-же, разгон показался порезвее, втора камера когда открывается чуствуется подхват а не тупое рычание, даже на пятой передаче есть подхват маленько

это конечно не нулевик, но о чем-то говорит
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2232
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

4/15/2011, 4:46 PM +04
SCORPIO:
Авто, модель&г.в.: нива ваз 2121 1989г.в
Скорее по этому [:;)]
Хотия и не исключен "нулевик" особенно, если по пыльным дорогам - фильтрация у них по большей части отвратная...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Taison80

Reg.: 3/25/2009
Posts: 19
From: г.Москва
Age: 41
Car: Ford focus 2, Нива 21213

4/26/2011, 2:07 PM +04
Anonymous:
Надоело слушать полярные мнения [:X]
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ? [:shock]
Нет не увеличивает. Не смотри в сторону нулевика. Кроме как приближение к капиталки ты ни чего не получеш. Прибавка мощности от нулевика для тебя будет не заметна, так как он прибавляет от 1.5% до 2%. Нулевик нужен для прокаченных турбовых машин где их мощь составляет хотя бы 300л.с.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Если хотите нормальной прибавки к мощности, ставте компрессор. Вам с компрессором даже со второй передачи будет лехко трогатся. Только остарожнее выбирайте компрессор, машину сильно не раздувайте ибо есть предел прочности и ресурса.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления