Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/13/2007, 11:38 PM +03
Figa:
А чего мне обижаться, я же не собираюсь тюнить движок, просто хочу придать спортивный "мелодичный" звук [:)]
У каждого свой бзик, у меня такой))) [:rotate]

Может, перестанем обсуждать что нужно, а что не нужно. Просто ответьте мне на мой вопрос
Вот такой фильтр ставится на карбюраторные авто, вместо штатного: http://www.auto99.ru/img/bank/27.jpg
А вот этот, куда подсоединять нужно?: http://www.auto99.ru/img/bank/24.jpg
у меня стоит такой
просто нет другово
слышно в кабине звук сосание воздуха
добавки силы нету
226832-10093496.jpg
226832-10093496.jpg
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 43
Car: 21312,

11/14/2007, 12:04 AM +03
Доктор:
imns
[:D] И свести на НЕТ пользу шноркеля!
[:RWL] Имелась ввиду установка в штатный корпус воздушного фильтра, я в вопросе не силён, поэтому предположил, что например вот такой http://lada-shop.com/index.php?productID=351 можно установить [:hello]

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

11/14/2007, 12:13 AM +03
А по твоесу он устанавливается в корпус? [:D] [:hello]

Добавлено спустя 32 секунды:

сорри, по твоему=)
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 43
Car: 21312,

11/14/2007, 12:26 AM +03
Я ж написал, что в вопросе не сильно разбираюсь. А почему не попытаться? [:)]

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

11/14/2007, 12:33 AM +03
Нулевик не может быть установлен в корпусе, следовательно он будет быстро засоряться, и как ты к нему приделаешь шноркель?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Если шноркель грамотно расчитан, то мощность не потеряешь или можно его просто отсоединять на асфальте!
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 45
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/14/2007, 7:20 AM +03
Доктор:
Нулевик не может быть установлен в корпусе, следовательно он будет быстро засоряться, и как ты к нему приделаешь шноркель?
Не согласен!Нулевик можно и нужно ставить в корпус.И шноркель можно приделать.См. хотя бы как у Шнивы-Трофи сделано
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 49
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

11/14/2007, 8:06 AM +03
Renegat:
Нулевик можно и нужно ставить в корпус.И шноркель можно приделать.См. хотя бы как у Шнивы-Трофи сделано
ТОЧНО....

http://www.omega-inter.ru/speccars/2917/

Есть готовые нулевики в корпусе:

Или просто взамен штатного:

http://www.mannol.ru/text/produc…tml?brand=2&type=11&subtype=6676
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/14/2007, 8:54 AM +03
Господа! Не смешите мои тапочки! У шнорхеля сопротивление в разы больше чем у и нулевика, и больше чем у обычного. Так стоит экономить копейки (ставить нулевик), когда тратятся рубли (стоит шнорхель)? [:)]

Конец Света грядёт!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/14/2007, 10:11 AM +03
Во вход стандартной коробки в паяна труба на 62 помоему. На нее надет фильтр самый простой и затянут хомутом. Дырки и всю коробку запаял. В верхней крышке 4 дырки через которые завернуты самодельные высокие по типу москвича гайки с головкой. Для герметизации и отворачива ния подложена резина. Для стрит рейсеров сделал несколько штук. С 48 валом прибавка есть!

шофёр коней - лось
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

11/14/2007, 10:13 AM +03
Масон +1 В самую точку [:D]
Вообще не понятно: как у нас решаются вопросы? [:?] Зачастую наблюдается элементарное пренебрежение общим алгоритмом решения. Т-е. : 1) Проблема ( идея, или "хочу"); 2) "За" - "против", и простейший расчёт и (или) обсуждение ( даже если и "просто хочется"), а уж потом 3) Методы реализации.

И потом: "...Сватают мне воздушный фильтр ...". Имхо,- сватам лишь бы водочки попить, а как жить будете,- им по барабану [:RWL]

kpot Объясни, плиз: что эт за голова у тебя стоит? [:o] . Блок вроде наш проглядывается... . Или я чёт не догоняю... [:?]
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 44
Car: 2121 1.7к 92г

11/14/2007, 11:38 AM +03
Масон:
Господа! Не смешите мои тапочки! У шнорхеля сопротивление в разы больше чем у и нулевика, и больше чем у обычного. Так стоит экономить копейки (ставить нулевик), когда тратятся рубли (стоит шнорхель)? [:)]
ИМХО стОит как раз по этой причине, с целью компенсации. Кроме того, далеко не у всех шноркель из 50-ки канализации. У меня например 75-ка (внутренний диаметр 70). Да и оптимизировать воздушный поток желательно (т.е. меньше перегибов, перегибы не под очень крутыми углами).
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/14/2007, 12:29 PM +03
nick2121:
ИМХО стОит как раз по этой причине, с целью компенсации. Кроме того, далеко не у всех шноркель из 50-ки канализации. У меня например 75-ка (внутренний диаметр 70). Да и оптимизировать воздушный поток желательно (т.е. меньше перегибов, перегибы не под очень крутыми углами).
Поставь. Конечно толк будет, но ты его не заметишь. [:)]

Конец Света грядёт!
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 43
Car: 21312,

11/14/2007, 8:06 PM +03
Спасибо за ответы, шнорхель будет такой. http://www.omega-inter.ru/speccars/2942/
Уважаемые, подскажите влезет изображённый нулевик в кастрюлю (и будет ли от этого результат) или придётся ставиь по способу приведённому на первой фотографии на этой странице? http://lada-shop.com/index.php?productID=351

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 45
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/15/2007, 4:35 PM +03
tough:
kpot Объясни, плиз: что эт за голова у тебя стоит? [:o] . Блок вроде наш проглядывается... . Или я чёт не догоняю... [:?]
Движок от Fiat'а.Имхо,нулевик не оптимально установлен.Он должен забирать холодный воздух(посмотрите,на штатной кастрюльке как сделано)Поэтому лучше одеть на него корпус и забор воздуха организовать с уровня габаритников.
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

11/15/2007, 6:22 PM +03
Renegat:
tough:
kpot Объясни, плиз: что эт за голова у тебя стоит? [:o] . Блок вроде наш проглядывается... . Или я чёт не догоняю... [:?]
Движок от Fiat'а.Имхо,нулевик не оптимально установлен.Он должен забирать холодный воздух(посмотрите,на штатной кастрюльке как сделано)Поэтому лучше одеть на него корпус и забор воздуха организовать с уровня габаритников.
не угадиваеш мотор весь фиат 132
почему не оптимально филтер поставлен?
коробку на карбюратор сделал сам
от коробки выйдет труба на зад через капот на улицу на крышу
а там поставлю етот жэ филтер только в коробке [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления