Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Figa:
да нет, мне этот дебильный тюнинг не нужен (внешний). А что плохого от фильтра, если я не ошибаюсь, несколько лошадок от этой вещицы будет, да и звук приятный))))) [:)]
И можно узнать, в чем заключается "гимор"?
Толку ровно столько сколько и от брызговиков, а гимор в более частом и специфичном обслуживании (деньги тоже тянет, пусть не большие, но тянет).
Тут на форуме один товарищ уже рекомендовал снять полностью фильтр и проехать без него что бы почувствовать пользу от нулевика (советую прочесть всю ветку). Попробуйте и поймете.
Оъбясните мне пожалуйста, я вообще запутался…
Вот такой фильтр ставится на карбюраторные авто, вместо штатного: http://www.auto99.ru/img/bank/27.jpg
А вот этот, куда подсоединять нужно?: http://www.auto99.ru/img/bank/24.jpg

Хаски: если ты говоришь, что толку от него нет, то, как ты обоснуешь это:
Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем 8%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.
Я скажу умную вещь, только ты не обижайся (х/ф "Мимино" [:)] ): умные люди тюнинг мотора заканчивают установкой нулевика, глупые начинают с него.
Я тебе чуть позже расскажу. ОК?
А то вот жена за ........ в постельку потянула [:oops] .
А чего мне обижаться, я же не собираюсь тюнить движок, просто хочу придать спортивный "мелодичный" звук [:)]
У каждого свой бзик, у меня такой))) [:rotate]

Может, перестанем обсуждать что нужно, а что не нужно. Просто ответьте мне на мой вопрос
Вот такой фильтр ставится на карбюраторные авто, вместо штатного: http://www.auto99.ru/img/bank/27.jpg
А вот этот, куда подсоединять нужно?: http://www.auto99.ru/img/bank/24.jpg
Бесплатно установлю фильтр-нулевик "Марля медицинская" непосредственно на карбюратор!

+ бонус! - вентиллятор-разряжения на выхлопную трубу.

[:P]

Фильтр-нулевик вещь бесполезная. Лучше купить хороший нормальный фильтр и менять его через 5-6 тыс.

Для добавления лошадок - регулировать систему топливоподачи/зажигания. Если есть бабло - еще и двигло переделать.
Опять же, ответить на мой вопрос так трудно? [:X]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Figa
Ответ на твой вопрос. 2-й для инжекторных вместо штатной коробки, которой у тебя нет... Если хочешь эту приблуду, придется с трубками повозиться... Первый предпочтительнее.
А звук от фильтра не зависет... [:no] Надо шайтан-трубу ставить. [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм...одно из двух, или у меня знакомы возился с "трубками" что я очень сомневаюсь, или его таврия была инжекторная, что я тоже очень сомневаюсь))) [:)]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Figa
Ну так что сложного, открутил кастрюлю, затянул патрубок-гофру на карбе в патрубок воткнул переходик в переходник приблуду...

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кароч: "не все йогурты одинаково поезны, и не для всех". А уж про "мелодичный звук"......... Ну, парень, рассмешил [:RWL]

Ориентировочно прибавку мощности можно оценить очень даже легко. Нужно замерить давление м/у карбом и фильтром. Замеры проводить несколько раз (для чистоты эксперимента) на одном фильтре на разных режимах, при разной частоте вращения КВ(желательно при движении авто). Записываете давление и соответствующую ему частоту вращения КВ. Потом меняете быстро (в течение неск мин.) фильтр проделываете те же самые операции. Находите "дельту" (разницу давлений при соответствующей частоте), умножаете на расход воздуха (опять же при соотв. частоте вращения) и получаете разницу мощности (а именно неск. значений для каждого режима), кот. затрачивает ДВС на насосные потери при разных фильтрах. Вот это и будет "польза" от нулевика.
Очень точный манометр (для наших целей) проще чем кран от самовара: из стекл. трубок или прозрачной гибкой трубки по принципу сообщ.сосудов. Наполнить водой, сделать, деления в мм, установить вертикально в салоне авто. Зная высоту вод. столба (разницу уровней в одном и др. сосуде), посчитать давление.

Если нету "нулевика", а очень хоЦЦа. Представьте, что у вас СУПЕРНУЛЕВИК, кот. вообще не создает помех. Т.е. приравняйте давление м/у карбом и виртуальным СУПКРНУЛЕВИКОМ к атмосферному (т.е. высота вод. столба равна нулю и вам нужно только посчитать сколько ДВС тратит мощности на насоные потери с обычным фильтром). Тогда можете оценить ту максимальную прибавку мощности на различныхрежимах, кот. бы вы могли получить от СУПЕРНУЛЕВИКА.
Успехов!!! [:hello]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Figa:
Опять же, ответить на мой вопрос так трудно?
Черепашка от 41 москвича + гофра + кронштейн нулевика+ хомуты

а насчет эффекта : без переделки карба , больше воздуха он забирать не будет , разве что на оборотах около 5000 , а для езды по городу это не вариант.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Хаски:
Представьте, что у вас СУПЕРНУЛЕВИК, кот. вообще не создает помех. Т.е. приравняйте давление м/у карбом и виртуальным СУПКРНУЛЕВИКОМ к атмосферному (т.е. высота вод. столба равна нулю и вам нужно только посчитать сколько ДВС тратит мощности на насоные потери с обычным фильтром). Тогда можете оценить ту максимальную прибавку мощности на различныхрежимах, кот. бы вы могли получить от СУПЕРНУЛЕВИКА.
Успехов!!!
А вот это заблуждение. [:no] Дело в том что проектировщики изначально закладывают в настройки потери на фильтре, так что супернулевик обречен.
Пользу от нулевика вижу только в том что он занимает мало места. Ну можно во дворе фраернуться, типа: "Во чо поставил!"

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан:
А вот это заблуждение. [:no] Дело в том что проектировщики изначально закладывают в настройки потери на фильтре, так что супернулевик обречен.........
Я это прекрасно понимаю, а потому сказал что он виртуальный.
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Интересно, а при установке шнорхеля, имеет смысл поставить нулевик? ( чтоб компенсировать помехи в заборе воздуха).

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

imns
[:D] И свести на НЕТ пользу шноркеля!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления