Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

7/11/2005, 3:51 PM +04
ИФ
Типа того. Ну может я и сам посильнее на тапку стал давить. Ровный разгон, правда нет "подхвата" на 3-3,5 тысячах, как раньше. Просто ровно и сильно тянет. Жрет больше, но в 10 вкладываюсь. Особенно заметно при старте со светофора. восьмерки и прочие отдыхают далеко за флагом. У меня правда еще Силыч стоит.
А нулевик.....дело хорошее, я себе бацал "псевдонулевик", обрезал кастрюлю фильтра по кругу, в ФАКе была фота, давно, год назад. ИМХО- нулевик дает эффект на больших оборотах, при максимальном потреблении воздуха двигателем, т.е. он нужен стритрейсерам.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/11/2005, 6:51 PM +04
У меня система от М-2141 Только воздух через фильтр двигается в обратном направлении: Забор на стороне циллиндра через овальное отверстие - далее через фильтр и выходит из торца (где был забор), потом по канализационной 75-ой трубе через гофру в черепаху.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

7/11/2005, 11:25 PM +04
А смысл в обратном направлении?

Темнота - это не отсутствие света
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/12/2005, 6:10 AM +04
MOHCTPOXOD

А в чем преимущесто такой компоновки? У меня много места под капотом свободного я думаю в стандарте все влезет. Банка встант как родная на правое крыло прямо перед поворотником ...


Sam

А сейчас что? Отказался от этой идеи?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

7/12/2005, 2:42 PM +04
ИФ
Пришел к выводу, что от нулевика на Ниве мало проку.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/13/2005, 9:43 AM +04
Почему 2141:

Площать поверхности фильтрации больше и больше проходные сеченя (особенно если учитывать что отверстие в крышке увеличивается под выход 75-ой трубы), а мотор уже не 1200 :-)

В обратном направлении потому что:

1) В этом направлении легче идет воздух. Собственно ВО ВСЕХ циллиндрических фильтрах (кроме самого 2141) воздух идет снаружи внутрь.

2) В этом случае не страшны неплотности крышки корпуса фильтра относительно корпуса так как эта полость оказывается до фильтра по ходу воздуха. Фильтр же плотно зажат между крышкой и днищем корпуса.

ЗЫ Пылесборник можно в этом случае отпилить.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/13/2005, 2:37 PM +04
MOHCTPOXOD

То есть будет не хужее чем этот пацанский нулевик? И всяко позащищеннее от гидроудара будет ежели что....?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/13/2005, 4:25 PM +04
ИФ
Мне кажется что нулевик вообще не вполне уместен на Ниве :-)
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/14/2005, 6:07 AM +04
MOHCTPOXOD

Мне вот так тоже кажеться [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 44
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/16/2006, 12:43 AM +04
а сколько гемороя: его надо через пару тк специальной жидкостью мыть , смазывать , а если по грязюке проехать ? или по пыльной просёлочной дороге?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

9/16/2006, 2:15 AM +04
На мотор шоу попросил открыть капот ШевиТрофи.Там был установлен нулевик, модный, муреканский.
Спросил у представителя: зачем эта гадость здесь.
Представитель: Пока поставили для понтов.Планируем заменить на что-то дельное.По возможности унифицировать с тем,что уже есть.Чтобы меньше было проблем с бумажками.

Обрати внимание на черепашку на 2122
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1321
Она сулуминовая(еффект дыхание пластика исключен).
2122-6я серия доработки.

Нивка - Танк Т-34
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/16/2006, 7:14 PM +04
нулевик,АТСТОЙ.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/16/2006, 7:25 PM +04
Если честно, понты понтами, а вот место под капотом - вещь нужная.
Я хочу выбросить короб свой, и воткнуть сию фитюльку... Надо померить только какой подойдет.

Надо уважать русского языка!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/17/2006, 10:41 AM +04
Ботан
Короче безполезная вещь на Ниве [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/17/2006, 10:50 AM +04
Dragon
Что толку от него не будет я знаю. [:)] Зато я насос козельевский поставлю на место коробки от штатного. [:;)]

Надо уважать русского языка!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления