Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

6/10/2005, 11:50 PM +04
Да понятно.Просто хоть какая-то конкретика применительно именно к Ниве.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/12/2005, 5:09 PM +04
В моей практике при работе с тюнинговым карбом Солекс 25х28 смесь обеднялась при работе с нулевым фильтром по отношению к штатному, при этом на частичных нагрузках потребление немного снижалось, максимальная мощность возрастала и при отборе этой максимальной мощности расход тоже естественно был выше чем в штатной конфигурации. Всё дело в настройке второй камеры и эконостата. При установке нулевого фильтра надо увеличить ГТЖ второй камеры на 10-15%, это отсрочит момент включения эконостата в сторону увеличения нагрузки и позволит сэкономить немного топлива.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/12/2005, 8:45 PM +04
Тёма
Просто суть в том что на Ниве с её 3000 оборотами в минуту это абсолютно лишняя трата денег.
...В яблочко! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2005, 8:36 PM +04
ИМХО фильтр НС на НИВУ бесполезен, так как его назначение - снижение сопротивления на впуске при оборотах двигателя более 4,5 тыс., когда скорость потока топливной смеси запредельная...
Имеет смысл использовать в спорте (исключения "реальные пацаны на зубилах") [:)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/11/2005, 9:55 AM +04
Решил ставить 48й распредвал. Моторист у которго буду ставить ( очень авторитетный человек) посоветовал поставить фильтр нулевик ( речь шла об имплантации воздушной системы от 41 космича).

Есть вопросы.
1. Есть ли смысл в установке нулевика( авторитетное мнение Re - не ставить)?
2.Существует ли такой опыт на нивках или такие фитюльски ставят только стрисракеры?

Ваше мнение?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/11/2005, 10:16 AM +04
а смысл какой? нулевик ставят при установке верхового вала. дабы снизить сопротивление на высоких оборотах
48 вал максимум до 5000 работает
т.ч. смысла в нулевике нет, разницы ты не заметишь.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/11/2005, 10:47 AM +04
Я чет ваще нулевики не уважаю как пацанский тюнинх.
Хотя оч опытный тюнер мне не далее как в четверг советовал его поставить для увеличения динамики, вместе с 54-м дросселем.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/11/2005, 10:51 AM +04
для наших машин это относится к разряду нравится/не нравится по тому как пользы от него не почувствуешь. просто сними воздухан и прокатись немного... вот тот эффект на который ты можешь расчитывать при самом хорошем раскладе.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2005, 11:03 AM +04
ИФ

Так нулевик или воздухозабор от 2141? Это разные вещи. Если воздухозабор от 2141 - то можно поставить. Фильтр там больше по площади и гидроизоляцию легче сделать, а если просто нулевик - смысла нет.

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/11/2005, 11:11 AM +04
MasterHome

Ага ..именно впуск от 41го ..вместе с черепашкой, гофорой и бочкой!

Тёма

Вот эта мысль меня и мучает....будет толк от этого пацанства или нет?
Тем более когдя ты правильн оотметил что я хочу именно с 48 ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/11/2005, 2:12 PM +04
С 50 стоит с 48 нет.
Вообще 48 не стоит, нет смысла делать хуже чем оно есть сейчас.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/11/2005, 3:08 PM +04
PR2201JM

Пожалуйста поясни почему нет? 37й чтоли ставить тогда?
И что будет хуже ..я не понял

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2005, 3:11 PM +04
ИФ

Не пытайся узнать истину, ибо PR2201 с завидным упорством пропихивает 50 распред от Динамики. А у Динамики он один для классики.

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

7/11/2005, 3:27 PM +04
PR2201JM
Не хуже, эт точно. С 48-м прет как умалишенная.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/11/2005, 3:34 PM +04
Sam

Прет согласно экспоненте диаграммы Мастер Мотора?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления