Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ?
Фильтр нулевого сопротивления
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГость Reg.: 12/6/2004 | Надоело слушать полярные мнения Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ? | ||||
карбюратор? На инжектере - контроллер сам должен разрулить бОльшее кол-во воздуха, и уложить бензин в "норму"... Теоритически, мощей прибавится при том же кол-ве горючки. | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Фильтр нулевого сопротивления не должен изменять потребление горючки. Уменьшение сопротивления позволяет закачать в цилиндры больше смеси, но пропорция воздух-бензин должна выдерживаться прежняя: (14...16):1. В результате должна немного возрасти максимальная мощность - и все. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ALERСтранно, Алексей, а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно. Имхо двигатель высасывает либо топливо, либо воздух при прочих равных условиях. | ||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | по поводу нуливика скажу одно эфективная отсечка под капотом. в теории можно больше и легче засосать воздуха(кислорода) соответственно эфективнее сжеч топливо повышается как бы мощь.значит разгоняешся быстрее поэтому давиш на газ меньше. расход меньше но это теория. ПРАКТИКА у меня нулевик значит должен переть газ в пол.бензин летит в трубу.это на карбе. инж не гонял. ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Это вопрос регулировки карба. | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
|
Только в том случае если есть подсос воздуха между половинками карба , по тому что балнсировочные отверстия поплавковой камеры находятся внутри кастрюли и при засорении фильтра попадают в зону разряжения... посему при грязном фильтре на некривом карбе расход абсолютно такой же как и при чистом.... "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 |
знаю одно, уменьшает ресурс двигателя! Логика такая - более крупная грязь попадает в двигатель, а т.к. НИВА "не городская" машина, то ей ещё больше достается. Да и прибавка к мощности в 0,5 лошади за те деньги, что стоит этот фильтр (а не породия и подделка под него) думаю того не стоят! | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| artvio Ты заблуждаешься... у вильтра 0-сопротивления просто больше площадь поверхности... а фильтрующие свойства не хуже обычного.. Просто суть в том что на Ниве с её 3000 оборотами в минуту это абсолютно лишняя трата денег. Этот фильтр хорош на высокооборотистых двигателях Как иллюстрация... возьмём насос для опрыскивания деревьев... у него носик имеет маленькое сечение но если поршень тащить медленно то сопротивления практически не чувствуешь... а вот если тащить быстро... то можно и штаны испачкать... двигатель - полный аналог... посему если у тебя стоит верховой вал, двигло отбалансирован и крутится до 8 000 - 10 000 то этот фильтр просто необходим. только На Ниве к нему ещё нужны синие писалки, пердак 2 дюйма, и обязателльно меховой руль... а то не поедет "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 |
площадь больше, как и "поры" ? | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| поры те же, площадь самого фильтра больше... соответственно суммируемое сечение пор больше -> сопротивление потоку меньше Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: кста... увеличить площадь фильтрующего элемента можно без увиличения его габаритных размеров... для этого его делают складочками "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ну вот опять полярные мнения! а если по поводу системы у меня инж А синие писалки у меня стоят потому что сами форсунки эффективнее чем штатные! | ||||
Карб или инж, не имеет ни какого значения. Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает несколько меньшее сопротивление потоку воздуха, что снижает потери двигателя на всасывание при такте впуска, и, за счет этого, несколько улучшается наполнение цилиндров свежей смесью. Учитывая, что сопротивление увеличивается с ростом скорости потока, эффект может проявиться только на очень больших оборотах и выигрыш при этом будет минимальным. Тем более что Нива не эксплуатируется в таких режимах. | |||||
veter Reg.: 12/9/2004 | Темнота - это не отсутствие света | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | veter Там название взято в кавычки - и это неспроста | ||||