Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Надоело слушать полярные мнения [:X]
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ? [:shock]
карбюратор?
На инжектере - контроллер сам должен разрулить бОльшее кол-во воздуха, и уложить бензин в "норму"... Теоритически, мощей прибавится при том же кол-ве горючки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фильтр нулевого сопротивления не должен изменять потребление горючки. Уменьшение сопротивления позволяет закачать в цилиндры больше смеси, но пропорция воздух-бензин должна выдерживаться прежняя: (14...16):1. В результате должна немного возрасти максимальная мощность - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALERСтранно, Алексей, а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно. Имхо двигатель высасывает либо топливо, либо воздух при прочих равных условиях.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

по поводу нуливика скажу одно эфективная отсечка под капотом.
в теории можно больше и легче засосать воздуха(кислорода) соответственно эфективнее сжеч топливо повышается как бы мощь.значит разгоняешся быстрее поэтому давиш на газ меньше. расход меньше но это теория.
ПРАКТИКА у меня нулевик значит должен переть газ в пол.бензин летит в трубу.это на карбе. инж не гонял. [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Странно, Алексей, а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно.
Это вопрос регулировки карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно
Только в том случае если есть подсос воздуха между половинками карба , по тому что балнсировочные отверстия поплавковой камеры находятся внутри кастрюли и при засорении фильтра попадают в зону разряжения...
посему при грязном фильтре на некривом карбе расход абсолютно такой же как и при чистом....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ
знаю одно, уменьшает ресурс двигателя!
Логика такая - более крупная грязь попадает в двигатель, а т.к. НИВА "не городская" машина, то ей ещё больше достается.

Да и прибавка к мощности в 0,5 лошади за те деньги, что стоит этот фильтр (а не породия и подделка под него) думаю того не стоят!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

artvio
Ты заблуждаешься... у вильтра 0-сопротивления просто больше площадь поверхности... а фильтрующие свойства не хуже обычного..

Просто суть в том что на Ниве с её 3000 оборотами в минуту это абсолютно лишняя трата денег.
Этот фильтр хорош на высокооборотистых двигателях
Как иллюстрация...
возьмём насос для опрыскивания деревьев... у него носик имеет маленькое сечение но если поршень тащить медленно то сопротивления практически не чувствуешь... а вот если тащить быстро... то можно и штаны испачкать...
двигатель - полный аналог...
посему если у тебя стоит верховой вал, двигло отбалансирован и крутится до 8 000 - 10 000 то этот фильтр просто необходим.
только На Ниве к нему ещё нужны синие писалки, пердак 2 дюйма, и обязателльно меховой руль... а то не поедет [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ты заблуждаешься... у вильтра 0-сопротивления просто больше площадь поверхности... а фильтрующие свойства не хуже обычного..
площадь больше, как и "поры" ?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

поры те же, площадь самого фильтра больше... соответственно суммируемое сечение пор больше -> сопротивление потоку меньше

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кста... увеличить площадь фильтрующего элемента можно без увиличения его габаритных размеров... для этого его делают складочками

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну вот опять полярные мнения!
а если по поводу системы у меня инж
А синие писалки у меня стоят потому что сами форсунки эффективнее чем штатные! [:X]
Карб или инж, не имеет ни какого значения. Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает несколько меньшее сопротивление потоку воздуха, что снижает потери двигателя на всасывание при такте впуска, и, за счет этого, несколько улучшается наполнение цилиндров свежей смесью. Учитывая, что сопротивление увеличивается с ростом скорости потока, эффект может проявиться только на очень больших оборотах и выигрыш при этом будет минимальным. Тем более что Нива не эксплуатируется в таких режимах.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1


Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

veter
Там название взято в кавычки - и это неспроста [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления