Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 7:06 PM +04
Надоело слушать полярные мнения [:X]
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ? [:shock]
6/9/2005, 8:59 PM +04
карбюратор?
На инжектере - контроллер сам должен разрулить бОльшее кол-во воздуха, и уложить бензин в "норму"... Теоритически, мощей прибавится при том же кол-ве горючки.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2005, 10:22 PM +04
Фильтр нулевого сопротивления не должен изменять потребление горючки. Уменьшение сопротивления позволяет закачать в цилиндры больше смеси, но пропорция воздух-бензин должна выдерживаться прежняя: (14...16):1. В результате должна немного возрасти максимальная мощность - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 10:38 PM +04
ALERСтранно, Алексей, а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно. Имхо двигатель высасывает либо топливо, либо воздух при прочих равных условиях.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/9/2005, 11:01 PM +04
по поводу нуливика скажу одно эфективная отсечка под капотом.
в теории можно больше и легче засосать воздуха(кислорода) соответственно эфективнее сжеч топливо повышается как бы мощь.значит разгоняешся быстрее поэтому давиш на газ меньше. расход меньше но это теория.
ПРАКТИКА у меня нулевик значит должен переть газ в пол.бензин летит в трубу.это на карбе. инж не гонял. [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2005, 11:56 PM +04
Странно, Алексей, а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно.
Это вопрос регулировки карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/10/2005, 7:17 AM +04
а вот при грязном обно фильтре расход ползет верх оччнь значительно
Только в том случае если есть подсос воздуха между половинками карба , по тому что балнсировочные отверстия поплавковой камеры находятся внутри кастрюли и при засорении фильтра попадают в зону разряжения...
посему при грязном фильтре на некривом карбе расход абсолютно такой же как и при чистом....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2005, 9:36 AM +04
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает расход топлива или неТ
знаю одно, уменьшает ресурс двигателя!
Логика такая - более крупная грязь попадает в двигатель, а т.к. НИВА "не городская" машина, то ей ещё больше достается.

Да и прибавка к мощности в 0,5 лошади за те деньги, что стоит этот фильтр (а не породия и подделка под него) думаю того не стоят!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/10/2005, 9:48 AM +04
artvio
Ты заблуждаешься... у вильтра 0-сопротивления просто больше площадь поверхности... а фильтрующие свойства не хуже обычного..

Просто суть в том что на Ниве с её 3000 оборотами в минуту это абсолютно лишняя трата денег.
Этот фильтр хорош на высокооборотистых двигателях
Как иллюстрация...
возьмём насос для опрыскивания деревьев... у него носик имеет маленькое сечение но если поршень тащить медленно то сопротивления практически не чувствуешь... а вот если тащить быстро... то можно и штаны испачкать...
двигатель - полный аналог...
посему если у тебя стоит верховой вал, двигло отбалансирован и крутится до 8 000 - 10 000 то этот фильтр просто необходим.
только На Ниве к нему ещё нужны синие писалки, пердак 2 дюйма, и обязателльно меховой руль... а то не поедет [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2005, 10:04 AM +04
Ты заблуждаешься... у вильтра 0-сопротивления просто больше площадь поверхности... а фильтрующие свойства не хуже обычного..
площадь больше, как и "поры" ?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/10/2005, 10:08 AM +04
поры те же, площадь самого фильтра больше... соответственно суммируемое сечение пор больше -> сопротивление потоку меньше

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кста... увеличить площадь фильтрующего элемента можно без увиличения его габаритных размеров... для этого его делают складочками

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2005, 4:57 PM +04
ну вот опять полярные мнения!
а если по поводу системы у меня инж
А синие писалки у меня стоят потому что сами форсунки эффективнее чем штатные! [:X]
6/10/2005, 5:18 PM +04
Карб или инж, не имеет ни какого значения. Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает несколько меньшее сопротивление потоку воздуха, что снижает потери двигателя на всасывание при такте впуска, и, за счет этого, несколько улучшается наполнение цилиндров свежей смесью. Учитывая, что сопротивление увеличивается с ростом скорости потока, эффект может проявиться только на очень больших оборотах и выигрыш при этом будет минимальным. Тем более что Нива не эксплуатируется в таких режимах.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

6/10/2005, 7:13 PM +04

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/10/2005, 8:12 PM +04
veter
Там название взято в кавычки - и это неспроста [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления