Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема предназначена только для вопросов, касающихся исключительно 2131 и 2129. Общие с другими моделями вопросы обсуждаются в соответствующих вопросу темах. Все общие вопросы удаляются.
795 сообщений на предыдущих страницах
Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 76
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Да, новый насос стал на старое место, сеточка похоже немного уперлась углом в перегородку в баке. Длины шлангов хватило, но из за того что трубки смотрят в другую сторону они перегибались на излом. Попробовал разогнуть трубки на корпусе насоса, они поддались, выгнул руками так чтоб шланги не перегибались на излом. Вроде всё получилось нормально. Спасибо.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ИМХО взвешенный отзыв-обзор о 2131

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

пдскажите где взять ОТТС на 2131?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kisliyak1978
Обычно выдавал САТР-фонд (МТ02),если знаешь реквизиты оттс,то тебе туда.
Но там могут отказать,поэтому надежнее написать на завод.
АвтоВАЗ оптимизировал производственный процесс на линии сварки Lada 4x4 2131

Основные задачи, которые необходимо было решить при переносе линии сварки автомобилей Lada 4x4 5 дв. - оптимизировать производственный процесс. Сделать его более эффективным и современным. Решить их удалось полностью.
Площадь, на которой располагались сварочные мощности, оптимизировали в 4 раза. При этом линия, по которой в процессе изготовления проходит кузов стала короче. Часть операций теперь выполняется на одном, а не на нескольких постах. Автоматизация процесса возросла, это результат внедрения в процесс шести сварочных роботов. Новый роботизированный пост в купе с мощностями главного кондуктора обеспечивают сварку 850 точек. Большая часть этих работ ранее велась вручную. Комплекс оснащен всеми системами безопасности и соответствует требованиям по охране труда.
Производственный процесс стал более совершенным с точки зрения условий работы. В период единого корпоративного отпуска в корпусе повсеместно установлено экономное, но более яркое LED освещение. На полах новое полимерное покрытие, которое обеспечивает безопасность перемещений.
На "колесах" появилась толковая,но немного сумбурная статья про историю разработки 5-дверной ВАЗ-2131 и ее модификаций.
https://www.kolesa.ru/article/pl…_referrer=https://zen.yandex.com

Там есть очень интересная инфа о сравнительной жесткости кузовов Нивы
« Жесткость кузова 2131 на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 288
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Для современного автомобиля.
Небольшая табличка для сравнения
https://www.drive2.ru/b/2531450/

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Для современного автомобиля.
Да, нивский кузов от 2131 далеко не современный по жесткости, но сопоставим с современными ему по времени разработки кузовами Автоваза[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

кузов от 2131 далеко не современный по жесткости,
Простое сравнение жёсткости кузовов, некорректно, без привязки к мощности движка.
У нас, например, относительно слабый движок, создаёт пропорциональный, своей силе, скручивающий момент, опираясь на свои подушки.
Нужно сравнивать, машины, с одинаковой мощностью движка.
БТР, в этой табличке, будет самым современным по жёсткости.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Простое сравнение жёсткости кузовов, некорректно, без привязки к мощности движка.
ИМХО двигатель тут не причем,жесткость кузова нужна при езде по неровностям дороги(гребни,поперечные канавы,ямы,каменная осыпь),при кренах и диагональном вывешивании.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ИМХО двигатель тут не причем,жесткость кузова нужна при езде по неровностям
Это как это не при чём? Движок, разгоняя машину, опирается на свои подушки и с такой же силой скручивает кузов. Обрати внимание, на единицу измерения
Жесткость, Нм/град
это крутильная СИЛА, которую создаёт движок и величина деформации в градусах.
Не нужно подозревать наши машины в какой то отсталости, опираясь на этот параметр.
Например двутавр, имеет отличные свойства, от прямых изгибов (читаем при езде по неровностям) и довольно посредственные свойства , при крутящем моменте.
Не нужно подозревать наших инженеров в некомпетентности.
Это лишь ограничивает мощность движка, которую можно нам поставить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Давайте отделять мух от котлет[:think] Крокодил- это универсал, усилений кузова достаточно чтобы выполнять перевозку грузов и +1 пассажира по сравнению с коротышом. Места в салоне больше чем в иномарках, померяйте рулеткой. Там где иномарки оставят подвеску мы проезжаем без серьёзных последствий. Плохо что её пытаются снять с производства.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

это крутильная СИЛА, которую создаёт движок
Это крутящий момент, которым необходимо нагрузить кузов, чтобы получить угловую деформация в 1 градус.
Двигатель здесь вообще не при чем. По вашей логике, для полуприцеп и прицепов жёсткость конструкции вообще не нужна - двигателя то там нет.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Двигатель здесь вообще не при чем
А на что опирается двигатель при разгоне авто?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Rikki
На нашем малохооьном моторе эффект скручивание кузова от действия крутящего момента двигателя настолько мал, что им можно пренебречь.
Жёсткость кузова на кручение, о которой говорили выше - это именно характеристика кузова на устойчивость к внешним воздействиям.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы о 2131