Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4938
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

2/17/2005, 10:10 PM +03
Тема предназначена только для вопросов, касающихся исключительно 2131 и 2129. Общие с другими моделями вопросы обсуждаются в соответствующих вопросу темах. Все общие вопросы удаляются.
795 older posts on previous pages
Sergeytrv

Name: Сергей
Reg.: 10/6/2011
Posts: 76
From: Беларусь, Брест
Age: 43
Car: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

8/19/2020, 12:47 PM +03
Да, новый насос стал на старое место, сеточка похоже немного уперлась углом в перегородку в баке. Длины шлангов хватило, но из за того что трубки смотрят в другую сторону они перегибались на излом. Попробовал разогнуть трубки на корпусе насоса, они поддались, выгнул руками так чтоб шланги не перегибались на излом. Вроде всё получилось нормально. Спасибо.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4523
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/2/2020, 8:32 PM +03
ИМХО взвешенный отзыв-обзор о 2131

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kisliyak1978

Name: Андрей
Reg.: 10/27/2016
Posts: 114
From: Самара
Age: 42
Car: ВАЗ 2131м 2012г.в.

9/9/2020, 5:17 PM +03
пдскажите где взять ОТТС на 2131?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4523
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/9/2020, 6:11 PM +03
kisliyak1978
Обычно выдавал САТР-фонд (МТ02),если знаешь реквизиты оттс,то тебе туда.
Но там могут отказать,поэтому надежнее написать на завод.
9/10/2020, 3:43 PM +03
АвтоВАЗ оптимизировал производственный процесс на линии сварки Lada 4x4 2131

Основные задачи, которые необходимо было решить при переносе линии сварки автомобилей Lada 4x4 5 дв. - оптимизировать производственный процесс. Сделать его более эффективным и современным. Решить их удалось полностью.
Площадь, на которой располагались сварочные мощности, оптимизировали в 4 раза. При этом линия, по которой в процессе изготовления проходит кузов стала короче. Часть операций теперь выполняется на одном, а не на нескольких постах. Автоматизация процесса возросла, это результат внедрения в процесс шести сварочных роботов. Новый роботизированный пост в купе с мощностями главного кондуктора обеспечивают сварку 850 точек. Большая часть этих работ ранее велась вручную. Комплекс оснащен всеми системами безопасности и соответствует требованиям по охране труда.
Производственный процесс стал более совершенным с точки зрения условий работы. В период единого корпоративного отпуска в корпусе повсеместно установлено экономное, но более яркое LED освещение. На полах новое полимерное покрытие, которое обеспечивает безопасность перемещений.
3/13/2021, 3:56 PM +03
На "колесах" появилась толковая,но немного сумбурная статья про историю разработки 5-дверной ВАЗ-2131 и ее модификаций.
https://www.kolesa.ru/article/pl…_referrer=https://zen.yandex.com

Там есть очень интересная инфа о сравнительной жесткости кузовов Нивы
« Жесткость кузова 2131 на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 208
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

3/13/2021, 10:07 PM +03
Для современного автомобиля.
Небольшая табличка для сравнения
https://www.drive2.ru/b/2531450/

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4523
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/14/2021, 2:06 PM +03
Для современного автомобиля.
Да, нивский кузов от 2131 далеко не современный по жесткости, но сопоставим с современными ему по времени разработки кузовами Автоваза[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3639
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/14/2021, 2:59 PM +03
кузов от 2131 далеко не современный по жесткости,
Простое сравнение жёсткости кузовов, некорректно, без привязки к мощности движка.
У нас, например, относительно слабый движок, создаёт пропорциональный, своей силе, скручивающий момент, опираясь на свои подушки.
Нужно сравнивать, машины, с одинаковой мощностью движка.
БТР, в этой табличке, будет самым современным по жёсткости.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4523
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/14/2021, 4:21 PM +03
Простое сравнение жёсткости кузовов, некорректно, без привязки к мощности движка.
ИМХО двигатель тут не причем,жесткость кузова нужна при езде по неровностям дороги(гребни,поперечные канавы,ямы,каменная осыпь),при кренах и диагональном вывешивании.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3639
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/14/2021, 9:24 PM +03
ИМХО двигатель тут не причем,жесткость кузова нужна при езде по неровностям
Это как это не при чём? Движок, разгоняя машину, опирается на свои подушки и с такой же силой скручивает кузов. Обрати внимание, на единицу измерения
Жесткость, Нм/град
это крутильная СИЛА, которую создаёт движок и величина деформации в градусах.
Не нужно подозревать наши машины в какой то отсталости, опираясь на этот параметр.
Например двутавр, имеет отличные свойства, от прямых изгибов (читаем при езде по неровностям) и довольно посредственные свойства , при крутящем моменте.
Не нужно подозревать наших инженеров в некомпетентности.
Это лишь ограничивает мощность движка, которую можно нам поставить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 554
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/14/2021, 9:52 PM +03
Давайте отделять мух от котлет[:think] Крокодил- это универсал, усилений кузова достаточно чтобы выполнять перевозку грузов и +1 пассажира по сравнению с коротышом. Места в салоне больше чем в иномарках, померяйте рулеткой. Там где иномарки оставят подвеску мы проезжаем без серьёзных последствий. Плохо что её пытаются снять с производства.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 191
From: Подольск МО
Age: 40
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

3/14/2021, 11:58 PM +03
это крутильная СИЛА, которую создаёт движок
Это крутящий момент, которым необходимо нагрузить кузов, чтобы получить угловую деформация в 1 градус.
Двигатель здесь вообще не при чем. По вашей логике, для полуприцеп и прицепов жёсткость конструкции вообще не нужна - двигателя то там нет.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3639
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/15/2021, 7:02 AM +03
Двигатель здесь вообще не при чем
А на что опирается двигатель при разгоне авто?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 191
From: Подольск МО
Age: 40
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

3/15/2021, 7:09 AM +03
Rikki
На нашем малохооьном моторе эффект скручивание кузова от действия крутящего момента двигателя настолько мал, что им можно пренебречь.
Жёсткость кузова на кручение, о которой говорили выше - это именно характеристика кузова на устойчивость к внешним воздействиям.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы о 2131