| 15 older posts on previous page |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | А слышно только при вывешенном колесе, а при качении, если рядом идти и слушать? А со временем прогрессирует? А когда рукой барабан крутишь, пальцами ощущаешь? Попробуй послушать подобием стетоскопа - помогает определить место источника. |
|
Короче снял,посмотрел люфта нет,если вывесить оба колеса и покрутить,то ничего нет,а если тока одно,то есть,если крутить за кардан- тишина,удары по всему мосту.вот.поменял барабаны и колодки,собрал,вроде больше нет.....странно всё это |
|
Reg.: 3/17/2010 Posts: 141 From: Курган Age: 34 Car: ВАЗ-21312 1999г.в. | Помогите пожалуйста, так как сам чайник в этом деле и плохо пока соображаю. У меня задние праваое колесо ходит восьмёркой..........так мне друзья сказали которые ссзади меня ехали и обратили на это моё внимание. Поддамкратил, покрутил и на самом деле есть восьмёрка (само колесо в норме). Что это значит? каков будет диагноз и что делать? Может кто подскажет.......буду примного благодарин
Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики |
|
Reg.: 5/30/2009 Posts: 403 From: Полярные Зори, 51 регион Age: 51 Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км. | А поставь запаску назад направо, доедь до магазина купи диск. И поменяй на восьмерочном колесе. И будет у тебя новый диск, хоть на одном колесе. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Рафаиль А какой диск? Бывает так, что легкосплавному (литому или кованому) мешают встать на место крепежные болты тормозного барабана. Не могло у тебя такое случиться?
|
|