Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

11.01.2005, 21:15
тапа соскока происходит и небольшой стучок глухой вроде,причем крутится туго(новый редуктор, наверное из-за него туго) и ровно 9 соскоков за оборот,т.е. того потом легко потом туго и тд причём легко по 5-10 град и остальное туго,вот... изложил как смог

+барабан старый,с колесом такого не наблюдается

ЧТО такое?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22600
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.01.2005, 21:28
А я не помню, сколько шариков в подшипнике полуоси... С колесом - инерционность колеса нивелирует этот эффект. Это - как версия [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вдогонку. Какого года выпуска машинка? Про проблему старых/новых полуосей знаешь?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

11.01.2005, 21:30
может быть,но что менять-то? именять ли вообще

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22600
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.01.2005, 21:48
Как что? Полуось в сборе. Если есть возможность - подшипник полуоси. Сначала вынь полуось, проверь подшипник, дальше будет видно. Еще раз повторяю: про проблему задних полуосей ты знаешь?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

11.01.2005, 21:52
нет,не знаю,объясните plz,и как менять а то машина недавно,а в сервис не интересно

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22600
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.01.2005, 22:09
Обычно меняют полуось в сборе. Это не так трудно. Засады две: снять барабан (см. FAQ) и вынуть полуось.

Далее дефектуется подшипник. Эти закусывания должны ощущаться провто при вращении подшипника. Если все-таки он виноват, ищешь новую полуось. Здесь тоже смотри FAQ, с осени 2002 года на 21213/214 ставят ШН-чулки и ШН-полуоси (см. FAQ, "Задний мост"). Если у тебя машинка свежее - найти полуось в сборе не проблема. Старые кованые полуоси Тольятти уже не делаетю То, что есть на рынке стоит, неадекватных денег и производится всякими кооперативчиками с соответствующим качеством. Поэтому лучше менять подшипник, сохранив полуось.

Давай на этом пока остановимся. Какого года машинка? Если старше - напишу про замену подшипника.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

11.01.2005, 22:20
1996

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22600
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.01.2005, 22:28
Значит, полуось старая.

Подшипник меняется так. Надрезаешь запорное кольцо болгаркой (почти до конца) и разбиваешь его кувалдой. Так же поступаешь с подшипником (сначала одну обойму, потом другую. Готовишь новое запорное кольцо (обязательно новое! Не пытайся сохранить старое!). Ставишь подшипник. Греешь запорное кольцо до 300 градусов и с помощью заранее приготовленной трубы насаживаешь на полуось. Греть можно газом или паяльной лампой.

Вот, собственно, и все [:)] Далеко не все сервисы это делают [:(]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

11.01.2005, 23:30
про сервисы ясно,буду искать где делают,тк нагревать нечем да и не люблю я этого с некоторого времени,хотя может и сам займусь,а может из-за барабана? и сколько ещё так можно проездить?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22600
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.01.2005, 0:12
и сколько ещё так можно проездить?
Обзванивай сервисы по FAQ и спрашивай, где меняют только подшипник? а не полуось. Очень не советую саму полуось менять, родную, кованую, тольяттинскую. Кстати, эта работа даже, когда новых полуосей и в помине не было, обходилась раза в три дешевле, чем покупка и замена полуоси в сборе.

А сколько проездить - не ведаю. Но откладывать надолго не советую.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12.01.2005, 8:20
А со вторым колесом что происходит если то-же самое то явно редуктор если нет то снимать барабан смотреть на элипсность смотреть на колодки как стоят не гуляют по вертикали ну и как сказал Алер ревизия подшипника полуоси хотя это наврятли в нем глухих стуков обышно не прослушивается скорее шуршание

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

12.01.2005, 9:46
Всем спасибо,разберу посмотрю и отпишусь,да и я не в Москве обитаю
12.01.2005, 11:08
Хм, редуктор новый, говоришь? Вобщем, у меня так было - пребран редуктор (пару менял), после этого (одновременно с лифтовкой и большими колесьями) - подклинивание. Чем дальше - тем больше. Причины выявить точно не смог, но факторы такие - новые сателлиты в дифференциале +гнутый чулок моста. В конце концов чулок совсем загнуло и редуктор клинанул (рассыпались сателлиты). Подшипники на полуосях вполне приличными были (хоть и люфтить начинали). После чего новый чулок, новые сателлиты (кто их делает и из чего - загадка), по первости подклинивали, потом рассабачились и все Ок [:;)]

Искать "старый" мост имеет смысл на ВАЗовских гарантийках, они их повыписывали давно тому назад, да и зажилили, теперь охотно продают за мегаденьги [:D]
12.01.2005, 16:13
Mr_FleXx_213:

ЧТО такое?
Вывесить и покачать колесо пробовал? Люфт есть?
13.01.2005, 22:25
люфта нет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Крутишь барабан а там...