Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тапа соскока происходит и небольшой стучок глухой вроде,причем крутится туго(новый редуктор, наверное из-за него туго) и ровно 9 соскоков за оборот,т.е. того потом легко потом туго и тд причём легко по 5-10 град и остальное туго,вот... изложил как смог

+барабан старый,с колесом такого не наблюдается

ЧТО такое?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А я не помню, сколько шариков в подшипнике полуоси... С колесом - инерционность колеса нивелирует этот эффект. Это - как версия [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вдогонку. Какого года выпуска машинка? Про проблему старых/новых полуосей знаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

может быть,но что менять-то? именять ли вообще
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Как что? Полуось в сборе. Если есть возможность - подшипник полуоси. Сначала вынь полуось, проверь подшипник, дальше будет видно. Еще раз повторяю: про проблему задних полуосей ты знаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нет,не знаю,объясните plz,и как менять а то машина недавно,а в сервис не интересно
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обычно меняют полуось в сборе. Это не так трудно. Засады две: снять барабан (см. FAQ) и вынуть полуось.

Далее дефектуется подшипник. Эти закусывания должны ощущаться провто при вращении подшипника. Если все-таки он виноват, ищешь новую полуось. Здесь тоже смотри FAQ, с осени 2002 года на 21213/214 ставят ШН-чулки и ШН-полуоси (см. FAQ, "Задний мост"). Если у тебя машинка свежее - найти полуось в сборе не проблема. Старые кованые полуоси Тольятти уже не делаетю То, что есть на рынке стоит, неадекватных денег и производится всякими кооперативчиками с соответствующим качеством. Поэтому лучше менять подшипник, сохранив полуось.

Давай на этом пока остановимся. Какого года машинка? Если старше - напишу про замену подшипника.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1996
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит, полуось старая.

Подшипник меняется так. Надрезаешь запорное кольцо болгаркой (почти до конца) и разбиваешь его кувалдой. Так же поступаешь с подшипником (сначала одну обойму, потом другую. Готовишь новое запорное кольцо (обязательно новое! Не пытайся сохранить старое!). Ставишь подшипник. Греешь запорное кольцо до 300 градусов и с помощью заранее приготовленной трубы насаживаешь на полуось. Греть можно газом или паяльной лампой.

Вот, собственно, и все [:)] Далеко не все сервисы это делают [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

про сервисы ясно,буду искать где делают,тк нагревать нечем да и не люблю я этого с некоторого времени,хотя может и сам займусь,а может из-за барабана? и сколько ещё так можно проездить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

и сколько ещё так можно проездить?
Обзванивай сервисы по FAQ и спрашивай, где меняют только подшипник? а не полуось. Очень не советую саму полуось менять, родную, кованую, тольяттинскую. Кстати, эта работа даже, когда новых полуосей и в помине не было, обходилась раза в три дешевле, чем покупка и замена полуоси в сборе.

А сколько проездить - не ведаю. Но откладывать надолго не советую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

А со вторым колесом что происходит если то-же самое то явно редуктор если нет то снимать барабан смотреть на элипсность смотреть на колодки как стоят не гуляют по вертикали ну и как сказал Алер ревизия подшипника полуоси хотя это наврятли в нем глухих стуков обышно не прослушивается скорее шуршание

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем спасибо,разберу посмотрю и отпишусь,да и я не в Москве обитаю
Хм, редуктор новый, говоришь? Вобщем, у меня так было - пребран редуктор (пару менял), после этого (одновременно с лифтовкой и большими колесьями) - подклинивание. Чем дальше - тем больше. Причины выявить точно не смог, но факторы такие - новые сателлиты в дифференциале +гнутый чулок моста. В конце концов чулок совсем загнуло и редуктор клинанул (рассыпались сателлиты). Подшипники на полуосях вполне приличными были (хоть и люфтить начинали). После чего новый чулок, новые сателлиты (кто их делает и из чего - загадка), по первости подклинивали, потом рассабачились и все Ок [:;)]

Искать "старый" мост имеет смысл на ВАЗовских гарантийках, они их повыписывали давно тому назад, да и зажилили, теперь охотно продают за мегаденьги [:D]
Mr_FleXx_213:

ЧТО такое?
Вывесить и покачать колесо пробовал? Люфт есть?
люфта нет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Крутишь барабан а там...