Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вепсский Лес 2009. Туризм и Туризм-Open - Анонс*

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад

arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 35
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

12.07.2009 15:09
Собираюсь ехать. Поделитесь опытом, слышал что мероприятие более жёсткое чем Ладога.

Приклеил сообщение Dron. Анонс разместил Железная Саранча

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....

Железная Саранча

Рег.: 24.09.2008
Тем / Сообщений: 22 / 118
Откуда: д.Медведево, г.Путинбург, Ленинградщина
Возраст: 49
Авто: Nissan Patrol Y60

16.07.2009 22:17
Внимание!!!

Анонс совместного проекта Санкт-Петербугского «Off-road Club» и «Клуба Все 4х4».

Информация предварительная, возможно внесение изменений и дополнений.

В рамках трофи-рейда «Вепсский Лес 2009» для категорий Туризм и Туризм Open будет организован рейд к уникальной деревянной Церкви – символу «Вепсского леса».

Историческая справка:
«Вепсский Лес» - первое внедорожное соревнование, прошедшее на Востоке Ленинградской области. Место проведение – Подпорожский район. С самого своего рождения «Вепсский Лес» заявил о себе как об уникальном соревновании. Его особенностью всегда было невероятно длинное и сложное бездорожье, режим «non-stop» и запрет на техническую помощь. Линейные спецучастки протяженностью в 200-300 км, абсолютно разные трассы для всех зачетных групп - визитная карточка «Вепсского леса».




Статус «Вепсского леса» в разные годы менялся. Был он и этапом Чемпионата России, и носил звание «традиционного соревнования». Был на «Вепсском» и первый, он же пока единственный офф-роудный матч между командами России и Эстонии. Та дружеская встреча дала начало новой Серии – Кубку Балтийских стран, который успешно разыгрывался несколько сезонов. И благодаря этой Серии в 2008 году произошло невероятное событие – на трофи-рейды обратила внимание ФИА (международная автомобильная федерация). И не только обратила внимание, но и признала, что такая дисциплина ЕСТЬ. Под эгидой ФИА Кубок Балтийских стран перерос в Кубок Северо-Европейской Зоны. «Вепсский лес» 2009 является одним из этапов этого европейского кубка. Впервые на территории нашей страны состоится трофи-рейд под эгидой ФИА. И это фантастический прорыв – наша дисциплина получила международное признание!

И впервые в 2009 году на «Вепсском Лесе» туристическим группам также будут предоставлены специальные отдельные маршруты. Гранд-Туристы поучаствуют в знаком им по «Ладоге» квесте, а группы Туризм и Туризм Open совершат рейд к уникальной деревянной чудом сохранившейся церкви в Каргиничах – символу «Вепсского леса».

Прошлогодний поход двух «стандартных» тяжелых внедорожников (Toyota Land Cruiser 80 и Nissan Patrol Y60) к Церкви уже стал одной из «Легенд Вепсского Леса».



Историческая справка:
Церковь во имя святого великомученика Георгия Победоносца.

Первые упоминания о деревянной церкви в селе Каргиничи относятся к 1563 г. В 1779 г. здесь была поставлена новая, также деревянная церковь. В 1863 - 1865 г. она была перестроена, одновременно в храме был освящен придел во имя Вознесения Господня. В 1939 г. церковь была закрыта.




Каргинская пустошь
Еще сто лет назад на высоких берегах большого Каргинского озера дымили печными трубами полсотни с лишним изб. Почти в каждом дворе была лошадь и по две коровы, а числилось в начале прошлого столетия в Каргинском обществе 354 крестьянина. Отсюда до Ярославич всего 12 километров, а до, опустевшего также Вонозера, около пятнадцати. В былые годы местный народ нередко наведывался в соседние деревни, принимал гостей из разных краев, а теперь только рыбаки и охотники добираются до здешних, еще богатых природными дарами мест…

Советская власть пыталась уничтожить не слишком крупные вепсские национальные поселения. Впрочем, в этом ряду нелогично выглядит полное уничтожение Каргиничей и Сарозера, где в советское время были крупные колхозы, особенно в первом случае. Скорее всего, что причиной исчезновения Каргиничей стала невозможность поддержания дороги Чикозеро-Каргиничи, которая, в отличие от направлений на Гоморовичи и Ладву, во второй половине ХХ века не реконструировалась.

Каргиничи сильно пострадали от войны - были у самого фронта, население эвакуировано осенью 1942 г. И в Сарозере, и в Каргиничах сельсоветы упразднили в 1954 г., с тех пор они стали быстро чахнуть. По архивным спискам, население Каргиничей "обнулилось" в 1974 г.




«… Над озером и над окрестными лесами возвышается до сих пор на высоком холме деревянная церковь с двумя куполами, построенная еще в восемнадцатом веке на месте сгнившей от времени средневековой. Рядышком с умирающей церковью сохранилась могилка ее священника Симеона Васильевича Елпидинского, к счастью, не видевшего, как срывали с куполов его храма позолоченные кресты, сжигали в кострах иконы и вырезали на внутренних стенах варварские надписи. Солдатская каска напоминает, что поблизости гремел фронт, но не тронули захватчики православную церковь.











Самый последний дом возле церкви доживает последние годы и стал похожим на притон. Среди повсеместной грязи, перьев, чешуи, окурков и прочего хлама светлым пятном на стене выглядит изображение Важинской церкви на календаре. Еще одна изба сохранилась на другом берегу озера. С прогнившими нижними венцами, перестроенной кровлей, она еще держится на привычном месте стараниями поселившегося в ней несколько лет назад рыбака. Он коптил рыбу, собирал грибы и ягоды, продавая их, жил. Но набедокурил где-то, и 2009 год встретил уже в тюрьме. Ошалевший от голода домашний кот встретил нас, как ангелов-спасителей, но доживет ли до следующих гостей, неизвестно. И ветхий дом без хозяина долго не простоит, не будут за ним следить временные постояльцы. Скорей всего уже через несколько лет не останется над Каргинским озером ни одной крестьянской избы, лишь церковь еще несколько десятилетий сможет возвышаться над погибшей деревней, будто над возникшей после безжалостной войны пустошью».





Категории:
Туризм – размер колес до 33-х дюймов включительно. Рисунок протектора – грязевой.
Туризм опен – размер колес свыше 33-х дюймов. Рисунок протектора – грязевой.

Рейд будет осуществляться общей группой. Экипажи будут помогать друг другу. Доехать до Церкви и вернуться обратно должны ВСЕ!!!

Сроки проведения:
с 18 по 20 сентября

Расписание:
18 сентября (пятница):
9:00 – старт из базового лагеря «Вепсского Леса»
Ночь с 18.09 на 19.09 – ночевка возле Церкви

19 сентября (суббота):
9.00 – старт от Церкви, возвращение в базовый лагерь.

20 сентября (воскресенье):
Спортивная часть (необязательная)
9.00 – Для желающих, старт небольшого СУ. Для выявления Победителей и призеров в каждой категории.

15.00 – награждение победителей и призёров, закрытие соревнований

Получено добро на продление льготной оплаты (транша) до 20 августа.

В ближайшее время в Регламент «Вепсского Леса 2009» будут внесены соответствующие изменения.
20.07.2009 21:29
Обновлен Регламент "Вепсского Леса 2009": http://4x4club.spb.ru/images/stories/docs/Regul_rus.doc

Основные положения, касающиеся категориЙ "ТУРИЗМ" и "ТУРИЗМ OPEN"

3.4. Расписание трофи-рейда «ВЕПССКИЙ ЛЕС»:
20-е августа - окончание второго транша приема заявок
13-е сентября - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
18-е сентября 8:00 - 9:00 - Регистрация Участников, Техническая Комиссия, выдача технической документации (категории ТУРИЗМ и ТУРИЗМ OPEN)
18-е сентября 9:00 - старт «РЕЙДА К ЦЕРКВИ» категорий ТУРИЗМ и ТУРИЗМ OPEN
20-е сентября 10:00 - старт СУ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ» категорий ТУРИЗМ и ТУРИЗМ OPEN
20-е сентября 13:00 - закрытие финиша СУ «Заключительный» категорий ТУРИЗМ и ТУРИЗМ OPEN
20-е сентября 15:00 - награждение победителей и призёров, закрытие соревнований

6. Зачетные категории и группы
6.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:
- Категория «ТУРИЗМ»
- Категория «ТУРИЗМ OPEN»

7. Автомобили и ATV
7.2. Автомобили в категории «ТУРИЗМ» должны иметь исправную лебедку с тяговым усилием не менее 1,4 массы автомобиля, колесами с грязевым рисунком протектора диаметром не более 839 мм (33”).
7.3. Автомобили в категории «ТУРИЗМ OPEN» должны иметь исправную лебедку с тяговым усилием не менее 1,4 массы автомобиля, колесами с грязевым рисунком протектора диаметром не менее 840 мм.


9.3. Заявочные взносы.
9.3.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов (в Rus RUB) за каждый заявленный экипаж, ПОЛНОСТЬЮ освободивший места, зарезервированные под «необязательную» рекламу, предложенную Организатором:

Срок подачи заявки
БАЗОВЫЙ – до 20 июля
Туризм** 3500
Туризм Open ** 3500
СРОЧНЫЙ – до 20 августа
Туризм** 3500
Туризм Open ** 3500
ЭКСТРЕННЫЙ – до 13 сентября
Туризм** 4500
Туризм Open ** 4500
** Участникам трофи-рейда «Ладога» в остальных туристических группах, при подаче заявки до 20 августа, старт БЕСПЛАТНЫЙ (при внесении возвратного стартового депозита в размере 3500 рублей).

13.1. Порядок старта.
13.1.5. В категориях «ТУРИЗМ» И «ТУРИЗМ OPEN» в «РЕЙДЕ К ЦЕРКВИ» все участники стартуют одновременно, по команде, после предстартового брифинга.
13.1.6. В категориях «ТУРИЗМ» И «ТУРИЗМ OPEN» на СУ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ» участники стартуют согласно результатам жеребьевки.


13.4. Контрольное Время, Старт, Финиш
13.4.8. На «РЕЙД К ЦЕРКВИ» категорий «ТУРИЗМ» И «ТУРИЗМ OPEN» устанавливается Контрольное время 48 часов.
13.4.9. На СУ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ» категорий «ТУРИЗМ» И «ТУРИЗМ OPEN» устанавливается Контрольное время 3 часа.


16. Результаты. Награждение.
16.2.2 Победители и призеры в категориях «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ OPEN» определяются по итогам СУ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ» (см. Приложение 7 к Регламенту).

16.3. Победители (и) призеры трофи-рейда «ВЕПССКИЙ ЛЕС» во всех зачетных группах, награждаются дипломами, кубками и призами. Могут быть объявлены и другие номинации.

Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «ВЕПССКИЙ ЛЕС», вручаются памятные свидетельства.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ»

1. Порядок старта.
1.1. Порядок старта определяется жеребьевкой.

2. Легенда. Движение по СУ.
2.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. При движении по трассе СУ Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде. Выдаваемый организатором «Черный ящик» может быть использован участниками в качестве основного GPS в их навигационной системе.
2.2. На трассе СУ могут быть установлены Электронные Пункты Контроля Прохождения (ЭПКП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды.
2.3. На отдельных участках трассы может быть размечен коридор для движения участников. Такой коридор будет указан в легенде, а его прохождение контролироваться судьями.
2.4. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

3. Контрольное Время, Старт, Финиш
3.1. На преодоление СУ устанавливается Контрольное время 3 часа, указываемое в Контрольной карте.
3.2. Средствами фиксации результата на СУ являются показания «Черного ящика», Контрольная карта (Карнет). КСК вправе применить санкцию за утерю Участником Карнета. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.
3.3. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.


Заявочная форма для участия в трофи-рейде ВЕПССКИЙ ЛЕС: http://4x4club.spb.ru/images/stories/docs/Zayavochnaya_forma.doc

Заявочную форму нужно заполнить, сохранить в файл и отправить по электронной почте: info@4x4club.spb.ru

В ответ Вам будет отправлено письмо с реквизитами для оплаты по безналичному расчету, а также список адресов где можно оплатить наличными.
27.08.2009 23:48
Предварительный Список Участников Категорий Туризм и Туризм-Open:

http://www.4wd-club.ru/index.php…ontent&task=view&id=104&Itemid=1

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika

Devilkitty

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 3 / 366
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 31
Авто: LR Defender 110 2007+,ЛУАЗик с ВАЗовским движком, МегаMatiz II

03.09.2009 10:42
вроде как собираюсь в гости приехать [:)]

Ты лети с дороги птица, джип с дороги уходи, этой мой матиз стремится всех оставить позади =)
http://www.devilkitty4x4.narod.ru

Железная Саранча

Рег.: 24.09.2008
Тем / Сообщений: 22 / 118
Откуда: д.Медведево, г.Путинбург, Ленинградщина
Возраст: 49
Авто: Nissan Patrol Y60

21.09.2009 17:09
15.11.2009 0:19
Долгожданное видео ...

http://o4x4.ru/index.php/2008-10-18-11-31-50/28---2009---

Видео: Сергей Белостоцкий
Монтаж: Константин Новицкий + Алексей Седельников

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Вепсский Лес 2009. Туризм и Туризм-Open - Анонс*