Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
Вот.
А вилка от чего?
Сдвижная крышка из чего сделана?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

carmadon:
вилка от чего?
Самодельная
carmadon:
Сдвижная крышка из чего сделана?
Из стали [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fanngorn

шайтан однако.... [:D]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
Не маловато тела осталось у корпуса диффа после проточки? Там зазоры и так были "ой",а ты умудрился ещё стакан тутда определить... .Или "отыграл" на ведомой шестерне?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
carmadon:
вилка от чего?
Самодельная
carmadon:
Сдвижная крышка из чего сделана?
Из стали [:;)]
понятненько. значица, из серийных деталей ничего не подошло, или не подбирали? [:;)] просто вилку похожего размера я в продаже встречал. подумал, вдруг, мало ли.. [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
Корпус диффа почти не протачивается, протачиваются ведущая и ведомая шестерни.
carmadon:
значица, из серийных деталей ничего не подошло, или не подбирали?
Там настолько всё хитро, что подбирать существующие вилки - бесполезное занятие. Проще и быстрее с нуля сделать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

идея зачетная !!!! [:up]

но все же ,почему передний...? (и так слабое звено,...силумин)

помоему задний побольше прочьности имеет!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn:
но по врешнему виду принцип работы никто не поймёт.
... ну это мы уже проходили (обсуждали) [:)] !
А вообще - молодец!
И тему выбрал перспективную и "малоразвитую" применительно к
Ниве! Если с испытаниями всё пройдёт успешно, то прогнозы на разви-
тие могут быть очень оптимистичные!
Искренне желаю удачи!!! [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rust:
но все же ,почему передний...? (и так слабое звено,...силумин)

помоему задний побольше прочьности имеет!
В заднем редукторе уже есть блокировка, но пока старого образца. Зато уже опробована система привода через корпус РЗМ. Блокировку нового образца внедрили в РПМ чтобы заодно испытать и саму блокировку, и её привод.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
1)Зубы на сухарях-"вставках" резал сам или всё-таки сателлиты?
2)Не думал предусмотреть защиту по крутящему моменту(k=1,2-1,4),что-б не рвать полуоси?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
1)Зубы на сухарях-"вставках" резал сам или всё-таки сателлиты?
Не скажу [:P]
tough:
2)Не думал предусмотреть защиту по крутящему моменту(k=1,2-1,4),что-б не рвать полуоси?
Пока не нужно. Если блокировка окажется прочнее чем ШРУСы то тогда можно подумать. Но всё равно мне кажется что эта защита не нужна.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Сравнивая с бОльшей открытостью (информационной) первого варианта, подозреваю, что этот вариант более грамотен и у него больше шансов на жизнь? [:;)]

tough

Подозреваю, что на одном из сателлитов нарезаны шлицы по внешнему радиусу и на него заходит гребенка шлицевая, прикрепленная к подвижной внешней муфте. Только такой вариант исключит выход из зацепления при нагрузке. С самого начала надо было идти этим путем, а не тратить время на паразитки из штатных сателлитов [:;)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterHome

Так там и резать не нужно... .Этой гребёнкой блокируются Х зубьев одной полуосевой шестерни. И именно угол контакта в звене даёт возможность расчитать "предохранитель" полуосей от скручивания "ударным моментом".Реализуется классическая кулачковая предохранительная муфта... .
ИМХА.В предыдущем варианте fanngorn-а ошибкой было желание блокировать сразу обе шестерни: на порядок труднее "попасть" в две вращающиеся "мишени",нежели в одну.Соответственно и ударные нагрузки в парах взаимодействующих зубьев очень большие.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MasterHome:
Подозреваю, что на одном из сателлитов нарезаны шлицы по внешнему радиусу и на него заходит гребенка шлицевая,
тоже тогкого мнения
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome:
Подозреваю, что на одном из сателлитов нарезаны шлицы по внешнему радиусу и на него заходит гребенка шлицевая, прикрепленная к подвижной внешней муфте.
Не угадал. [:P]
tough:
ИМХА.В предыдущем варианте fanngorn-а ошибкой было желание блокировать сразу обе шестерни: на порядок труднее "попасть" в две вращающиеся "мишени",нежели в одну.Соответственно и ударные нагрузки в парах взаимодействующих зубьев очень большие.
Не, дело не в этом. В предыдущем варианте оказался недостаточным запас прочности оси дополнительных сателлитов, её заворачивало под большой нагрузкой, поэтому блокировка не выключалась до конца и основные сателлиты при пробуксовке убивали дополнительные. Увеличивать диаметр осей дополнительных сателлитов было уже некуда, поэтому в ходе долгих раздумий появилась новая конструкция блокировки, которую планируется испытать в ближайшие дни.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка