Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1920 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1285
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

4/28/2022, 7:37 AM +03
Юра Атом
Если ты не спортсмен, можно обойтись одним ресивером для включения блокировок, к которому время от времени нужно подключать компрессор чтобы добавить давления. Я в ресивере поддерживаю давление от 5 до 8 атм, качать приходится нечасто. 5 литрового ресивера хватает на несколько десятков включений блокировок.
https://www.niva4x4.ru/d/ea7oCtp2RF6o9iBcZAWuLA/CIMG0422.JPG
https://www.niva4x4.ru/d/KP8Lptx_SMOD0Vxp-kFB1A/CIMG0421.JPG

Резьбы беркута в данном случае не имеют значения, я его подключаю через быстросъем к ресиверу.Правда быстросъемы тоже разные, и под беркутовский ответную часть на ресивер
пришлось поискать, подробностей не помню. Несоответствие резьб часто можно компенсировать фумкой или герметосом.

У меня система сделана на мех.пневмораспределителях, никаких проводов, все просто и надежно. Пользуюсь уже больше 4х лет, никаких недостатков для себя не выявил. В районе 110-111страницы этой темы писал об этом.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 243
From: Волгоград
Age: 44
Car: Нива 21214

4/28/2022, 8:52 PM +03
Спасибо! Для меня пока тёмный лес, эти пневморозетки и клапана. Буду вникать.
6/15/2022, 4:13 PM +03
Кому интересно продолжение (надеюсь окончание) про электро хардблок.

Мне вышлют новую, модернизированную. Я свою вышлю обратно. Жду. Говорят что пришлось и корпус немного точить (менять). Зато теперь всё должно быть гуд.

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1285
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

6/15/2022, 9:56 PM +03
Юра Атом
Это хорошо. В нашей действительности такое бывает нечасто. Уважуха производителю.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 243
From: Волгоград
Age: 44
Car: Нива 21214

7/15/2022, 9:35 PM +03
Итак, не хотят мне слать блокировку хардблок, говорят что шлите свою, мы вам её модернизируем и вышлем. Всё за их счёт. Я не против но я решил спросить, а могу ли я им доверять? Не будет ли кидалова? Я итак расстроен всей этой историей, плюс терплю убытки так как я не умею сам это демонтировать и мне делает мастер.
Представитель как то обиделся, называл это "детским садом" и постоянно давил на то что пересылка за их счёт. Зачем мне повторять что за пересылку не надо платить (это наверное итог1000 ру ) если я рискую потерять 40 в случае кидалова? Он на это не отвечал. Уверяет что всё будет нормально в том числе с отсутствием проблем самоблокирования.
Короче я вынужден слать первым, надеюсь меня не кинут. Уже демонтировал её. Состояние идеальное. Завтра наверное отвезу в СДЭК

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1285
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

7/15/2022, 11:20 PM +03
Юра Атом
Все будет хорошо, надо верить. Иначе как жить? Ну а демонтировать надо самому учиться, ведь со временем будет навык, а любое уменье - кайф. Тем более с нивой. Вспоминаю все посещения сервисов с этой машиной с плохим осадочком, а когда делал сам - наоборот. Хоть и рукожоп по-жизни.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 697
From: Дмитров
Age: 45
Car: 2131 2010г.

7/15/2022, 11:46 PM +03
Не будет ли кидалова?
Да вряд ли, зачем им такая "слава"? Ведь весть быстро разойдется в определенных кругах.

Нивовод волею судьбы
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 243
From: Волгоград
Age: 44
Car: Нива 21214

7/16/2022, 6:27 AM +03
Я решил "обиженку" включить. Ждал от них сначала, чтобы тут же заменить всё.... Привод я как то менял и корпус редуктора заднего значит и српм осилю, но так некогда... Опять же, самому настраивать редуктор первый раз это нереально.
Ну да ладно, ждём окончания приключений

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 99 / 4927
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

7/16/2022, 8:51 AM +03
Он на это не отвечал. Уверяет что всё будет нормально
Барон знал - информация такой ценности при отсутствии агентурного источника, имеющего к ней непосредственный доступ, два раза в руки разведчика не попадает. Подтверждать - значит, вызвать лишние подозрения, возможно, даже провалить операцию. ... Несколько раз Целлариус намекал, что стоит дать косвенное подтверждение. Барон не соглашался.
(с) Вариант омега [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1285
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

7/21/2022, 11:07 PM +03
самому настраивать редуктор первый раз это нереально.
Сложно только ведущую (морковку) выставлять, отрегулировать положение диффа с ведомой шестерней не трудно. При замене диффа морковку не трогают.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 243
From: Волгоград
Age: 44
Car: Нива 21214

7/22/2022, 10:14 AM +03
При замене диффа морковку не трогают
О! Надо погуглить!.... может и сам смогу [:rotate]

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1285
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

7/22/2022, 10:40 AM +03
Юра Атом
Там, при выставлении теплового зазора, на мой взгляд, никакие приборы не нужны.Выставляешь минимально ощутимый тактильно люфт во всем диапазоне вращения ведомой шестерни относительно ведущей. Если в каком-то положении зазор совсем пропадает, надо увеличить чтобы был, но минимальный. Еще понять как бугельные гайки двигают ведомую шестерню относительно ведущей и создают преднатяг в подшипниках. На осмысление полчаса. Все.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 99 / 4927
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

7/22/2022, 11:22 AM +03
Выставляешь минимально ощутимый тактильно люфт во всем диапазоне вращения ведомой шестерни относительно ведущей. Если в каком-то положении зазор совсем пропадает, надо увеличить чтобы был, но минимальный.
Да-да! Я сам менял оба дифа на самоблоки почти сразу после покупки. Из измерительно инструмента понадобился только штангель (для преднатяга в бугелях). Тепловой зазор сначала "послушал" на заводской сборке до снятия дифа, и потом так же "на слух" выставил с самоблоками. Да и преднатяг в бугелях тоже можно было померить на заводской сборе, но в книжке и так ясно было написано какой должен быть, поэтому недотумкал заводскую сборку проверить.[:oops]
Больше туда не лазил, пробег на сегодня под аватаркой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 243
From: Волгоград
Age: 44
Car: Нива 21214

7/22/2022, 12:33 PM +03
Ладно, не флудим. Мой мастер 800 берёт за это, если ему привезти снятое. Я всё таки очкую. А пока ждём хардблок [:P][:hello][:D][:D]
8/1/2022, 7:11 PM +03
Вот и всё (надеюсь). Блокировку получил после доработки. Все изменения точно как на видео. Всё красиво и работает. Ждём холодов [:rotate]

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка