Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Я тогда не знаю кто такой Володя Спб..
Ионов это тот что на шниве боевой, блоггер и он с Юга России. Он по совместительству ещё и диллер , продаёт запчасти. А вообще у меня каприз: только электрический привод.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А внутренности родного редуктора можно перекинуть в корпус заднего, под српм?
Можно, но нужно ли.

Обычно задний редуктор попадает в цепкие лапки в сборе, ну можно его отремонтировать с помощью деталек от переднего.

Нужно учесть, что сальники старого образца были направленные.
Я вот и думаю поставить пневмотическую блокировку, соответственно с компрессором мощным, чтобы легко было качать колеса.
Не надо совмещать компрессора, на блокировке самый маленький используется и его хватает для блокировки.
А колёсные компрессора изнашиваются и меняются.

Я не стал ставить блокировки в машину для работы, лифт, обварка моста, подрезка углов арок.
Купил цепи на крайний случай.
В задний мост можно и самоблок поставить, а вот вперёд лучше отключаемую.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Юра Атом
На Шниве боевой с юга России блогер и дилер это Володя Кириленко)). По поводу электроблокировки от автогур73 могу сказать следующее - это блокировка исключительно для гражданского использования, корпус и крышка блокировки сырые, не термообработанные, как и у ИЖ-Техно, на больших нагрузках с большими колесами будет выламывать шейки подшипников и износ будет увеличенный, так как даже на вазовских чугунных 2-х сателлитных дифференциалах есть термообработка и твердость свыше 40 ед. HRC. При смене направления движения происходит сначала разблокировка и потом снова блокировка - что приводит к ударным нагрузкам в трансмиссии, ускоренному износу шлицевых и зубчатых соединений, что может привезти к возможной поломке элементов трансмиссии. С некоторыми главными парами может не стыковаться электропривод - происходит касание ведущей шестерни, но это в принципе можно решить проточкой электромуфты, но гарантия может уйти. Плюс опять же риск намагничивания и самопроизвольного включения с данным типом электропривода - так как он скопирован с американской блокировки E-Locker от Eaton. Этот электропривод не удачен как по своему принципу работы, так и по возможности намагничивания. Но некоторым фанатам электропривода такая блокировка от автогур73 все равно нравиться из-за отсутствия компрессора, каждый сам выбирает, что у него перевешивает на чаше весов [:hello]

Что-нибудь придумаем!
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Доброго времени суток[:hello]. Сейчас устанавливают принудительную пневмоблокировку хардблок, а о масле я не подумал, можно ли использовать 75W90 полусинтетику Лукойл или лучше все таки купить 75w140? И нужно будет обкатывать масло, а потом его менять?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ferox66
Пневмоблокировке не требуется какое то особенное масло,поэтому лей что нравится по деньгам и условиям экс плуатации и региону проживания.
И обкатка нужна не маслу а редуктору если он полностью перебирался,если только установка блокировки то можно сразу кататься как хочешь и масло менять рано не нужно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

75w140
нЕзачем

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Ferox66
С 75/140 будет больше расход топлива особенно зимой.У меня было только в рк,потом залил везде,зимой +1,5л на 100км летом +0,7л на 100км.Это точные показатели ,а не борт. комп. Масло Монул.Был Кастрол ,он лучше.

Удачи
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Спасибо за ответ! Но теперь новый вопрос появился)) поставили блокировку в редуктор, но мастер сказал что есть люфт шлицевой полуоси, я читал в интернете, что бывает наоборот не лезут, но что делать когда люфт есть?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Полуось что ли заводская, на 22 шлица ?
Да и люфт-люфту рознь. Надо самому смотреть и решать, а не "мастер сказал"...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Да
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Да езди пока не крякнет. На стоковых колесах может целую вечность этот люфт будет разбиваться. С собой в дальнюю дорогу все же стоит брать полуось запасную.
Тотоша
У меня машинка ближнего боя, я езжу налегке, без кучи запчастей. На легкой машине проходимость супер, и нагрузка меньше на все агрегаты, поэтому без поломок. При наличии блокировки спереди до сих пор сток приводы, и все цело на 33 колесах...Засады проезжаю на черепашьей скорости, с хорошим понижением на низком давлении - кайф.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Что-то я перехотел вторую электрическую, наверное надо по старинке - пневмо от Володи ? Собсна вопрос: имею беркут с компрессором в машине, буду его для блокировки делать. Вопрос - правда что у беркута какая-то своя пиндосская резьба на штуцерах? Будут ли геморои при подключении допустим с теми резьбами что комплектует Володя Спб?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка