Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1770 older posts on previous pages
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1650
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/17/2020, 9:14 AM +03
у этой поделки
Мне вот такое отношение совсем не нравится. Блокировка только появилась, а от всех негативом черным веет. Сами то чем то выделились?[:X]
Я за объективный подход.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1498
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

6/17/2020, 9:47 AM +03
Magirusby
Тут есть такое понятие как симпатия и антипатия и когда видишь какую то вещь она либо западает после некоторого анализа и сопоставления с примерно похожим механизмом для выполнения определённых функций
Либо понимаешь что мало интересно в силу тех или иных исполнений.
Я не спорю может я и ошибаюсь но время всё расставит по своим местам.
К примеру вышла Харьковская блокировка и тут сразу ажиатаж и спрос и как такового нет негатива,хотя мне там тоже кое что не ненравится


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2162
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/17/2020, 9:56 AM +03
Блокировка только появилась, а от всех негативом черным веет.
Не было негатива!
Даж было желание поставить ее на городскую афту.
Но пообщавшись с производителем (или кто там он?) и уж тем более когда в теме поперла джинса - желание пропало. Напрочь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 62
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

8/19/2020, 5:30 AM +03
Savage
Ампер
Magirusby
РыболовЪ
doktorleks
Заехал как то на берег сразу после весеннего паводка-вода отступила а слой мокрой глины остался-на штатных ЛЫСЫХ! колесах,естес-но забуксовал в низинке.Включил пониженную и ВСЕ блоки-а нива стоит на месте!Я даже вылез из-за руля посмотреть (что категорически запрещено) все ли колеса крутятся-интересно все крутится а нива стоит!Сел в ниву чуть качнул и о чудо- поехал!Вывод:на лысой резине в грязь лучше на соваться,но зато-если бы не блоки вообще не выехал бы оттуда-вот в этом и кайф.Поставил грязевую типа кордиант сафари 205/75/15 и вообще преград не стало!Переделывать РПМ не надо-просто готовый прислали,(22-24т.р-точно не помню) поставил без проблем легко!-штатный в запасе лежит.Включаешь, на малом ходу перед "засадой" или когда стоишь и начинаешь двигаться, кнопку и в течении 8-10сек ПЛАВНО начинаешь ощущать небольшую тяжесть в руле и нива едет по любым штатным грязям(конечно без убийственных покатушек).Раньше ждал, прежде чем поехать на рыбалку,пока в непролазных местах подсохнет! а сейчас сразу после дождей еду! Высшее наслаждение!
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1004
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/19/2020, 7:03 AM +03
yaya
Есть один старый чудо-способ даже для стоковой машины.
Известно что на первой пониженной на стоке машину невозможно остановить даже нажав в пол педаль тормоза, при условии что газ будет добавлен. Т.е. крутящего момента для ровной поверхности с избытком. В этом ракурсе делается следующее - при появлении диагонали отпускается сцепление добавляется газ и придавливается тормоз до появления устойчивого движения, после чего можно отпустить резко тормоз и получить достаточное ускорение для преодоления какого-то препятствия ходом. Эта тактика работает и на болоте и, в какой-то степени, имитирует работу автомата с гидротрансформатором.
В случае покатушек, соревнований и прочего безусловного нужно увеличивать пониженную и желательно по максимуму из возможного т.к. даже со всеми блокировками не стоит пренебрегать этим способом по одной простой причине - он позволяет избежать УДАРНЫХ нагрузок на всю оконечную трансмиссию и работает примерно как сцепление.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 62
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

8/20/2020, 4:11 AM +03
Taifun
Это я описал межколесную электроблокировку РПМ, называется "Ултра-Блок"от тольятинских умельцев.А на РЗМ стоит пневмоблок от "Володи СПб",про неё страницей ранее писал-не айс короче.А за совет спасибо-может попробую когда-нибудь.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 526
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

8/20/2020, 12:19 PM +03
А может на валресинг обратить внимание,поставил и забыл,при этом ценник не конский[:croak] задушить легче. Включать выключать не надо,механика,ставится в сборе,вынимаешь штатный диф вставляешь самоблок и всё.Себе никак не поставлю ввиду финансового голода.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4360
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/20/2020, 1:08 PM +03
В этом ракурсе делается следующее - при появлении диагонали отпускается сцепление добавляется газ и придавливается тормоз до появления устойчивого движения, после чего можно отпустить резко тормоз и получить достаточное ускорение для преодоления какого-то препятствия ходом.
С е-газом придется блокировать нажатым еще концевик тормоза.Там нажатый тормоз имеет приоритет перед нажатым газом.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1498
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

8/20/2020, 2:34 PM +03
Тинейжер
Самоблок что Валресинг что любой другой это совсем не имеет отношения к принудительной блокировке и вобще так детская игрушка для взрослых и толку от него так чуток-чуток разве за счёт отсутствия люфтов плюс есть трансмиссионных ударов меньше
У меня на Бронто с завода стоят редуктора 4,1 с Валресингом и малейшая диагональ и всё приехали[:(] скоро редуктора пойдут на продажу.
А когда стоит одна принудительная блокировка в переднем мосту то ты царь бездорожья[:rotate]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 832
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

9/29/2020, 10:47 PM +03
вышла Харьковская блокировка и тут сразу ажиатаж и спрос и как такового нет негатива,хотя мне там тоже кое что не ненравится
А что не нравится ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1498
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9/30/2020, 5:36 AM +03
Тотоша
Не скажу на общее обозрение.
Это личное мнение и не исключено что я могу ошибаться,зачем тогда пугать владельцев и покупателей.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 832
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/4/2021, 11:10 PM +03
А когда стоит одна принудительная блокировка в переднем мосту то ты царь бездорожья
А мне больше задняя нравится. Переднюю почти никогда не включаю, с ней слишком плохо рулится авто. Вот, тут друг заснял как я "от нечего делать" переезжаю бруствер, сначала со свободными межколесными диффами, потом с включенной задней пневмоблокировкой.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 526
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

4/5/2021, 5:37 AM +03
Тотоша
Ампер
На видео видно что застрять там без блокировок тоже нельзя, виден косяк нештатного размера резины. Нет достаточного зацепа, а как следствие тяги.
Валресинг тем и хорош что не надо ставить усиленные полуоси и приводы, а также думать, как получить диагностическую карту и не остановили на дороге при таких переделках.
Каждый кулик хвалит своё болото- утверждать, что без блокировок ты при достаточном опыте не обойдёшься и только с ними ты король бездорожья?
Достаточно иметь лопату и механическую лебёдку, а извлекать обездвиженную машину с порванными приводами ещё то удовольствие.[:think]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1526
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

4/5/2021, 7:59 AM +03
А когда стоит одна принудительная блокировка в переднем мосту то ты царь бездорожья
Спереди безусловно важнее, но всё же лучше иметь в обеих мостах[:;)]

Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 975
From: Мытищи
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

4/5/2021, 8:18 AM +03
Спереди безусловно важнее
три года с принудительной только в заднем мосту.
один или два раза не хватало блокировки спереди, да и то только на соревнованиях.
да, колеса почти сток.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка