Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 154
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

02.09.2018, 22:17 +03
Дима43рус
Мне только ГБО не хватает с годовым пробегом 1000 км [:D] Окупать буду лет 50[:RWL]

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 54
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

04.09.2018, 17:59 +03
Я еще помню твои слова что 2-х сателлитная блокировка сразу обречена на поломку
Ну если ездить пенсионерском стиле , то да , два саттелита достаточно. [:D]
Если же резина злая, и блокировка впереди, то обречена.
В силу возможности реализовать большее сцепление из за загрузкой массой ДВС , покатухи на злой резине у массы людей заканчивались крошиловом зубов саттелитов и полуосевых шестерен в передке на стоковом свободном дифе . Причем с завидным постоянством. Это моя статистика более 50 авто. Поставить туда твою двухсателитную блокировку и будет тот же результат , крошилово зубьев.
Если твоя блокировка сломается независимо от причин у какого-то количества людей ее тоже можно согласно твоей логике сбросить со счетов и сказать что на Ниве она не работает
Эээээ, не путай мокрое с теплым. В заданных габаритах Нивы я реализовал наиболее прочный вариант блокировки.
И поэтому твоя сломанная блокировка лежит у меня, так как владелец не стал наступать на твои грабли, и не стал чинить по гарантии. Даже если кто то сломает мою блокировку, там твоя не устоит по определению. Более того, я на 90 % уверен, что и анонсированая ИЖ-техно тоже. Окончательно будет ясно, когда увидим их конструктив.
Но не спроста у них в инструкции запрет на включение блокировки на ходу[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 154
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

25.09.2018, 18:24 +03
Сегодня поразвлекся в песчаном карьере. Забирался в безумные горки, лазил по рельефу с дикими диагоналями. Проверял эффективность передней пневмоблокировки от МВНа. Несколько раз специально брал сложные препятствия с не блокированной мордой, естественно с включенной межосью и заваренным задним диффом. Когда не мог дальше ехать включал переднюю блокировку и аккуратненько елозил. Так она включалась практически сразу и машина спокойно в натяг выезжала. То что можно мягко включать блокировку уже застряв мне очень понравилось, достаточно лишь слегка поерзать на первой пониженной. Естественно, если речь идет о штурме подъемов, то для включения блока лучше съехать вниз, так как на уклоне трансмиссия находится под большим напряжением.
Вообще мне показалось что полностью заблокированная нива имеет меньше шансов что-либо порвать, по причине мягкости и равномерности нагрузки ( правда понижайка нужна хорошая). Заезжал в крутые горки со свободным передком и блокированным: так в первом случае зачастую приходилось намного активней давить на гашетку чтобы заехать, с блокировкой машин заезжал на малом равномерном газу практически без признаков пробуксовки...
23.10.2018, 19:49 +03
Блокировка Ижтехно в сравнении с блоком от МВНа:

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка