Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

уже с марта голову ломают. давай уже! [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Испытаний было много. Ясно одно - при поломке блокировки дифференциал превращается в обычный, без блокировки, т.е. из стороя выходят только "лишние" детали, изготовление которых не особо трудоёмко и их можно взять с собой в запас. Никаких побочных эффектов при работе редуктора после поломки не обнаружено.

По конструкции. Сварки там нет, корпус диффа доработан только путём отторцовки боковых поверхностей. Начинка - сателлиты и ось сателлитов - стандартная.

По поводу сроков и цен - пиши в личку. На следующей неделе поставлю себе третий вариант блокировки с усиленной начинкой и приводом через корпус редуктора, испытаю, и тогда уже можно будет предложить сей девайс всем желающим.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ЭЙ! это не по-нивоводски!
расскажи, наконец, про констркуцию
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

С прискорбием сообщаю, что блокировка не прошла испытаний. За 4 месяца эксплуатации всё раздобалось так, что годно только на переплавку [:weep] [:weep] [:weep]
Видать нагрузки там нешуточные, особенно когда стоят большие колёса. Сейчас готов третий вариант блокировки, но скорее всего он будет не особо прочнее второго.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ты б может рассказал о технических нюансах и принципиальной схеме привода? Все-таки одна голова хорошо, а две лучше. Может не все так плохо, и проблему можно решить.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

vzhik
На существующей технической базе проблему решить вряд ли удастся. Очень сложно и трудоёмко изготовление оригинальных деталей. Можно было конечно тупо скопировать ARB-шную блокировку, но опять же повторяю - возможности такой нет.

ЗЫ: фотки скоро будут.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Сочувсивую, всем нам [:weep]
Блин...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
ты все равно молодец!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я когда схему АРБ-шной смотрел - еще удивлялся, насколько она простая. Неужели в наш мост подобная конструкция не влезет никак?
Может что-то другое придумать?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

vzhik
Тема о принудительной блокировке вцелом обсуждается с самого начала функионирования форума. Сколько было разных идей и конструкций - не счесть. Но как видишь мой вариант пока единствнный хоть как-то работающий.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fanngorn
Если я правильно понял смысл блокировки, то ты использовал два дополнительных сателлита (больших со шлицами для полуосей), обработал их на наждаке до размера маленьких, посадил на одну шлицевую ось (обрубок полуоси или обрубок от передних гранат) и стал сдвигать-раздвигать обоймой? Точнее сдвигать обоймой, а раздвигать пружиной...

Только один вопрос у меня остался - что ты сделал с прежней (малой) осью саттелитов? Ты её просто распелил на два куска и каждый кусок держит свой маленький саттелитик? Вобщем мне понятно, что эти половинки малой оси не вывалятся, т.к. с одной стороны их держит обрубок шлицевой оси, а сдругой обойма...

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Кстати, я так понимаю, зацепление между основными большими сателлитами и дополнительными (блокирующими) ведеться не по всей поверхности зубьев???? Значит у тебя видно и поломка выражалась в том, что срезает зубья на блокирующих саттелитах????

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На самом деле дополнительные сателлиты и их ось полностью оригинальные, как и другие части блокировки. Ось родных сателлитов стандартная. Проблема в том, что не хватает у осей дополнительных сателлитов прочности, поэтому при большой разности нагрузок на колёса их сворачивает, соответственно дополнительные сателлиты уже не могут по шлицам полностью выйти из зацепления с основными, и часть зубьев дополнительных сателлитов срезает основными сателлитами, после этого блокировка как таковая перестаёт работать. Сделать толще ось сателлитов не получается - тогда не будет места для зубьев. Кроме того из-за эффекта разблокировки под нагрузкой дополнительные сателиты вминают лунки на внутренней рабочей части муфты, которая надета на коробку дифференциала.


Кстати уже почти собран редуктор с третим вариантом блокировки. Если всё сложится в субботу предстоят испытания.

P.S. А вообще мне нравится как народ, толком не разобравшись в конструкции уже предлагает пути её усовершенствования. [:)] [:)] [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

в том-то и дело, что я пытаюсь разобраться как ты реализовал свою блокировку. И пока что ничего не советую. [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fanngorn
А я ничего и не предлагал [:;)]

Я просто пытался угадать конструкцию... Но посмотрев на рисунок

стало понятно, что в качестве блокирующих саттелитов полуосевые не подойдут, т.к. после обработки от их зубьев практически, или совсем ничего, не останеться [:(]
Я был не прав! [:hello]
Вот еще идея (просто идея) [:;)]


Посмотрев еще на одну картинку диффиренциала:

Возникла мысль (но не более [:)] ): а если стопорить не полуосевые шестерни, а саттелиты с помощью обрезанных полуосевых дополнительных шестерен насаженных на обрубок оси наружнего шруса (при условии, если там такиеже шлицы, как и на полуоси), как показано на вложении?
images.jpg
images.jpg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка