Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

посмотрел я эти видео ролики
первый - видно что НИВА при движении по лесу оставляет за собойпочти не тронутую траву в тот момент когда колеса (ну эти траки) оставляют черный след - вывод - она даже ни мостом ни балкой не касалась - все дело в клиренсе
вода - при выезде выдно наезженный брод и вход выход плавный - это там и штатная нива проедет и без цепей и ваше просто так

второй ролик - нива до снега даже порогом не достает - это извиняюсь фигня а не снег
там где хотели показать движение по девственному лесу- ярко видно старую колею... ну это ваще уже
мужик прошел по колее - и чо? все дело в клиренсе а встав в снег промеж колей видно там ваще полсапога - вывод? низкое давление на грунт обеспециваемое этой гусеницей превращают ниву в черырех гусеничный снегоход
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Тема с цепями хороша, но до определенного момента. На 28-х боггерах цепи - лишние
2. Гусеницы РАДИКАЛЬНО меняют способности авто
3. УАЗ точно травился, знаю я и этот уазик и этого пилота.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

непонятен ответ на вопрос ЗАЧЕМ ЭТИ ГУСЕНИЦЫ
что люди такое задумали и сделали - ЗАЧЕТ
другие делают шины низкого давления и прочие навороты
а зачем это все?
единственно что приходит на ум это конкуренция штатной нивы на цепях и штатной нивы на этих гусеницах
уверен что эти гусеницы по потребительским качествам и цене не конкуренты цепям
про соревнования и богеры ваще нечего говорить в нивской конфе :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эти гусеницы - не для спорта, ибо они там запрещены.
А для охотников, рыболовов и прочих это супер-вариант. И цепи там просто рядом не валялись. И зря так говоришь по поводу снега. В том ролике все четко показано, нива даже на 29-х там бы имеля конкретные неприятности.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

по снегу - пересмотри ролик - при движении НИВЫ она ничем некасается снега (кроме гусениц)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

shs_sf
Это потому удельное давление на снег на гусеницах меньше чем на обычных колёсах. Пешком ты там небось по пояс провалишься.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

shs_sf
Клиренс судя по всему больше штатного, поэтому и не касается.
Снега примерно см 50-60 определил это по парню который там по сугробам лазит - до моего колена снега 50 см, парень немного пониже меня итд [:)]

черный дембель
Опыт показал что в снегу цепи актуальны даже на 30-м Гудриче. И меня никто в этом не переубедит.
------------------------
Про грязь там -не ясно совершенно что за грунт. Судя по всему выигрыш в проходимости большей частью за счет прибавки клиренса. Хороша лифтовочка за 6000 уев!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

fanngorn
по пояс не провалишся - или другими словани - нет тому доказательств - человек спокойно стоит в колее и по колено не проваливается меж колей

G8.
гудричь фуфло и мы с тобой это доказали - тока в клиренсе дело
цепи рулят
и Ген! стораз те говорил - не спорь со спартцменами - они с другой колокольни судят
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

есть одна проблемка с гусеницами, которую производители чательно скрывают при обсуждении и при испытаниях: подворачивание гусеницы.
На маттраксах нельзя переехать через дерево или вывеситься на диагоналке- подворачивание будет обеспечено! [:P] Ездить по сложным рельефам на гусеницах невозможно! А бороться с этим можно следующим образом:фото
Однако на бомбардье существует специальная система крепления стабилизатора к подвеске, а на Ниве нет. Там необходим ряд серьёзных переделок для решения этой серьёзной проблемы, что делает установку -снятие гусениц не такой простой, как афишируют авторы. Отсюда вывод: Эта система ещё сырая, недоработаная, хотя в узком спектре применения очень эффективная. А вот желание заработать на этом некислых денег у производителей просто офигительное! Наверняка взяли кредит некислый на производство, а теперь хотят всё отмыть по быстрому [:P] Это всё похоже на потуги изобретателей "Тихой нивы" заработать на тех, кто хочет ездить комфортно на ниве за 3 шутки баксофф [:croak]
Ну и что? Все просто пересели на иножыпы и нафиг эта нива никому стала не нужна. Тут будет то же самое. От маттраксов даже очень богатый народ отказывается- не оправдал надежд! [:no]
DSCN4536.JPG
DSCN4536.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

KEROSIN, +1
KEROSIN:
подворачивание гусеницы
Я тоже обратил внимание на это... повеселило

При суммарной массе гусениц порядка 400 кг и цене комплекта $8000, имхо лучше КВАДРИК купить и возить его также сзади на прицепе, как и гусеницы...
Соотношение цена/кайф в пользу квадрика.

Кроме очень "узкого спектра применения".

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
ты где тут спацменов-то увидел? [:RWL]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Кроме того в ОРД писали, что для правильных гусениц нужна специальная невытягивающаяся лента, а наши умельцы используют внедорожные покрышки, причём как можно более дешёвые. И на зимних тестах поплатились за это: гусеница вытянулась настолько, что шаг ведущего колеса перестал соответствовать шагу ответных деталей, закреплённых на гусенице.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Вот нашёл:
http://www.uralfishing.ru/forum/…stdays=0&postorder=asc&&start=20
и
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888
В продолжении дискуссии:)
Я б например себе такие взял.

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

а вот и кино:)
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=1054 (21Мб блин)
и
http://selja.ru/component/option…y/Itemid,70/func,showdown/id,64/
Последний снят профессиональным оператором (3,1 Мб)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

прямой линк
http://selja.ru/progi/mini_niva_DivX_bad.avi

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

На Ниву комплект стоит примерно 140тр [:croak]

Любишь кататься - люби и катайся.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В случае с екатеринбургской Нивой проявляются обозначенные ранее проблемы - несовершенство гусеничной ленты, отсутствие ограничителей хода подвески и ограничителей поворота гусеничной тележки, соответственно машина боится сколь-нибудь выраженного рельефа. А так по ровному заснеженному полю Нивка ездит вполне прилично.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

fanngorn
Из переписки с создателем:
Отвечаю на вопросы:
1. Вес одного блока на Ниву 80 кг.
2. Срок изготовления - месяца два-три.
3. Стоимость зачастей примерно 60-70 тыс. руб.
Вроде как несовершенство ленты устранили и с ограничителями что-то придумали.

Любишь кататься - люби и катайся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / OFF-ROAD Drive: Испытания мадтраков на ниве