Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 12:57 PM +03
Может баян уже. Но все же...

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2005, 4:25 PM +03
Если бы они догадались пустить рядом подготовленный УАЗ на цепях, то сразу бы поняли что комерческого успеха этой приблуде не видеть в жизни. Тем более по той цене что там озвучена. Уж очень узкоспециализированная байда получилась.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 5:12 PM +03
На слабом грунте этот "подготовленный УАЗ на цепях" окажется на мостах гораздо раньше, чем подобное гусеничное чудо. Дело то не сцеплении с грунтом а в удельном давлении на грунт. Другой вопрос, что установка гусениц эквивалентна с точки зрения нагрузки на подвеску установке колес эдак 40-45" диаметром. Как долго при этом проживут ступичные подшипники, шаровые и рулевое - никому не известно.
12/9/2005, 5:19 PM +03
Ребята, всё очень просто. Купите нормальные цепи лесничного типа и всё. Будет вам счастье. И не надо 10 тысяч платить.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2005, 8:15 PM +03
Ros_2121
В испытаниях то почему же не оказался?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/14/2005, 11:31 AM +03
Как раз оказался...

"Наконец мы доползли до особо выдающегося грязевого омута. Он и стал тем пределом, где экипажу неудержимого до того момента УАЗа пришлось размотать лебедку. А вот Wrangler на гусеницах, пусть медленно, постоянно сдавая назад для новой попытки, но все-таки преодолел «глиняный замес» самостоятельно!"
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

12/14/2005, 11:44 AM +03
связывался я с ними б/у комплект на НИВУ стоит 4000$ , а новый 8000$, вот если бы все это добро стоило не более [:frog] 1000$, то я может бы взял, однако масса у них около 100 кг каждая - прицеп нужен на покатушки [:?]

Борис.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/14/2005, 2:33 PM +03
Ros_2121
Еще раз, УАЗик у них был без цепей. На цепях пропер бы без проблем. И до кучи совершенно не попалось о том что в грязи он сдувался, думаю если сдуться то и давление на грунт было бы не намного больше.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/14/2005, 8:36 PM +03
Если на Боггеры надеть цепи, то эффект будет незначительный, т.к. цепи просто провалятся между грунтозацепами, хотя это ещё и от типа цепей зависит. Но тем не менее на покатушках никто цепи на внедорожную резину (Свамеры) не надевает. Почему? Потому что они заметно не повышают проходимость специальной внедорожной резины.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/15/2005, 8:39 AM +03
fanngorn
Имхо, все зависит от самих цепей. Значит звено надо брать крупнее или еще чего нить, всяко их изготовление обойдется много дешевле даже 4 шт уе, не говоря про восемь. И область приминения будет заметно шире.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/15/2005, 1:06 PM +03
G8.:
Ros_2121
Еще раз, УАЗик у них был без цепей. На цепях пропер бы без проблем. И до кучи совершенно не попалось о том что в грязи он сдувался, думаю если сдуться то и давление на грунт было бы не намного больше.
Во первых для внедорожной резины вроде боггеров в цепях уже нет надобности - там и так хорошо развитые грунтозацепы. Во вторых, я не поленился подсчитать удельное давление на грунт УАЗа на 35 спущенных колесах - конечно с рядом допущений, но все равно получается в районе 0.4 кгс/см2. А у гусениц ( см таблицу в статье) - 0.16.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2005, 9:51 AM +03
Ros_2121
В статье то не УАЗик сосчитан, а Нива и Вранглер.
Кстати там есть они же на спущенных Богерах 31-х
Я не об этом. Посмотрел сейчас в статью еще раз. Давление на грунт оно конечно хорошо. Но вот сам посуди.
Давление на грунт у Нивы на сдутых Богерах там приведено как 0,48, хорошо. Дальше давление на грунт гусенечного ГАЗ-34039 написанно 0,22 совсем хорошо.
Теперь берем вполне конкретное болото. Заезжаем туда на этой Ниве и этом вездеходе. Вездеход не спорю заехал дальше. Но от утопания его это ничуть не спасло. Причем утонул он гораздо глубже и гораздо надежнее чем утонула бы Нива, которой там к сожалению не было, а то интересно сравнить было бы. Доставали его потом три! сочлененнных гусеничных трактора.
Поэтому я хочу сказать что давление на грунт вещь сама по себе важная, но она не 100 процентов определяющая по любому.
Теперь берем Ниву на мадтраках. Вещь с точки зрения механники прикольная, но кому она нужна? Кто готов выложить 8 шт баков за то что бы куда то проехать таким образом? Да еще на машине которая стоит такие же 8 тыс баков.
Возьмем богатого нового русского который часто ездит на охоту рыбалку. Соответственно у него джип нормальный, все дела. Он это купит? Несколько первых интереса ради может быть купят, но испытав эту байду в деле спрос на этом закончится - слишком узка сфера приминения, надевать их неимоверно долго. И давно существует альтернатива в разы более дешевая в виде дополнительных типа тазов на колеса. Забыл, жалко, как называются точно.
Насчет времени надевания возражения не принимаются, многим лень надевать цепи, которые надеваются быстрее. А тут Богатый Новый Русский. Полчаса? Вдвоем? О чем вы?
Простых смертных отсекаем у них найдется куда деть лишние 8 шт баков на вещи гораздо более насущные.
Берем маньяков. Оно им надо? Может быть некоторым надо, пока не сломают в подвеске чего нить этими штуками. На соревнования на них не пустят. Все, спрос кончился и тут. Ну сам по суди. УАЗ плюс доводка уже 15 шт примерно, а тут еще 8! Любой маньяк с такими деньгами купит Крузер восьмидесятку приличный или Геленд. Но вряд ли потратит их на мадтраки.
Берем нефтянников, лесников, ученых.
Нефтянники купят вещь стопроцентно надежную. Или Марш или нормальный вездеход. Связываться с этим баловством ни один серьезный начальник не станет. Ну может быть подпишет покупку комплекта на уже купленный УАЗик посмотреть что из этого выйдет.
Лесники и ученые на 8 тыс баков даже если они у них появятся купят новый УАЗик, но никак не мадтраки.
Вот почему я и говорю что коммерческого успеха этой байде не видеть.
Они могут применяться на вездеходах специально под них разработанных и на которых мадтраки будут использоваться как единственный не снимаемый движитель. Тогда те же нефтянники вполне могут заказать партию таких вездеходов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/16/2005, 3:57 PM +03
По поводу отсутствия коммерческих перспектив у "гусениц" я полностью согласен, но спор то был немножко о другом, точнее о том, что по болоту проходимость нивки на мадтраках выше чем у УАЗика на боггерах хоть с цепями хоть без оных. Ни сложность извлечения утнолнуцвшей машины, ни коммерческие перспективы тут не при чем.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2005, 4:25 PM +03
Начали то вот с этого:
G8.:
Если бы они догадались пустить рядом подготовленный УАЗ на цепях, то сразу бы поняли что комерческого успеха этой приблуде не видеть в жизни. Тем более по той цене что там озвучена. Уж очень узкоспециализированная байда получилась.
Собственно смысл был в том что за эти деньги выигрыш в проходимости относительно небольшой. У УАЗика на богерах проходимость в каких то определенных условиях наверное действительно ниже. Но в среднем, скажем так, богеры более предпочтительны в виду гораздо большей универсальности.
4/14/2006, 9:42 AM +04
Посмотрел сейчас видео вот отсюда: http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4033
То ли предел возможностей для этих гусениц еще далеко, то ли грязей получше не нашли, но только подготовленный УАЗ пройдет там без проблем.
Есть даже подозрение что и Нива на цепях с напрягом, но пройдет. Хотя тут я конечно не уверен [:)] Снега судя по всему см 50-60 - это где то чуток повыше бампера.
------------------
Вообще надо будет как нить тоже снять видео про проезд какой нить грязи [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / OFF-ROAD Drive: Испытания мадтраков на ниве