Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

3/29/2009, 8:12 AM +04
Доброго дня всем! У палатки ветром вырвало оттяжку. Подскажите, чем проклеить шов перед прошивкой?
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

3/29/2009, 10:17 PM +04
Не понял вопроса. В смысле ПЕРЕД? Зачем?
Изложи пож технологию ремонта, как ты это себе представляешь и где там место " проклеить" ?
Тогда смогу ответить

Темнота - это не отсутствие света
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

3/30/2009, 9:17 AM +04
между жвов в палатке была вшита матерчатая петелька, к которой привязана оттяжка. Ветром эту петельку с оттяжкой вырвало. Хочу это место перед вшиванием петельки проклеить чем-то влагостойким и не теряющим эластичность. Существует герметизатор швов для палатки Granger's Seam Sealant Sea02, но у нас про этого зверя никто не слышал, а в и-нете нашел в одном магазине, но минимальный заказ от 3 т.р., а пузырек стоит около 300.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/31/2009, 1:20 AM +04
Можно обычным "Моментом". Он и водонепорницаемым будет и достаточно эластичным, т.к. изготовлен на основе синтетического каучука. И прошивать по нему можно без особых усилий.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2009, 1:24 AM +04
Я всегда считал, что "Момент" плохо относится к воде. Лучше использовать резиновый клей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/31/2009, 1:31 AM +04
Насколько я понял, там надо вшить в шов новую петлю. А для этого, надо и ткань в месте сшивания пропитать насквозь "Моментом" и ткань самой петли тоже. Потом слегка подсушить, вставить петлю в шов прижать как следует, а уж потом прошить. Ткань, пропитанная "Моментом", будет вполне водонепроницаемой, т.к. после высыхания получится некоторое подобие прорезиненной ткани. Но можно и резиновым клеем, хотя по мне "Момент" эффективнее. А по сути это почти тот же резиновый клей, только более синтетический.
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

4/1/2009, 9:01 AM +04
Я тоже думал про резиновый клей, как вариант приму к сведению. А если использовать герметик для аквариумов?
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

4/1/2009, 10:26 AM +04
СНАЧАЛА прошиваешь, ПОТОМ проклеиваешь. Можно воспользоваться Моментом. Можно термопистолетом прогерметить шов. Если точка прошива не очень большая, то вполне допустимо наклеить изнутри заплатку перекрывающую "поражённую" зону. Заплатку на Момент.

Темнота - это не отсутствие света
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

4/1/2009, 10:41 AM +04
"Пораженная зона" - порванные нитки на шве длинной 4-5 см. А как проклеивать ПОСЛЕ прошивки? Я хотел намазать клеем и сразу же прошивать, чтобы клей попал и залепил дырки от иголки-нитки.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

4/1/2009, 11:05 AM +04
Промазываешь после прошивки. А вот по свежему клею может не прошить - механизм петлеобразования верхней нитки может некорректно работать.

Темнота - это не отсутствие света
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

4/1/2009, 12:54 PM +04
"механизм петлеобразования" [:D] я вообще-то руками собирался шить [:hello]
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 34
Car: LADA 213100 2009г.

4/3/2009, 6:29 PM +04
Я свою старую палатку,сапоги и камеры велосипедные клеил 88-м клеем,незнаю точно так он называеца или нет,применяеца он в основном для приклеивания резины,вещ класная но вонючяя,очень похож на момент но клеит лутше. [:)]

Maksim

Reg.: 8/11/2008
Posts: 92
From: Питер-Тосно
Age: 45
Car: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

5/25/2009, 1:44 PM +04
Затронули в БД, но там пропадёт, а информация может кому пригодится, решил сохранить здесь.
"Теперь с подобным протектором (с глубокими продавливаниями) не покупаю. Но видел ботинки с лопнувшей подобным образом подошвой и заклееные уретановым клеем для неопреновых ныряльных костюмов, зиму уже отходили. Клей называется Aquaseal и Aquasure (аналоги). Первым из них сам заклеил зимние Коламбии (высокие с литым низом), лопнувшие на сгибе над пальцами. Пришлось только армированные заплаты ставить изнутри и снаружи. Держит. В мастерских делать не брались, не будет, говорят, ничего держать... Aquasure стОит 320р. за тюбик 28г., но его я на момент ремонта не нашёл, поэтому купил за 1100р. комплект Aquaseal с обезжиривателем и армированными заплатами в комплекте. Дорого, конечно, но удалось вернуть к жизни ботинки за 3800, доставшиеся мне на халяву (отец отдал, не по ноге пришлись, трещину заметил уже позже). Хотел на Коламбовском сайте найти, показать, но они уже только летнее экспонируют. Но эти боты чисто зимние, жарковато в них...
Да, клей продаётся в магазах для дайверов и т.п. Есть на Лиговке пара, на Космонавтов.
А, клеил им ещё компрессионный мешок спальника, расползшийся по шву, без вопросов..."

Просто алкотурист...
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Чем проклеить шов